вот причина существования этого издания:
Несмотря на то, что в начале восьмидесятых годов автомобили Renault Alliance сумели собрать достаточно наград от американских автомобильных изданий и конкурсов, к началу следующего десятилетия присутствие французской марки на одном из ведущих рынков планеты свелось к минимуму. Полностью рынок США компания покинула в 1992-м. Причина проста: французские машины уже не совсем вписывались в заокеанские стандарты и требования, да и не было в модельном ряду марки достаточно мощных и полноразмерных автомобилей, к которым привыкли в Штатах. К тому же и у французской компании в те времена дела шли совсем не гладко – только в 1996 году она понесла убытки в размере 2 миллиардов франков.
Ну а после «воссоединения» в один альянс с японским брендом Nissan руководство приняло решение окончательно «закрыть на замок» американский рынок для Renault, полностью сконцентрировав свои усилия в США только на продвижении Ниссана и лакшери-бренда Infiniti.
Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон, известный своими жесткими решениями по выходу из кризиса и преодолению убыточности непопулярными мерами, подтвердил, что Renault остаётся европейским брендом, нацеленным на целый ряд евразийских и латиноамериканских рынков, а вот Северная Америка стала перевернутой страницей в толстой книге истории марки. По простой причине – в этом просто нет экономической целесообразности. Как и 70 лет назад, миром нынче правят именно деньги.
P. S. Любопытно, что компания Renault USA все же существует. Но занимается она, как следует из информации на официальном сайте, долгосрочной арендой машин в Европе для туристов из США. Если вы американец и собираетесь в Европу более чем на 21 день, Renault предлагает выбрать одну из новых машин и кататься в свое удовольствие без ограничения пробега, обещая немалую выгоду по сравнению с арендной техникой.