Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.06.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    http://volt-220.com/radioelectronics/aux.html
  2. 1 балл
    Андрей, ты лично видел моего поляка на турбированном F4R, У моего швагера на 3-м эспасе 2.0 8 клапаннике стоит ГИГ4 знаешь это оборудование, такое же оборудование стоит на сценике 1 ф 1 с таким же движком. Но тот ГИГ 2002 года и на эспасе ГИГ 2008 года небо и земля. В целом ты прав в своих советах людям, но я бы советовал редуктор не брц, а всетаки томасетто артик, или аляска, не знаю почему, но в последнее время как то много не совсем хорошего про брц наслышан. 5-е покление у нас уже ставят во всю, но я лично, проездив почти 10 лет на газу, не рискнул бы. кто-то там предлагал на 2 катушки повесить сигнал, т.е. из 2-х сдвоенных катушек снимать сигнал? имхо бред и идиотизм. управляение сигналом с 2-х катушек применяется в основном на v обраных двигателях 3-е поколение в беларусь ни одного не было ввезено, 3 поколение трактуется установщиками как 2-е с добавлением эмулятора лямбда настроенным на 0,5 в9 типа среднее значение нормальной работы первой лямбды от 0,01в до 0,9в. типа 120-150 баксов платим в плюс типа за 3-те поколение. народ не глумитесь. 2.0 8 клапаннов сколько лошадей? если не изменяет память 127? ваше ГБО: мозги простой поляк типа СТАГА, диджитроник и т.п редуктор томасетто аляска, форсунки вальтек/диджитроник 3 ома можете ставит 34-ки(дюзы 1,7-2.0мм), все.. расход будет примерно столько, сколько на бензине, ну максимум 5-10% в плюс. и будет вам счастье, и не будете знать проблем в жизни. осталось только найти грамотного и аккуратного установщика.