Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.12.2021 во всех областях

  1. 3 балла
    И снова здравствуйте! Подружил сегодня блок АБС и спидометр. Для начала клипом глянул блок абс, дабы уточнить, есть ли в нем информация о скорости авто. Информация есть. Стал разбираться со электросхемами, капец какой то...Проще вызвонить... Далее полез под машину, что бы снять разьем с блока абс и прозвонить провод идущий с 22 контакта(где то информация проскакивала) и на схемах он есть, проще вызвонить, чем по цветам искать. Кой как снял фишку, а тама ни провода, и тютю контакта. Что делать и как с этим бороться!? Вынул силиконовую затычку белого цвета из 22 пина и вкорячил туда просто провод, чтоб он показался в пине у самого края. Закрепил стяжкой дабы не выпал. Далее собрал всё взад. Вызвонил сигнальный провод идущий с мех. датчика скорости на спидометр, соединил с проводом от абс на 22 пине который вкорячил насильно. И радости нет предела, все заработало. Клипом включал БК ранее , а вдруг? И тут тоже всё гуд...даже провод кидать не пришлось. Вот, как то так! Спасибо!
  2. 1 балл
    ВУТ вполне нормально вытаскивается через верх. у меня инжектор...был, но катушку зажигания трогать не приходилось. Правда пришлось отвернуть от ВУТа главный тормозной цилиндр, отвести его в сторону не отсоединяя тормозные трубки. Делал на даче под навесом - ВУТ замучала жажда и он начал пить тормозуху. Менял на донорский. Посмотри на драйве про "Катаюсь - улыбаюсь".
  3. 1 балл
    Транзисторы мут выполняют. Всего 4 входа аудиосигнала. Чтобы все 4 не работали сразу 3 канала нужно отключить. Отключение называется мутом. На базы транзисторов подаётся + сигнал и закорачивается весь вход. За счёт обвязки резисторов канала ничего не перегорает. На cd канале мут отсутствует т.к. сам ченжер несёт в себе эту функцию. Диоды нужны чтобы сигнал не просачивался через базу транзисторов дальше в микрухи (но это не точно). Здесь все аналог и проц даже не в курсе дела что там меняется.
  4. 1 балл
    И ещё, у меня по-крайней мере, на правый нижний болт ВУТ была надета пластинка с клипсами держащими тромозные трубки и которая тянула за собой эти трубки при попытке вытащить ВУТ. А ещё чтобы вытащить ВУТ из моторного отсека мне пришлось открутить и вытащить катушку зажигания. И вообще, такое ощущение что у меня версия Эспайса "Мини"! Как люди умудряются не вытаскивая совсем этот злощастный ВУТ открутить, а потом и закрутить штуцера гидравлики рейки?! Я вроде не отличаюсь особенными габаритами, но места для работы под капотом нехватает катастрофически.
  5. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Получилось ли подружить абс и спидометр?