Приехал 1.6 битурбо R9M 452 с жалобой - запах газов\дым из под капота. До меня посещал официалов, те глянули и сказали где-то из под егр. Нужно разбирать и смотреть. Были куплены прокладки которые, как казалось офам, понадобятся.
Когда полез в диаложис глянуть процедуру замены прокладок, то оказалось, что по этой жалобе- запах газов, есть отзывная компания( красная технота 30283). Лопается трубка отвода выхлопных газов. Данный авто как раз попадал под эту кампанию. Так как трубки у нас не было и был вариант что дело в трубопроводе, то пришлось ехать к офам и узнавать подробности. Долго они что-то проверяли и ответили, что по их базе на этот авто нет активных кампаний. Как оказалось позже - эту кампанию уже выполнили в Европе. Но поскольку мы этого тогда ещё не знали, то решили залезть и проверить, что же там негерметично. Вся сложность в том, что для выяснения этого необходимо снять подрамник.
После снятия подрамника появляется более-менее удобный доступ. Далее было нужно определить откуда выходят ОГ, но это было довольно проблематично сделать визуально. Т.к. вид был вот такой,как на фото ниже.
Пришлось запустить двигатель, и пока он не нагрел выпускную систему, лазить рукой и щупать соединения. В процессе общупывания оказалось, что виноват охладитель СРОГ. А его в РБ не нашлось. В итоге подрамник был внедрён обратно. И ремонт отложен.
Был приобретен б\у охладитель, 17-го года выпуска(по клейму) НО и в нем УЖЕ есть маленький люфт в оси заслонки и следы выхода ОГ.
На фото выше снята трубка, которую меняют по гарантии. Она целая, тк менялась.По соединениям не сифонила. А сифонило прямо за ней.
На фото выше видны следы прорыва ОГ. на охладителе 17_го года!!!
Выше необходимые прокладки. Так же желательно прокладку приёмной трубы менять. Но ее не было.
Пробег авто 150 тысяч с копейками. Норматив времени на замену охладителя - 8.7 н.часа