Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.11.2022 во всех областях

  1. 3 балла
    Поставил взамен штатной от Волги инжекторной патрубок воздушный.Датчик перенёс на воздушный фильтр.
  2. 3 балла
    На немецком сайте немного невнятно описана процедура снятия решеток, поэтому я решил немного поподробнее остановиться на этом вопросе. 1. Открутить крышку бардачка и снять полку. В принципе можно это и не делать, но так работать будет удобнее да и открутить всего семь саморезов недолго (надо только запомнить где какие). 2. Подцепить и отщелкнуть наверх планку с обивкой. Там 6-7 защелок. 3. Открутить центальный саморез. Torx на 20. 4. Подцепить, сдвинуть и снять две защелки по краям центральных сопел. 5. Подцепить и отщелкнуть снизу с обоих краев и по центру защелки (такие же, как и на планке с обивкой). 6. ЗАКРЫТЬ ЗАСЛОНКИ, чтобы при снятии решетки не повредить систему их тяг. 7. Снизу вверх аккуратно снять центральную решетку с заслонками. Если до вас этого никто не делал, то это будет немного затруднительно, поскольку прокладка между решеткой и соплами вентиляции стоит на скотче. 8. Залить средствие для очистки радиатора кондиционера. Совет: чтобы пена лучше проникала в радиатор, смочите его хоть из ручного распылителя. Собираем все взад в обратной последовательности.
  3. 2 балла
    А что, у вас в контактных линзах водить запрещено вместо очков? Гаевый такой эксперт что может на вид определить ты в линзах или без? В РБ раньше если медкомиссию мог пройти только в очках, то на правах фото должно было быть в очках. Чтобы линзы очков не бликовали всех таких на права снимали в пустой оправе без стекол. Но уже довольно давно от этого отказались в связи с массовым использованием контактных линз. Пиктограмка "очки" ставится в разделе особых отметок на обратной стороне водительского удостоверения. Но как то не слышал чтобы при проверках на дороге на это обращали внимание. Не могут же они заставить человека вынимать линзы из глаз чтобы убедиться что они есть. За это можно и судом схлопотать. Скорее всего ваш гаевый почувствовав у тебя слабину в этом вопросе пытался просто развести на бабки.
  4. 2 балла
    Подсмотрел на ютубе как улучшают работу кондиционера теплоизолируя холодную трубку в моторном отсеке. Решил попробовать. Получилось так: Материал - труба из вспененного полиэтилена из отдела сантехники. В Минске брал в Mile. 1р 87к за 2м. Размер 18х9 где 18 внутренний диаметр, 9 - толщина стенки. У сантехников это самая тонкая труба теплоизоляции, все остальные только больше. Но на нашу трубку она как раз. Для других машин где трубка кондиционера тоньше материал надо искать у кондиционерщиков которым утепляют трубки сплит-систем. Типа К-Флекс и т.п. Отрезаются куски по 10-20 сантиметров подгоняя длину чтобы удобно ложилась между изгибами. Ножом разрезаются вдоль по спирали, накручиваются на трубку кондиционера и закрепляются стяжками. На всю работу минут 10. Хорошо бы еще поверх алюминиевым скотчем замотать, но трубка так близко к стенке что теплоизоляция с трудом прошла. По результату. Да, реально стало лучше. Особенно ощущается когда был включен кондиционер и машину с прогретым мотором глушишь и оставляешь на солнце на парковке, то когда возвращаешься через 15-30 минут холодный воздух начинает идти в салон почти сразу, а не через минуту-две как раньше. И разогретый салон охлаждается быстрее. Температура на выходе кондиционера тоже по ощущениям стала ниже. Наверное и расход при работающем кондее должен немного снизиться. Так что смысл есть, тем более что дешево и не трудозатратно.
  5. 1 балл
    Я себе на перед и зад брал стелокс, машина поднялась, возил кирпичи за 2 года не просели.
  6. 1 балл
    Промыть датчик холостого хода.
  7. 1 балл
    Аналог от стелокса.
  8. 1 балл
    Если машина бензинка, проверь тестером форсунки на предмет целостности обмотки самой форсунки. Просто у меня так было на работающем двигателе. Вдруг с того не сего сгорела форсунка. А так причин может быть множество, нужно смотреть на месте.