Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.08.2020 во всех областях

  1. 1 балл
    Господа офицеры, разрешите доложить - отчет о стартере. Сразу благодарю всех , кто помог советом или просто сочуствовал. Стартер из экзиста Delta Autotechnik A 13 870 2.1 квт на самом выбито Parisrhone D 10 E 382 97 12 V made in France, на втягивающем: Valeo 455549. Замена на ровном полу, но с ямы или с подъемника еще проще и быстрее, читой работы один час. Снял клеммы с АКБ. Снял воздухан, алюминиевую насадку, к которой он подсоединяется, датчик на воздушном патрубке и шланг с него же. Под впускным коллектором отсоединил силовой плюсовой кабель от стартера и "маму" с втягивающего. Заднее крепление стартера удалил еще при предыдущем снятии старого стартера. Стартер был изначально закреплен только двумя болтами - нижним и средним, того, что ближе к "голове" не было. Верхний петлей и головкой на 16 с трещеткой из под капота, нижний из под машины. Стартер вытаскивал из под капота проталкивая назад к рулевой рейке. Новый стартер на 4 см длиннее и на 1 см толще в статоре чем старый, уже думал не влезет, но прошел как миленький. Установка в точности в обратном порядке - от рулевой рейки, под впускной коллектор и т.д. Осторожнее с шлангами и проводкой под коллектором- в первый раз задел провод датчика коленвала - не завелась ни в какую. Приехал домой, выдержал паузу 7 часов трипература около 20 мороза. Новый крутил так, как старый не крутил в октябре при плюс 20. Еще раз всем огромное спасибо!! И не так его и сложно менять. Старый стартер валео д 9 е 852 и кстати у shumahera "накрывался" такой же и тоже ротор : запомните. Вот как то так, может кому из новичков поможет.