Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.06.2020 во всех областях

  1. 2 балла
    Датчик коленвала выдает ошибку. Покрайней мере на 2.2. Если мотор не заводится без ошибок смотреть топливо в первую очередь.
  2. 1 балл
    И через обратку можно смотреть сколько вытекает. Не очень удобно правда. Смотри личку. Я написал что проверь.
  3. 1 балл
    Ослабляй гайки. Просто без фанатизма... Ослабь все 4ре, потом по мере появления саляры зажимай по одной. Что бы давление поднялось должно быть все герметично, а если ослабить гайку давление не создастся.. Не такая большая производительность у насоса при вращении стартером
  4. 1 балл
    В основе работы любого кондиционера лежит свойство жидкостей поглощать тепло при испарении и выделять — при конденсации. Чтобы понять, каким образом происходит этот процесс, рассмотрим схему кондиционера на примере сплит-системы: Основными узлами любого кондиционера являются: Компрессор — сжимает фреон и поддерживает его движение по холодильному контуру. Конденсатор — радиатор, расположенный во внешнем блоке. Название отражает процесс, происходящий при работе кондиционера — переход фреона из газообразной фазы в жидкую (конденсация). Испаритель — радиатор, расположенный во внутреннем блоке. В испарителе фреон переходит из жидкой фазы в газообразную (испарение). ТРВ (терморегулирующий вентиль) — понижает давление фреона перед испарителем. Вентиляторы — создают поток воздуха, обдувающего испаритель и конденсатор. Используются для более интенсивного теплообмена с окружающим воздухом. Компрессор, конденсатор, ТРВ и испаритель соединены медными трубами и образуют холодильный контур, внутри которого циркулирует смесь фреона и небольшого количества компрессорного масла. В процессе работы кондиционера происходит следующее. На вход компрессора из испарителя поступает газообразный фреон под низким давлением в 3 - 5 атмосфер и температурой 10 - 20°С. Компрессор сжимает фреон до давления 15 - 25 атмосфер, в результате чего фреон нагревается до 70 - 90°С, после чего поступает в конденсатор. Благодаря интенсивному обдуву конденсатора, фреон остывает и переходит из газообразной фазы в жидкую с выделением дополнительного тепла. Соответственно, воздух, проходящий через конденсатор, нагревается. На выходе конденсатора фреон находится в жидком состоянии, под высоким давлением и с температурой на 10 - 20°С выше температуры атмосферного воздуха. Из конденсатора теплый фреон поступает в терморегулирующий вентиль (ТРВ), который в простейшем случае представляет собой капилляр (длинную тонкую медную трубку свитую в спираль). На выходе ТРВ давление и температура фреона существенно понижаются, часть фреона при этом может испариться. После ТРВ смесь жидкого и газообразного фреона с низким давлением поступает в испаритель. В испарителе жидкий фреон переходит в газообразную фазу с поглощением тепла, соответственно, воздух, проходящий через испаритель, остывает. Далее газообразный фреон с низким давлением поступает на вход компрессора и весь цикл повторяется. Этот процесс лежит в основе работы любого кондиционера и не зависит от его типа, модели или производителя. Кстати, одна из наиболее серьезных проблем в работе кондиционера возникает в том случае, если в испарителе фреон не успевает полностью перейти в газообразное состояние. В этом случае на вход компрессора попадает жидкость, которая, в отличие от газа, несжимаема. В результате компрессор просто выходит из строя. Причин, по которым фреон не успевает испариться может быть несколько, самые распространенные — загрязненные фильтры (при этом ухудшается обдув испарителя и теплообмен) и включение кондиционера при отрицательных температурах наружного воздуха (в этом случае в испаритель поступает слишком холодный фреон). sanekua.ru›princip-raboty-kondicionera-i…sistemy… Вышепомещенное было взято оттуда, но есть еще масса всякой и всяческой инфы по данному поводу, плюс личный (и не только!) опыт... Непосредственно к нашему разговору имеет отношение выделенный мной абзац. :dx:/> Сергей, у тебя есть реальный шанс за свои кровные убить компрессор кондиционера!!!
  5. 0 баллов
    Куда лезть?. Самое простое начать с диагностики двигателя клипом. Посмотреть давление топлива. Посмотреть ошибки. Так не бывает, мотор просто так - тыц и не запускается. Топливный насос жужит-это не определяет его работоспособность.