Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.09.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    включаем зажигание, ищем бортовиком "интервал ТО". удерживаем "ОК" Появляется по памяти "интервал между ТО". Опять жмем "ОК" и держим. сбрасывается до максимального интервала. Далее нажимаем "ок". появляется что то типа "интервал замены масла" . Также далее удерживаем "ок". Происходит сброс. В названиях интервалов могу немного ошибаться, но принцип сброса такой. кстати , кому интересно группа в вайбере по эспейсам 5 - пишите в личку телефон в международном формате, добавлю
  2. 2 балла
    Алюминий и эпоксидка в таком высоконагруженном узле это ненадолго. Да и сама конструкция твоего ушка слабенькая. Смотри как надо было. Арматура и шплинт из калёного сверла. Седьмой год пошёл. И да. Ломается у тебя наконечник из-за старого сцепления. Педаль, небось, туго ходит?
  3. 2 балла
    я поставил шпильки с м8 на м6 и катаюсь третий год
  4. 1 балл
    Кстати, поменял на днях комплект сцепления. Брал LUK. Педаль сцепления стала чуть туже педали газа. Можно рукой легко выжимать. Меняйте вовремя сцепление. Пожалейте свою левую ногу
  5. 0 баллов
    Отсутствие компрессии может означать либо прогар клапана (клапан-седло), либо прокладки(50% на 50%), возможно клапан завис или клапана, загнуты и из-за не герметичности стравливает воздух из камеры сгорания. Надо вскрыть клапанную крышку и посмотреть на распредвалы.Это не так долго при условии нормального выхода форсунок.
  6. -2 балла