Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.01.2021 во всех областях

  1. 2 балла
    Если быть точным, то "гибридный" (пластины из разного состава) аккумулятор это Sb/Ca (Сурьма+Кадмий/Кальций). Гибридный аккумулятор имеет пластины разного состава. Плюсовая пластина – с содержанием до 1,5-1,8% сурьмы и 1,4-1,6% кадмия, минусовая – свинцово-кальциевая или с добавлением серебра. Эти батареи наиболее универсальны и являются самым многочисленным классом АКБ. Они мало отличаются от обычных старых АКБ и отличаются в основном большей теплостойкостью. А Са/Са (Кальций/Кальций) это "кальциевый" аккумулятор. Кальциевыми аккумуляторами называют батареи, в которых свинец легирован (добавлены десятые доли процента Са от общей массы сплава, примерно 0,07-0,1%) кальцием, и тот, что на картинке он и есть Са/Са, то есть не "гибридный". Плюсов у кальциевой технологии много и они весьма существенны. Некоторые из них: — Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость. — Кальций уменьшает процесс "выкипания" воды из электролита. У многих кальциевых моделей АКБ вообще не предусмотрены отверстия для долива воды. — Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8В. — Легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии. — Кальциевая технология позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается. — Стоимость кальциевых батарей ниже, чем гибридных, AGM, гелевых. — Расчетный срок службы до 5 лет. — Низкий саморазряд. Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости! Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки). 2androxa Думаю, в Вашем случае, батарея (хоть она и новая) была разряжена (недозаряжена) до напряжения 12В (а это 30% от емкости), соответственно плотность электролита в районе 1.16, что позволяет замерзнуть аккумулятору при морозе в -14С . Если аккумулятор не "раздулся" и не появились трещины в корпусе, то его в теплую комнату на сутки (до температуры +20С), подключить к хорошему ЗУ (типа Вымпел 55 с возможностью задавать необходимый алгоритм) и за трое-четверо суток в режиме КТЦ его можно как то реанимировать и если он относительно новый и не успел еще окончательно разрушиться после льда в банках, то возможно продолжить его эксплуатацию. PS Много знаю знакомых, у которых произошел "аналогичный случай" в морозы этой зимой и в 90% случаев удалось избежать приобретения нового аккумулятора.
  2. 1 балл
    Это как раз гибридный АКБ. Построен по технологии Ca\Ca (легирование кальцием). В принципе технология хорошая. Но сразу минусы: 1. АКБ нельзя "кипятить". Т.е. зарядное напряжение не должно превышать 14.7В. В противном случае сразу теряем 50% емкости в лучшем случае. 2. АКБ не любит глубокого разряда! 3. АКБ плох работает на коротких дистанциях. Ситуация типа: зима, мороз, завелся, проехал 5км, полдня прошло, завелся, проехал 5км, стал на ночь. В итоге недозаряд.
  3. 1 балл
    Из салона только шток от педали отсоединяется. Все остальное из-под капота.
  4. 1 балл
    Да, но спрашивал о за второй с J7T. Его не только французы, его все просто обжимают, бо технологично и недорого. Обстучать молотком - тоже сильно временное решение, ты просто немного сдвигаешь проводники в общем пучке, а провода так и остаются окисленными. Если по хорошему, то надо новую клемму переобжать, зачистив как следует конец провода, а лучше целиком провод заменить. Меня пока сие не посещало (у меня только клемма с втягивающего сваливалась несколько раз), но, если что, буду иметь ввиду.