Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.11.2022 во всех областях

  1. 4 балла
    Датчика уровня омывающей жидкости на 3-м нет, зато на 4-м штатно установлен. Изучив конструкцию пришел к выводу, что нужно его инсталлировать. По месту определю в какой точке. Необходимо просто отверстие в вертикальной стенке, держится на резинке, проводку все равно необходимо делать с нуля, прокладывать вместе со шлангами. Предполагаю подобрать кнопку с подсветкой с лагуны в штатное место. Управление насосом через реле, индикация на ту же кнопку. Авто у меня самой слабой комплектации, 1998г., думаю вряд ли в штатную систему управления омывателями удастся встроиться. Фото датчика 4-го.
  2. 1 балл
    Родной блок розжига имеет довольно сложную схему по сравнению с китайскими и для его ремонта нужны хорошие знания и навыки. Хотя по симптомам возможно просто пробит один или несколько транзисторов. Я когда то ставил вместо родного блока слим-балласт с алиэкспресс. Он помещался на месте родного в фаре. Только надо изготовить новую крышку и балласт крепить к ней чтобы было охлаждение иначе в закрытом объёме он долго не проживет. При выборе балласта надо брать с переменным током, они по дороже. Те что с постоянным быстрее высаживают лампочки.
  3. 1 балл
    Всем привет. Может кто имел дело с ремонтом родных блоков розжига ксенона?? Имею короткое на одной фаре, сгорает предохранитель , на фаре с гологенками всё в норме. Стоит ли заморачиваться с ремонтом или всё безтолку??? Может у кого есть рабочий блок на продажу, может кто какой аналог вместо родного использовал??? Что-то на просторах инета особо инфы не нашел. Так и езжу пока с разными фарами.