Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.06.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Полез по нужде,как и все в этой теме, с подкапыванием соединения водительской печки.Разборка прошла более менее ровно, благо всё расписано в начале темы.А вот при установке педального узла......обматерился. Не смог установить стопорное кольцо после установки педали сцепления,ну очень там маленькое расстояние до подводящих патрубков. По технологии сначала ставится на место педальный блок без педали сцепления из за невозможности подлезть ключом к верхней левой гайке крепления педального блока.Потом ставится педаль сцепления на ось блока. В итоге,отсоединил трос сцепления от вилки выжимного в моторном отсеке,снял педальный блок ещё раз,удалил ножовкой пластиковый сегмент(выделено кружком) для датчика круиза,собрал без проблем педальный блок на столе.Поставил блок на место,на три удобные гайки, не подсоединяя трос сцепления к педали и тягу ВУТа заводим на своё место в педали тормоза. Вместо левой верхней штатной гайки, использовал удлиненную гайку, длиной 24 мм и шайбу под неё 4 мм. Можно было гаечку и подлиннее, место там до педали ещё есть (например длиной 34 мм), но под рукой таковой не было в наличии.Теперь к длинной гайке можно подлезть снизу обыкновенным комбинированным ключом на 13,переместив не подсоединённую к тросу педальку на себя.Муфту троса сцепления к педали и стопор штока ВУТа тормоза соединяем в последнюю очередь.Накидываем трос на вилку сцепления в моторном отсеке.
  2. 1 балл
    Вот пробочка. По центру в глубине. Я ж говорю снять надо над аккумом пластмаску, и ещё впереди защита мозгов.
  3. 1 балл
    В таком случае всё, что ты сможешь сделать - это попробовать переставить реле. Если опасаешься перегреть двигатель - печку на максимум, открыть окна и ехать, куда надо.
  4. 1 балл
    Тогда почему решили что способны это проверить если нет элементарных знаний? Потому что для человека мало-мальски разбирающегося в электрике на схеме есть все что нужно.