Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.12.2022 во всех областях

  1. 1 балл
    Решил заменить пыльники ШРУС, сразу все (F4R700) почитал инструкцию. Возникло много вопросов и предложений =) Итак по-порядку: Правая сторона. 1. Снять колесо 2. Снять плавающую скобу суппорта тормоза и отвести в сторону (я снимал полностью суппорт для ремонта и диск) 3. Освободить провод датчика АБС (2 крепления) и отвести в сторону. 4. Отвернуть гайку наконечника рулевой тяги 5. Выдавить цапфу наконечника рулевой тяги (съемник не понадобился - я их недавно менял) - есть мнение что можно этот пункт пропустить. 6. Заблокировать ступицу от проворачивания (специального приспособления у меня не было, а гайку приводного вала я заранее ослабил с установленными колесами) (резьба колесных болтов после этого немного пострадала- нужно было ее чем то прикрыть) 7.Отвернуть полностью гайку приводного вала 8. Выбить штифт крепления промежуточного вала к выходному валу дифференциала. (у меня штифт отсутствовал, как и отверстие в пормежуточном валу) 8а. Легким ударом молотка по корпусу трипода (в сторону колеса) стронул его с места. 9. Полностью выкрутить верхний болт крепления амортизационной стойки, ослабить затяжку нижнего. 10. Съемником закрепленным на тормозном диске выдавить приводной вал из ступицы. (Съемника не было, стронул легким ударом молотка по торцу полуоси через трубку с шариком на конце- благо шлицы не были приклеены) 11. Отклонить поворотный кулак и достать из ступицы шлицевой хвостовик. (хвостовик выдавливал пальцами проблем не возникло) 12. Снять приводной вал (стянуть с вала дифференциала на себя ) Левая сторона. 1-7 аналогично действиям для правой стороны. (по п.5 гайка наконечника рулевой тяги (НОВОГО НАКОНЕЧНИКА!) так и не открутилась - слизана резьба гайки. Решил не снимать наконечник. ) 8. Слить масло с КПП. 8а. Снять внутренний пыльник левой полуоси (3 болта) 9-12 аналогично действиям для правой стороны. (п.11 отклонить пришлось по максимуму, т.к. рулевую тягу не отсоединял - все получилось) Виновники торжества: Пыльник левой полуоси был пластиковый - вероятно еще заводской: в нем было протерто отверстие, которое полгода назад заделал изолентой, потому грязи влаги и следов коррозии в нем не нашел Правой полуоси повезло меньше: пыльник был не родной, резиновый - полностью растрескался. сочилась ржавая вода, но немного, следов коррозии на шрусе пока не видно. Возникшие вопросы: 1. Как снять ШРУС с вала, стопорного кольца я так и не увидел (на обоих полуосях, хотя по качеству изготовления похоже на то, что они разных производителей) правый ШРУС: левый ШРУС: 2. Стоит ли менять такой пыльник (я его заказал, а он не пришел - нет у поставщиков ) смущает вмятина в гофре, она уже не выравнивается. Но резина и подшипник в хорошем состоянии. 3. Как снять гайку на цапфе наконечника рулевой тяги, она прокручивается вместе с цапфой (в цапфе я сделал прорезь болгаркой и зафиксировал с торца) но гайка и на зафиксированной цапфе крутится а по резьбе не идет.
  2. 1 балл
    У меня оказался 2й вариант. Снялся ШРУС довольно легко (благо сказали бить сильно-не бояться) с помощью моей как выяснилось универсальной приспособы, хлипеньких тисков и молотка : Вот стопорное кольцо Правый ШРУС у которого был порванный резиновый пыльник оказался в более менее живом состоянии (мне так показалось, хотя я 1й раз со ШРУСом сталкиваюсь) сепаратор по замерам оказался симметричным, внутренняя обойма не симметричная но легко запоминается порядок установки В одном месте внутренней обоймы видно повреждение, но думаю несмертельно Наружная обойма почти не пострадала пара шариков повреждена похоже из за попадания влаги А вот ШРУС второй правой полуоси (похоже родная с пробегом 300т.км) заметно истрепался: Внутренняя обойма с двумя заметными повреждениями и равномерным износом на по всем зубцам Наружная тоже сильно повреждена в 2х местах и побитый венец АБС без одного зубца (как он вообще работал?) Зубец неудачно попытались заварить полуавтоматом(и потом обточить), второй попыткой был обточенный гвоздь, приклеенный хол. сваркой. И сепаратор оказался с несимметричными вырезами, а я потеряв бдительность после симметричности сепаратора правого ШРУСа усомнился что разбирая левый не переворачивал сепаратор - может кто помнит как его ставить ? Буду ставить все в зад, т.к. ШРУСы я не купил, правый наверное и не стоит менять а левый надеюсь дотянет до лета, когда появятся деньги - заменю до разборки они не хрустели(разве что при трогании задним ходом с полностью вывернутым рулем - иногда даже глохнет) Р.S. пытался снять гайку болгаркой и наполовину уменьшил диаметр цапфы наконечника рулевой тяги, менять ее так не хотелось но похоже придется .