Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2021 во всех областях

  1. 13 баллов
    На Espace III 2.2dci выпущенных с весны или лета 2002г уже шла переходная к 4-му поколению прошивка эбу двигателя в которой появилась часть новых функций. Не все эти функции можно задействовать на Espace III, но из тех что есть наибольший интерес представляет коррекция форсунок. Суть этой функции в том, что эбу замеряет время прохождения мимо датчика коленвала каждого зубца на маховике и по изменениям этого времени во время вспышки и рабочего хода в каждом цилиндре оценивает механическую энергию создаваемую этим цилиндром и корректирует впрыск каждой форсунки стремится выровнять отдаваемую энергию всех цилиндров. Это дает более равномерную и мягкую работу двигателя снижая пульсации крутящего момента и несколько продлевает жизнь двухмассовому маховику, демпферному шкиву коленвала и в целом двигателю и трансмиссии. Плюс в диагностических программах можно посмотреть значения коррекций по форсункам и по ним оценить состояние их и двигателя. Практически везде в Интернете эта прошивка ошибочно значится как прошивка для Espace IV. Появление у нас на форуме двух человек с машинами с этой прошивкой позволило сначала понять что она все же для 3-го, а затем и разобраться, как ее можно использовать для эбу выпущенных ранее машин. Теперь для всех владельцев 3-х с мотором 2.2dci появилась возможность установить прошивку с коррекцией форсунок. Вот сама эта прошивка: Renault Espace III 366005 (EGR_OFF).bin Я программно отключил в ней EGR. Эбу его не будет использовать, но цепи катушки и датчика положения проверяет при каждом запуске. Поэтому если разъем EGR не подключен, две ошибки по цепям катушки и датчика положения будут висеть в эбу. Это ни на что не влияет и на панели этих ошибок не видно, только при диагностике. Если это напрягает, оставьте разъем подключенным к клапану. Машины с новой прошивкой имеют несколько измененную проводку и если просто прошить машину со старой проводкой новой прошивкой, то при включении зажигания будет бии-п и надпись SERVICE на дисплее вместо ОК. Так получается потому, что блок BII получает от эбу двигателя неправильный сигнал и реагирует на это. На заводку и работу двигателя это никак не влияет. Оказалось, что для того чтобы вернуть работу системы в штатный режим достаточно разорвать один провод между эбу и BII. Этого провода вообще нет в машинах с новой прошивкой и именно из-за этого провода и появляется надпись SERVICE. Это провод от контакта Н3 серого разъема эбу к контакту С1 разъема R262 в коробке предохранителей в моторном отсеке и от него к контакту 10 разъема МОТ BII. Разорвать провод удобнее или около R262, или около BII. Я разорвал там, где провод отходит от R262 в сторону салона. У меня он коричневого цвета, разъем R262 белый. В результате с новой прошивкой как и должно появляется спиралька, потом ОК. Сигнал о неисправностях впрыска к BII идет с контакта G3 серого разъема эбу по штатному проводу. Я новую прошивку на своей машине от 01.2001 катаю уже год. Только положительные впечатления. Но чуда ждать не стоит, неисправному мотору она мало чем поможет. Удобно что можно видеть коррекцию: Дополнено. Спасибо anticmex заметившему ошибку. Я по памяти указал разъем R261, а надо было R262. В тексте уже исправлено.
  2. 8 баллов
    Я долго думал, стоит ли это делать, но все же решил в качестве примера выложить прошивку с простейшим "тюнингом". Я взял слово в кавычки, потому, что сам это тюнингом не считаю. Это, по сути, аналог продаваемых за несколько сотен вечнозеленых педальбустеров. В прошивке по сравнению с той, что приведена выше, изменена только одна карта, задающая связь между степенью нажатия на педаль газа и определяемой этим подачей топлива. Эта связь сделана более динамичной. Того же результата можно добиться просто более активной работой педалью. Никакие параметры двигателя не изменены ни на йоту. Мощности не прибавляется ни капли. Вся игра только на ваших ощущениях. В соседней теме про устройство эбу я рассказывал, что таким приемом пользуются недобросовестные тюнеры уверяя клиента что накрутили ему мощности. Теперь можете получить представление как это выглядит Renault Espace III 366005 (EGR_OFF_DW).bin
  3. 2 балла
    Не связывайтесь с MVA. Никакой гарантии. Купил генератор им переделанный, на третий день перестал работать. Причина отпаялись диоды. Отослал диодный мост с регулятором, получил вновь отремонтированный. Поставили на стенд без нагрузки больше 13.2В не выдает. Задал вопрос ответа нет с 31.09.19. Получается одни понты в плане гарантии и качества. Вопрос решили сами отключили тэны и все стало работать нормально.
  4. 1 балл
    Для начала определиться с цветом дыма. Если черный -не хватает воздуха. Если сизый и его много -то до разноса осталось совсем немного. Смотри есть ли в интеркуллере масло. Если есть, турбину под замену или в ремонт. Если нет, смотри клипом параметры надува. Пока не убедишься, что турбина не льёт масло во впуск, двигатель лучше не запускать А свечи мокрые, это -масло? -солярка? или просто вспотели?
  5. 1 балл
    Не обязательно под замену. Была такая же проблема, прогнил шлейф массы с насоса АБС (тонкий медный плетеный кабель снизу на корпусе насоса маленький болт на 8 или 7 и тянется наверх под аккум. ) протянул новый напрямую к минусу- проблема решилась. Вот горела ли лампочка постоянно после заводки не помню,а при движении со скоростью выше 15км/ч загоралась точно, также окошко со стопом, длинный одиночный гудок и исчезновение часов/температуры. при скорости меньше 15-все работало штатно.