Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 18.06.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Разобрать. Если секреты закоревшие и пружинка их не выталкивает на место, то просто тонкой отверткой через прорези выставить их ровно, чтобы они не мешали повернуть личинку (это всё делается без ключа). Если не закоревшие, то немного сложнее, но тоже реально, просто надо чем-то удерживать секреты в нужном тебе положении. Например, зубочистками.
  2. 1 балл
    подходят, но с передеками. Так если купить родной от Е3 всеровно переделывать надо. Личинки подходят от всех рено сделаныых 1996-2003 (+.-). я так думаю, что и от ниссанов тоже.
  3. 1 балл
    На форуме,правда не нашем,еще инфу нашел по кондею..... КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ. При включении AC на приборной панели и наличии давления фреона большего 2 атм.должна включится муфта компрессора.В противном случае нажимаем на шарик клапана любого из контуров - если не начнет выходить со свистом фреон то все ясно - ищите течь, чините, заправляйте.Если фреон в системе есть - замыкаем снятый с датчика разьем и смотрим, включилась ли муфта. Если при замыкании датчика муфта включается - недостаточное давление фреона проверяется манометром - или неисправный датчик.Если все включается, но компрессор начинает клинить, заедать, издавать звуки и вообще - вести сеья странно, значит, дело в компрессоре было. КАК ЗАПРАВЛЯТЬ КОНДИЦИОНЕР Купленный балончик подключаете посредством шланга с краником к ПОРТУ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ и начинаете потихоньку заправлять систему.Заправьте немножко и включите кондиционер. Заправляйте дальше. Когда давление превысит 2 атм. сработает датчик низкого давления, включится муфта. Компрессор начнет высасывать фреон из контура низкого давления, накачивая его в контур высокого, давление в контуре низкого давления упадет ниже 2 атм., муфта выключится. Давление начнет выравниваться в контурах ВД и НД (при выключенной муфте), т.е. начнет расти давление в контуре НД, а в контуре ВД начнет уменьшаться. Как только давление превысит 2 атм. включится компрессор и.т.д. Все это время держим баллончик, все это будет происходить без нашего вмешательства. Подождите пока не начнет включаться вентилятор кондиционера, это будет означать, что начал срабатывать датчик высокого давления. И еще - заправить кондиционер при неработающем компрессоре невозможно,в баллончике недостаточно давления чтобы закачать необходимые равновесные 6-7 атм.,а при работающем компрессоре давление в контуре НД понижается до 2-3 атм.
  4. 1 балл
    Контакт А ---- масса Контакт В ---- +5 В Контакт С ---- сигнальный Сигнал ..+.. на компрессор подается при совпадении нескольких параметров...... 1. + с датчика давления 2. сигнал о вкл. вентилятора печки(климата) 3. нажата ли кнопка вкл. кондиционера 4. температура на улице выше +6(кстати при неработающем или отключенной фишки датчика температуры на улице,кондей тоже не включиться) У меня при ДТП было повреждено правое зеркало,снял его(пока ждал заказ),отключил все фишки с него---кондей не работает.Подключил фишку датчика температуры---все заработало.Датчик выкручивай спокойно,под ним обратный клапан,фреон не уходит,на некоторых станциях(по форумам) разводят на заправку фреона при демонтаже и монтаже датчика.Ставится датчик тоже,с небольшим усилием сначала,так как начинает давить на клапан. Также можно для проверки,без заправки фреона, еще дать просто давление в систему через штуцер,если компрессор включиться,то заправляем систему. Правда без фреона и масла работа компрессора не желательна,только для проверки.