Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Процедура замены сайлетблоков в переднем рычаге. Основные приспособления и ключи: 1. Ключи 18 (снятие шаровой), 21 (болты рычагов), головка 27, 16 снятие наконечника. 2. Спец инструмент на фото Порядок действий для снятия рычага: 1. Откручиваем шаровую опору 2. Откручиваем гайку наконечника и с помощью приспособления выпрессовываем из кулака. 3. Откручиваем болты крепления рычага в сайлетблоках (ключ на 21 и головка с воротком) 4. Выпрессовываем шаровую из кулака с помощью вилки. Вилку одевать так, чтобы не повредить пыльник при выпрессовке (опустить ниже пыльник к шару шаровая опоры). 5. Вынимаем рычаг и выпрессовываем старые сайлетблоки. Предварительно необходимо наметить как стояли старые сайлетблоки относительно рычага. Также померять расстояние вылета старых сайлетблоков. Выпрессовка этими втулками 6. Запрессовываем новые сайлетблоки. Я прессовал на токарном станке 1К62 :). 7. Уставливаем рычаги на место, выполняем условие техноты. Чтобы зажать шаровую опору под ней подставить домкрат и поднять до стопорения ее конусом. Также есть рекомендация по проверке схождения после проделанных работ. P.S. чертежи направляющих для запрессовки сайлетблоков.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    И "спасюкас" никуда не делся, жив, здоров! Владею 21 год. Пробег всего чуть больше 4оо ооо. Лет 5 назад (в связи с уникальностью) резко возросла его ценность, поэтому теперь эксплуатируется, в основном, летом для путешествий в качестве автодачи, в остальное время редкие вылазки. (Для других нужд есть другие Рено.) Внутри лежбище и сундуки с барахлом. Теперь пробег прирастает примерно на 6-8 тыс. в год. Вы не знали, но если ехать 8o км/ч -жрёт < 6 L/1oo. цена не важна, важна ценность
  4. 1 балл
    Всё разобрался, это я лоханулся когда собирал не затянул патрубок с интеркуллера на корпус клапана ЕГР по этому машина становилась в аварийный режим. И так если надо поменять прокладки это можно сделать самому но только нужен код ремкомплекта, который я выложил не подходит в нем не все прокладки на фото 4 что туда входит, мне пришлось поставить старые назад. 1 снимаем корпус ЕГР и отгибаем куда нибудь что бы можно было подобраться к болтам тнвд 2 заглушка у неня не пластиковая, а железная и по центру под резиной отверстие, с помощью проволоки выдираем заглушку 3 срываем гайку шестерни тнвд она откручивается легко, если не пойдёт будет прокручиваться двигатель то можно с помощью ключа зафиксировать роленвал 4 в шестерни есть 3 отверстия под болты вкручиваем туда равномерно болты и шестерня соскакивает с оси тнвд 5 что бы шестерня не соскочила с зубьев фиксируем её с помощью проволоки за болты 6 снимаем тнвд 7 разбирать тнвд нудно в чистых условиях, мелкие детали если упадут чтобы была возможность найти 8 крышки тнвд скорей всего придётся хотя бы немного шлифануть с помощью куска стекла и шкурки, т.к. там всё в коррозии собственно из-за неё у меня и разъело прокладку. 9 шлифуем аккуратно невкоем случае пыль и коррозия не должна попасть внутрь иначе придет кирдык тнвд 10 по этому промываем и вылизываем всё тщательно 11 собираем всё назад 12 новой заглушки под рукой не было решил проблему с помощью бензостойкого герметика и куска пластика от компакт диска, приклеил его на отверстие в старой заглушке и замазал, кроя заглушки тоже промазал герметиком. 13 когда всё собрал на всякий случай скинул правую трубку с тнвд и включил зажигание насос низкого давления прогнал солярку и возможно вымыл от туда ещё какую грязь, после этого подсоединил трубку и запустил двигатель.
  5. 0 баллов
    Лонглайф-одни из первых ввели 30000 пробега на масле. Но самое главное это само масло. В мотор льют все, что на кто горазд. Про допуски и спецификации никто не разбирался. И что потом хотеть? Да и контрофакт, нельзя забывать есть...
  6. -1 балл
    Был у меня робот французский, то ещё удовольствие )))) К слову я за 8 месяцев владения так и не смог привыкнуть