Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 02.11.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    На четвертый я вроде покупал. На третий я еще asmetall ставил, тоже не плохо ходят
  2. 1 балл
    Я тут два дня веселился. Загудело сзади. На слух - слева. Снял заднюю левую ступицу (родная еще была), поставил запасную (тоже родная б/у). Гудит! Не понял. Разобрал снятую - шарики ровные, беговые дорожки чистые. Смазал, собрал взад. Снял ту, которую ставил, разобрал. Шарики ровные, беговые дорожки чистые. Смазал, собрал взад. Снял правую ступицу Optimal (ставил около 80 ткм назад). Разобрал. Вот оно! Каверны на внутренних обоймах. Выкинул Optimal, поставил старую родную. Тишина. Удивительное всё-таки дело - автомобильная акустика. Гудит слева, а мертвая ступица - справа. ЗЫ: у оптимала шарики меньше, чем у родной ступицы.
  3. 1 балл
    Требуется учесть одну тонкость которую я понял глядя на старый пыльник.БОЛТ!!! его длина не изменилась,а кромка пыльника умялась! В результате болт резьбовым торцом упёрся в торец отверстия вкоробке,а пыльник не дожат фланцем!Маслице подтекает!Тянем болт ещё и мнём резъбу в дюрале!Со шпилькой такой ляпсус не прокатит,возможно и фланец на оборот поставить.Ну вобщем инженерам-разработчикам троечку в зачётку . Данное действо производил с ямы в гараже.Без ямы или подъёмника тоже экстрим,но другого порядка
  4. 1 балл
    1. Слить масло. 2. Открутить фланец и отвести в сторону пыльник. 3. Промыть от масла и грязи поверхность на коробке и проверить на отсутствие каверн и царапин. 4. Промыть от масла и грязи прилегающую поверхность пыльника и проверить на отсутствие заломов и трещин на резине. 5. Собрать все обратно, для спокойствия промазать прилегающие поверхности тонким слоем качественного герметика. Именно эта последовательность действий обеспечила мне сухой стык.
  5. 1 балл
    Вылезла аналогичная проблемма с верхним отверстием,после переборки коробки.Стояло под пыльником колхозное резиновое кольцо,вырезанное из автомобильной камеры.Думал так нужно,изучил каталог нету там никаких кольцев.Удалил его,стало масло подтекать.Причина сего- сорвана резьба точнее как бы проедена,но не окончательно,типичная картина в дюралевых изделиях,в отвтверстии осталось несколько витков в самом торце,что явно недостаточно для нормальной фиксации болта.Перерезал резъбу в корпусе ,взамен М8 делал М10 с шагом поменьше.Удобнее резать, меньше усилия на инструмент,место зело неудобное т.к. делалось не снимая агрегата.Полуось правда снимал.Ну и инструмент режущий удлинял,обычным никак.Переходную шпильку М10-М8 или соответствующий новой резъбе болт.Мой выбор пал на шпильку.Изготовил переходную из болта М10,c хорошёй прочностью.Мне ещё до разбора корбки это соединение под пыльник не понравилось,теперь жалею что сразу три шпильки не воткнул.
  6. 1 балл
    Мне один знакомый автомастер рассказал что два варианта у меня: 1. стопорное кольцо квадратного сечения, как на многих KIA - с ним ничего не поделать - не сбить 2. стопорное кольцо круглого сечения - с ним все нормально сбивается, только бить надо сильно через проставку, и это кольцо просто спружинит не разрушаясь, можно вернуть потом на место. надеюсь на второй вариант- завтра попробую снять.
  7. 1 балл
    Совершено верно сказал, надо палку зажать в тисках и по внетренней обойме шруза бить тока что нибуть подставь и по сильней бей смело. Там стопор в внутри на палке стоит , там кольцо круглое как проволока , а не как у других плоское. У меня его тоже не видно, сбил разобрал , промыл и назад поставил. Тока запоминай как разбирал, потому что абойма в шрузе может быть не симметрично.
  8. 1 балл
    здорова!!!! я вот тоже пару недель назад купил себе третий космос. резина стояла 195/65 r15 . низковата, млин. так вот поставил данлоп граспик дс3 размерностью 205/70 r15 . доволен как слон!!!!! стала высокая аки джипяра - по колее на родной брянщине лазил - красота!!!!! да и сама резина единственная в своем роде - в ее составе стекловолокно, прет как танк!!!! такой способ увеличить клиренс думаю наиболее безболезненным будет.
  9. 1 балл
    Я у себя так менял, только с ямы. По любому нужно задницу сильно подымать. Домкрат ставил по центру балки и подымал автомобиль сколько позволяет домкрат. Потом подставлял телескопический упор под фаркоп(можно деревянные колодки) и опустил машину на фаркоп. С первого захода мне не хватило длины домкрата, что бы поднять машину на достаточную высоту, по этому под домкрат подложил деревянный брусок. Если точнее кусок шпалы. Если будите так делать убедитесь, что машина стоит устойчиво и не сдвинется с места. В маем случаи, машина упиралась передком в стену гаража. Что бы не поцарапать бампер, прокладкой служила старая покрышка. Нет не льзя. Так, как задняя подвеска торсионная а не не зависимая. Это делается очень просто. Когда поставишь новые пружины, опуская автомобиль при помощи домкрата, они сожмутся под весом автомобиля. Останется только поставить амортики на место.
  10. 1 балл
    Маленький совет, но на долго продлевает жизнь шаровым и рулевым наконечником. Перед тем как установить, забейте дополнительно смазку под пыльник. Я так стал делать всегда, после того как замучился менять реактивную тягу стабилизатора на Омеге. Как забил дополнительную смазку, так и забыл об этой проблеме.