Всё разобрался, это я лоханулся когда собирал не затянул патрубок с интеркуллера на корпус клапана ЕГР по этому машина становилась в аварийный режим. И так если надо поменять прокладки это можно сделать самому но только нужен код ремкомплекта, который я выложил не подходит в нем не все прокладки на фото 4 что туда входит, мне пришлось поставить старые назад. 1 снимаем корпус ЕГР и отгибаем куда нибудь что бы можно было подобраться к болтам тнвд 2 заглушка у неня не пластиковая, а железная и по центру под резиной отверстие, с помощью проволоки выдираем заглушку 3 срываем гайку шестерни тнвд она откручивается легко, если не пойдёт будет прокручиваться двигатель то можно с помощью ключа зафиксировать роленвал 4 в шестерни есть 3 отверстия под болты вкручиваем туда равномерно болты и шестерня соскакивает с оси тнвд 5 что бы шестерня не соскочила с зубьев фиксируем её с помощью проволоки за болты 6 снимаем тнвд 7 разбирать тнвд нудно в чистых условиях, мелкие детали если упадут чтобы была возможность найти 8 крышки тнвд скорей всего придётся хотя бы немного шлифануть с помощью куска стекла и шкурки, т.к. там всё в коррозии собственно из-за неё у меня и разъело прокладку. 9 шлифуем аккуратно невкоем случае пыль и коррозия не должна попасть внутрь иначе придет кирдык тнвд 10 по этому промываем и вылизываем всё тщательно 11 собираем всё назад 12 новой заглушки под рукой не было решил проблему с помощью бензостойкого герметика и куска пластика от компакт диска, приклеил его на отверстие в старой заглушке и замазал, кроя заглушки тоже промазал герметиком. 13 когда всё собрал на всякий случай скинул правую трубку с тнвд и включил зажигание насос низкого давления прогнал солярку и возможно вымыл от туда ещё какую грязь, после этого подсоединил трубку и запустил двигатель.