Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.05.2021 во всех областях

  1. 1 балл
  2. 1 балл
    готовлю новую кпп к эксплуатации. Поставил шпильки. Это будет намного лучче чем крутить болты.
  3. 1 балл
    Я поставил на шпильки м6 нержавейку... и кручу длиными гайками м6 , немного не удобно но надежно
  4. 1 балл
    позавчера появилась такая ошибка тоже. Пока ехал домой, думал, с чем может быть связано... Еще последнюю неделю БК настойчиво напоминал о необходимости замены масла. Сегодня залез Клипом - машина думает, что разжижение масла больше 11%. сажи 16 грамм, прожиги все удачные, все остальное вроде шевелится и работает Ошибку удалил, сбросил счетчик замены масла. Могу предположить, что это сообщение-что-то в виде "запугивания" водителя и принуждения к максимально быстрой замене масла на сервисе с разводом на бабло. Поездим, что будет дальше? ЗЫ: на крышке заправочной горловины тоже есть русский текст про дизель. А машина сделана для французского рынка. Видимо пользуется спросом у эмигрантов из СССР??!!!
  5. 1 балл
    Я снимал поддон два раза,первый раз когда накосячил с фазами, второй раз для осмотра вкладышей и профилактики маслонасоса. После каждого снятия ставил на место старую резиновую прокладку смазывая с двух сторон солидолом или литол(лишнее потом убирал. Проблем течи с поддона не возникало. Считаю герметик в поддоне нахрен не нужен, а солидол в масле растворяется, если и попало лишнее. Тем более еще у солидола есть свойство-не вымывается водой, поэтому снаружи поддона,выдавленный при притягивании поддона,-он как нельзя кстати......
  6. -1 балл
    Полная чушь. Если не тянуть трубой, резьба не страдает. Тем более, торксом перетянуть чтоб резьба "пошла" это талант. Кстати, торкс там Т27. Вчера только кольца менял под форсами.