Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.11.2022 во всех областях

  1. 9 баллов
    Вставлю свои пять копеек, по нюансам: (собрав все советы в кучу). Заказал радиаторы по 25$ STELLOX 10-35026-SX PATRON PRS2111 Вообщем у стелокс по 2 кольца на штуцер, кольца тоненькие, в отверстии радиатора сидят не плотно. Одевал их на штуцера с красным герметиком. Если поставить их в радиатор, то при малейшем перекосе, часть кольца проваливается в отверстие радиатора. Патрон мне понравился больше, по одному кольцу на штуцер, кольца толстые и сидят плотненько в радиаторе. Мазанул герметиком отверсия в радиаторе, чтоб кольца приклеились (подстраховался от перекоса), дал засохнуть. Тут кольца ставил в радиатор и потом одевал штуцера. Сливать антифриз мне очень понравилось (не пролил ни капли). Снял аккумулятор. Снял верхний и нижний шланг с расширительного бочка, нижний шланг в бутылку, а в верхний дул ртом. В итоге 4л слил. Решил снять утеплитель на полу, дабы не замочить. Для снятия , надо открутить боковые пластиковые пороги и пластик ручки передач. Для наглядности, надо разобрать стоко: Гайка за педалью, у меня без проблем открутилась. Собрал с удлинителей ( за счет люфта подлез). Радиаторы резал болгаркой с новым кругом, почти полность отрезал. остальное куском нажовки. Еще просверлил отверстия ф2, чтоб если потекет радиатор, то жидкость капала на железный порожек, а не где попало и на проводку. Штуцера с шлангов снимал так. Взяв силиконовую смазку в балоне ( осталась с зимы, для резинок дверей). Пропырскал в стык, при этом крутя штуцер плоскогубцами. Когда штуцер стал крутится от руки, то сжал замки хомутами. С левой стороны, снял штекер на тормозной бачок , а с правой стороны какойто шланжик, ( чтоб удобней там лазить). Крутя в прав.лев. и тяня плоскагубцами - штуцера легко вышли. Сами отверстия в кузове, пропырскал смазкой - чтоб новые штуцера легко там ходили ( тогда легче стыковать с печкой). Шланги внутри пропырскал силиконовой смазкой и нов.штуцера. Шланги защелкнулись легко.( был слышен щелчок). На флянца печки, по середине расверлил отверстия на ф6. и поставил болт с гайкой. С пасажирской стороны болт на ф5 и общей длинной 24мм. С водительской стороны места меньше, чтоб его запехнуть, поэтому ставил болт ф4 а длинну подрезал по ( чтоб он зашол). Сначала запихнул с этим черным кожухом, оказалось что радиатор до конца не заходит. Снял его и и все зашло как надо. Я так и не понял, толи это для транспортировки защита, либо от старых радиаторов , такие кожухи остались внутри. Когда откручивал карданчик, то рулем крутил нужное положение ( чтоб легче подлезть трещеткой). Болт там - самазажимной, он посередине разплющен ( потеряете, хрен найдете такой). Печки греют хорошо, на горячей машине - руку больше 5сек не подержишь на воздуховоде. Но, для подстраховки и чтоб наверняка выгнать весь воздух из системы. Я поехал в ГСК, там заехал на эстокаду с большим уклоном, постоял, погазовал. Все выгнал.
  2. 2 балла
    Подкинуть другую катушку, свечи - в первую очередь. Проверь давление бензанасоса при нажатии газа. ( сравни с таблицей,)