Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.07.2020 во всех областях

  1. 3 балла
    Короткий ремень минуя компрессор на G9T ставится так: До гаража пока не добрался. Если надо срочно, проще приложить по шкивам шнурок или провод и измерить получившуюся длину которая и будет размером ремня. При такой схеме шкив генератора охватывается мало и при большой нагрузке на генератор ремень проскальзывает.
  2. 2 балла
    Посмотрел ремень. Маркировка на нем стерлась, но на упаковке есть - 6pk975. За счет натяжного ролика там +/- см туда сюда. Этот становился плотно, насколько помню. Поэтому в минус размер менять не стоит.
  3. 1 балл
    Тащемта, пришел насос. Я пожлобился и вместо оригинального за две тыщи взял аналог за тыщу. Вот такой: Уплотнительная резинка из комплекта не понадобилась. Сравнение с родным: Диаметр самого насоса такой же, диаметр носика такой же. Разъем только другой. Стандартный бошевский. Купил в вазовском магазине от топливной форсунки, провода только припаял 1,5 мм кв. Где плюс, где минус нарисовано на корпусе насоса - не ошибетесь. Собрал, подключил, попробовал - струячит я тебе скажу!! Осталось дождаться платы задержки включения (очередной поклон в сторону Чегивары) и скоммутировать всё на постоянку.
  4. 1 балл
    вот причина существования этого издания: Несмотря на то, что в начале восьмидесятых годов автомобили Renault Alliance сумели собрать достаточно наград от американских автомобильных изданий и конкурсов, к началу следующего десятилетия присутствие французской марки на одном из ведущих рынков планеты свелось к минимуму. Полностью рынок США компания покинула в 1992-м. Причина проста: французские машины уже не совсем вписывались в заокеанские стандарты и требования, да и не было в модельном ряду марки достаточно мощных и полноразмерных автомобилей, к которым привыкли в Штатах. К тому же и у французской компании в те времена дела шли совсем не гладко – только в 1996 году она понесла убытки в размере 2 миллиардов франков. Ну а после «воссоединения» в один альянс с японским брендом Nissan руководство приняло решение окончательно «закрыть на замок» американский рынок для Renault, полностью сконцентрировав свои усилия в США только на продвижении Ниссана и лакшери-бренда Infiniti. Президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон, известный своими жесткими решениями по выходу из кризиса и преодолению убыточности непопулярными мерами, подтвердил, что Renault остаётся европейским брендом, нацеленным на целый ряд евразийских и латиноамериканских рынков, а вот Северная Америка стала перевернутой страницей в толстой книге истории марки. По простой причине – в этом просто нет экономической целесообразности. Как и 70 лет назад, миром нынче правят именно деньги. P. S. Любопытно, что компания Renault USA все же существует. Но занимается она, как следует из информации на официальном сайте, долгосрочной арендой машин в Европе для туристов из США. Если вы американец и собираетесь в Европу более чем на 21 день, Renault предлагает выбрать одну из новых машин и кататься в свое удовольствие без ограничения пробега, обещая немалую выгоду по сравнению с арендной техникой.