Вылезла аналогичная проблемма с верхним отверстием,после переборки коробки.Стояло под пыльником колхозное резиновое кольцо,вырезанное из автомобильной камеры.Думал так нужно,изучил каталог нету там никаких кольцев.Удалил его,стало масло подтекать.Причина сего- сорвана резьба точнее как бы проедена,но не окончательно,типичная картина в дюралевых изделиях,в отвтверстии осталось несколько витков в самом торце,что явно недостаточно для нормальной фиксации болта.Перерезал резъбу в корпусе ,взамен М8 делал М10 с шагом поменьше.Удобнее резать, меньше усилия на инструмент,место зело неудобное т.к. делалось не снимая агрегата.Полуось правда снимал.Ну и инструмент режущий удлинял,обычным никак.Переходную шпильку М10-М8 или соответствующий новой резъбе болт.Мой выбор пал на шпильку.Изготовил переходную из болта М10,c хорошёй прочностью.Мне ещё до разбора корбки это соединение под пыльник не понравилось,теперь жалею что сразу три шпильки не воткнул.