Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.04.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Продолжаем опыты... Надеюсь это будет последний вариант для меня. Предыдущее исполнение выявило ряд недостатков. Первое - я не угадал с преднатягом пружины, почувствовалось это во время эксплуатации - возрасло усилие на рычаге стояночного тормоза. Второе - само расположение пружины. Объясню мысль: пружина и трос расположены с разных сторон от оси вращения, что приводит к сложению сил от пружины и троса. Т.е. сила действующая на ось, грубо говоря, удваевается. (Странно что здесь об этом не сказали, я думал скажут). Что может привести к ускоренному износу втулки в суппорте. В связи с вышеизложенным было решено перенести пружину на сторону троса и уменьшить преднатяг. Фото прилагаю. Первоначальные крепления пружин не убирал на случай проблем зимой, если нужно будет увеличить усилие пружин.