Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    Читал не раз, что скрипит опора правая двигателя. У меня у самого такое же было, даже лишний раз разбирал стойку справа, ибо скрип опроы очень похож на скрип мертвого опорного подшипника стойки. Даже купил новую опору двигателя. Вот только не сама опора там скрипит, а ограничитель продольного перемещения двигателя. Резина трется о металл и издает этот экзальтический стон скрип. Находится эта нужная штука под рычагом. Выглядит так: Лечится примитивно силиконовой смазкой - рычаг снимать не надо - впрыскивается в зазоры с обеих сторон (можно и на саму опору ровным слоем) и на месяца 2-3 хватает. При рецедиве повторить. Подозреваю, что все и так в курсе, что с этим надо делать, но никто не озвучивает, пришлось мне.
  2. 1 балл
  3. 1 балл
    В версии с кондеем имеется спец-дп. рамка для крепления кондейного радиатора(получается бутерброд). В обычном радиаторе этой рамки нет и он не такой толстый . И штифты которые внизу входят в балку расположены поуже, нужно резинку переставить в соседнее отверстие.
  4. 1 балл
    засмотрел с утра видео что выше размешено и еще больше не хочу давать слесарям лесть в свое авто , но самое страшное что таких становится все больше и больше .