14,3
Только зачем так кардинально, сразу менять? Если целый, лучше снять, очистить от коррозии "гнездо" аккуратно и поставить при сборке манжеты подходящие вместо родных колец. Я тоже хотел как лучше, а получилось как всегда - "родной" был варенный (до меня), но был сухой, пятен не было. После одной замечательной мойки "зализало" половину сот. "Расчесать" надо было, а я тоже- типа, старый, следы коррозии на гнездах, варенный (одна трубка была скорее всего непроходимая). Купил китаеса, сразу сюрприз- на полторы десятки гнездо больше, с родными резинками, даже новыми, вообще без усилия вставляются патрубки. Подъехал к ребятам кондерщикам, подобрали подходящие манжеты, я передние решетки откинул, бампер даже не трогал, парнишка прям через "ноздрю" поменял. И проблем не было. Целый год и три месяца. А на следующий год поехал в гости в Алма-Ату. Только пересек границу и тепленький пошел в салон воздух. Нашел в Уральске нормального кондерщика и сразу ему про патрубок, думал что "колхоз" мой проявился. А паренёк молодой, лет 22-25, не стал "разводить", мог плюхнуть фреона транзитнику-иностранцу и отправить. Качнул с люминофором и показало трещину одной трубки, а вот патрубки абсолютно сухие были... Аргона нигде поблизости не было, отпустил он меня, даже денег не хотел брать. Когда ехал через пустыню мимо Арала, Байконура... и было как по заказу 48-55 днем и 30-35 ночью, только перед рассветом 23-25, нет таких слов матерных и ругательных, которые я не произнес в свой адрес... Так что подумай еще раз, нормальный конденсор денег стоит, которых хватит штук на 8-9 баллонов фреона восемьсотграммовых для дозаправки.