Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.09.2018 в Сообщения

  1. 6 баллов
    Что за день? Полчаса работаешь - полчаса прячешься от дождя. Поменял рулевые тяги сегодня. Это было последнее, что у меня стучало в этом году в подвеске. Щас расскажу, как это делается и к чему быть готовым. Новые рулевые тяги. Предыдущие отъездили три года и около 100 ткм. В комплекте рулевая тяга, две стопорные шайбы: одна цепляется за торец рейки, вторая стопорит тягу а-ля храповик, пластиковое колечко. В собранном виде. Что надо, чтобы произвести замену? 1. Снять колесо. 2. Открутить подкрылок. 3. Отцепить рулевой наконечник от кулака. 4. Снять хомут и стянуть пыльник рулевой тяги с корпуса рейки. 5. Открутить тягу от вала рейки. Для этого выкрутить руль так, чтобы тяга сместилась максимально к рейке. Места катастрофически мало, меня выручил вот такой типа газовый ключ короткий. Главное - сорвать стопорную шайбу с усами, дальше тяга откручивается от руки (если конечно вы в прошлую замену положили смазку на резьбу). Обезтяженный конец рейки. Вынимаем тягу с наконечником, измеряем длину тяги до рулевого наконечника, отмечаем чем-нибудь (я изолентой). Отпустив стопорный болт и разжав отверткой прорезь на корпусе рулевого наконечника, откручиваем его с тяги. Переставляем пыльник на новую тягу и, смазав резьбу, накручиваем наконечник. Затягиваем стопорный болт. Готовая сборочная единица (наконечник здесь еще не закручен до нужного уровня). Смазав резьбу тяги, вкручиваем её в рейку. Натягиваем на корпус рейки пыльник, фиксируем пыльник пластиковым хомутом. Проделываем ровно то же с другой стороны. Собираем всё взад, едем на сход-развал. Спасибо-пожалуйста.
  2. 3 балла
    Я для этой процедуры сделал съемник из трубы, по краю где одевается на луковицу, сделал 4 отверстия и приварил 4 гайки в них 4 болта. когда одел на луковицу, болты затянул, труба по длине длинее тяги, на конце трубы приварил гайку что б крутить ключом. Замена тяги происходит без ямы.
  3. 2 балла
    Renault Espace 3 : 1997 г. Сказали корч - решил обновить салон.
  4. 2 балла
    Вот, весьма толковая книга , рекомендую всем, кто интересуется кондеями. Если что не так с фото, звиняйте, хотел помочь.
  5. 2 балла
    офицыально по тех документам рено надо снимать верхнюю часть панели чтобы все было просто к нему добратся.... не офицыально если нет радикулита добартся снизу и за 5 минут его снять если он разблокирован
  6. 2 балла
    Тоже столкнулся с заменой помпы, загудел подшипник, но не потекла пока. Помпа закручена на 9 болтов по головку Е8. Три болта открутились, а на шести слизани грани, при замене предыдущим хозяином. Доступа мало и решил: 1. опускать двигатель и наваривать гайки; 2. Молоток и зубило. Выбрал второй вариант и махал часа четыре. остался центральный болт, подлесть зубилом очень сложно. решил располовинить старею помпу, и выкрутил последний болт. Купил новые болты от сцепления Гольф 2. Сборка всего заняла до час времени. Отак меня Эспас поимел!
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    вот нужное по эл.муфте.PDF вот нужное по эл.муфте2.pdf
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    и если откинув разъём от блока климата и принудительно проводом от контакта 39 или 40 ткнуть на массу должна щелкать мухта...
  11. 1 балл
    Два нижних рисунка не отсюда...не вводи в заблуждение...и это тока цепь эл.мухты кондишина....
  12. 1 балл
    Надо курить ветку про климат.....Питание +12 приходит через предохранитель под капотом постоянно...Управляющий минус и идёт с блока климата на разъём R262 возле акума и дальше на компресор....Проверить просто...отсоединяешь разъем с блока климата и минус на массу = должна щелкать эл.мухта...Значит проводка целая смотрим блок климата...Вообщем качай эл.схемы и смотри..
  13. 1 балл
    там постоянно присутствует плюс, а не 12 В. управляется муфта подачей минуса Судя по всему,минус у тебя не появляется
  14. 1 балл
    Да и сравнить есть что чем . Призрак судя по его отчету менял рейку на восстановленную в 2008 году и залил Д2 . В 2012 году она уже начала клинить . В 2013 была заменена на бэу от Марселя и залит Д3. До сих пор к ней нет претензий особых .
  15. 1 балл
    Проблему решил. Замена контактной группы. Коротила зараза.
  16. 1 балл
    Может это поможет?
  17. 1 балл
    я ROSу писал, просто не цитировал, думал понятно будет. то что ты написал я видел.
  18. 1 балл
    ШРБ-4. Воды не боица, резину бережот.
  19. 1 балл
    ну что ты, это ОЧЕНЬ много
  20. 1 балл
    Держи. Если нужен будет хайрез, скажи, куда кинуть.
  21. 1 балл
    235 реле, впаяно в ЦЭКБС 0061_A4.PDF
  22. 1 балл
    Они и валяются. Я их запал конечно, но. Смысл слать. Кому нужно теперь сами панель извлекут и пропаяют. Косяк раскрыт. Но смысла менять и покупать донора нет наверное. Работа та-же самая. Што паять што менять.
  23. 1 балл
    у меня есть как бы... гарантированно исправный... ремонтировал лично и проверял подключением к своему авто... но продавать не очень интересно в Рязань (далеко) когда разберешь авто - поднимешь панель полностью(а иначе никак), то увидишь такую картину сначала, ты подумаешь, что ЦЭКБС, это вот эта штуковина но на самом деле эта штуковина состоит из двух блоков. Сверху черная коробка с этикеткой - это, собственно, и есть центральный коммутационный электронный блок салона (ЦЭКБС). На схемах обозначен как 645. Внутри он невообразимо сложный В нем и иммо, и опознавание карты, и свободные руки, и САN-шина, и диагностика, и привязка к ВИНу, и много чего другого. Но он еще не "болеет". И тебе его менять не надо. И ЦЭКБС двумя разъемами вставлен в серый блок реле и предохранителей (на схемах обозначен как 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ ). Вот его вид снизу он тебе и нужен. Он тоже достаточно сложный внутри(,больше 20 реле и гора диодов, но без микросхем), но не настолько. Индивидуальности не имеет. Просто взял и подкинул в свою машину. У Бела вон 3 шт валяется, как он хвастал. Спроси, может он отремонтирует и отправит тебе в Рязань. Но как по мне, так какой смысл? Чтоб заменить блок, придется поднимать панель. Это самая сложная часть. Что тебе помешает после поднятия панели извлечь блок реле и отдать его человеку, который дружит с паяльником? Если ты покажешь ему мои фотки(чуть выше здесь я показывал), где видно какое реле пропаять, то он потратит на это 5 минут, из которых 4 минуты будет греться паяльник.
  24. 1 балл
  25. 1 балл
    0.1 мм это очень мало, не сможешь ты его по такому диаметру выдержать. 0.5-1.0 мм, это моё скромное мнение.
  26. 1 балл
    На память не скажу, из небогатого опыта : делал примерно на толщину скрепки канцелярской, важно чтобы равномерный зазор был по окружности, с этим чуть сложней, не всегда удаётся на месте пластину подправить, приходилось пару раз снимать ставить . Шайбы там тонкие, иногда 2-3 разной толщины, что- то подбирать самому.
  27. 1 балл
    Ты говорил что гена будет давать зарядку без возбуждения вот я и предложил показать как он это будет делать. Учись правильно выражать свои мысли.
  28. 1 балл
    Якорь из магнитно-мягкого металла и не может намагнититься так чтобы генератор отдал без тока возбуждения какую то зарядку. А вот для запуска цепи самовозбуждения без внешнего питания остаточной намагниченности якоря может хватить. И тогда запустится и весь генератор. Но хватит или не хватит никто не гарантирует. Поэтому для гарантии запуска генератора и используют внешнюю цепь для простоты совмещая ее с индикатором исправности генератора. Хотя в реальности этот индикатор показывает только появление напряжения на обмотке возбуждения что не гарантирует исправной работы самого генератора. Большинство этого не знают. А некоторые считающие что все понимают несут чушь на счет "он может давать зарядку и без возбуждения" или не могут правильно выражать свои мысли. Был бы ты в Минске я бы тебе дал генератор с отключенной обмоткой возбуждения и попросил намагнитить якорь так чтобы генератор отдал ток зарядки и повеселился бы с твоих попыток.
  29. 1 балл
    Неправильно понял, прижимная пластина сидит на плоских пружинах, сопротивление этих пружин преодолевает электромагнит, когда включается муфта. Когда муфта отключается, эти пружины отводят пластину, как корзина сцепления работает. Поэтому очень важен правильный зазор при сборке, если его не выдержать, может буксовать или не размыкать полностью. Из-за этого возможен перегрев муфты, вплоть до выгорания встроенного в муфту термопредохранителя. Зазор задается шайбами.
  30. 1 балл
    Добрый день. В viber есть группа Renault espace III. Кто хочет вступайте. Переходите по ссылке или пишите номер телефона. https://invite.viber.com/?g=lAL2ExNcn0cm6N6nuBNtaZ9NmD0FoBIM
  31. 1 балл
    Да без проблем ,тока поддон сними и сними шатунные бугеля(вроде так их называют) и не забудь голову поднять вот и все.Не помню только масленый насос вроде снимать не нужно (походу посмотришь) ,выталкиваешь поршня вверх подбивая деревянной наставкой(брусочком) но акуратно чтоб гильза не пошла.Обрати внимание не болтаются ли поршня в гильзах и на шатуны посмотри могут быть крывые. Я не моторист но свой движок разобрал и собрал сам только запчасти покупал не китай и обязательно голову на проверку и притирку,болты тоже лудче новые купить.Глаза боятся а руки делают.
  32. 1 балл
    Маленький рассказ о работе кондиционера. Когда включается компрессор, то вентилятор должен включаться на первую скорость практически сразу. Если этого не происходит, то растет давление на высокой стороне и нагрузка на компрессор увеличивается. Если вентилятор не вкл на 2 скорость, то давление превышает 27-30 бар, то электроника отключает компрессор. При увеличении нагрузки требуется большее трение между шкивом и прижимной пластиной. Т.к. компрессор не работал длительное время, то и шкив и пластина ржавые (что видно на фото), и соответственно пластина начинает пробуксовывать по шкиву. При этом - посторонний шум и сильный нагрев. В электромагните муфты стоит термопредохранитель и при перегреве он сгорает. Отсюда компрессор больше не включается. По сему рекомендация о периодическом включении кондиционера даже в холодное время.
  33. 1 балл
    Просмотрел три блока и свой снял. Удачи всех одна и та же картина. Релюха в папке отвалилась. Пропал все. Установил. Всё работают. Юмбру огромное спасибо за подсказку.
  34. 1 балл
    Покупаешь фонарик, делаешь мостик каждый день - и вот ужо нет ничего невозможного. )
  35. 1 балл
    я ремонтировал один ЦЭКБС именно с такими симптомами по ЦЗ. Вот реле вот через увеличение видно как вываливается нога из пайки - причем это не холодная пайка смотрим черную стрелку - шариковая ручка на фото для масштаба соседние реле тоже на подходе
  36. 1 балл
    Там вибрирует, причём у всех-воздухозаборник воздушного фильтра.
  37. 1 балл
    Вопрос - со второго подойдет, или все-таки брать третий?
  38. 1 балл
    Сцепа туговата по сравнению с современными иномарами . На рабочем Ффокусе 2 она полегче раза в полтора (мож и побольше )....но если поставить говнотрос и без смазки - то хоть допкирпич к ноге привязывай ......Меня устраивает , жене тяжело - но не только из за сцепы она отказывается ездить на еспасе 2 ....
  39. 1 балл
    С компом катали- падает давление топлива. Вчера заменил клапан аварийного сброса. Машина поехала, но не долго. Через 30 км симптомы вернулись.
  40. 1 балл
    может вакуммник подключен через обратный клапан, подсос через него исключен и закономерный вывод: ТАХОМЕТР - ЗЛО!!! я предупреждал об этом...
  41. 1 балл
    Извините за дезу. По памяти. Только что проверил - пока не заведена, показывает уровень масла. Ждал минуту
  42. 1 балл
    часть вторая закрыта для наполнения из-за большого размера. продолжение темы здесь:
  43. 1 балл
    и ВОТ инструкция, может осилишь все таки свой компрессор!
  44. 1 балл
    Если пульта нет, а на панели off - нажать верхнюю+нижнюю (выбор частотного диапазона+поиск станции) кнопочки на джойстике и радио включится.
  45. 1 балл
    Спасибо)осталось только заправить)
  46. 1 балл
    Ну, не знаю. Для семьи запаска, наверное, не самая нужная вещь на отдыхе. Если только она у тебя не боблом набита. :о)
  47. 1 балл
    Приветы! Я тут, это,- нашел как 4 талера сэкономить. Как говорил Лелик: "Дешево, сердито и практично. А-а-а-а-а!"
  48. 1 балл
    Хочу поставить точку в теме про эти уплотнители! Прочитав про уплотнители от 2108 ,решил поискать про них по конкретнее в интернете и вот какой я сделал вывод - уплотнители или как их называют на рынке - бархотки,от 2108 спасают практически все автосы у которых имеется такая проблемка как у меня.Вчера съездив на рынок и поискав там минут 20-15 нашел за 120 руб. штука.Сегодня с утра решил попробовать их в деле и затратив на дверь минут 10 поставил таки на одну сторону новые уплотнители. Скажу сразу мелочными подгонками не занимался,так как предстоит еще замена дверей(вот на них уже все сделаю окейно),но и так меня больше чем порадовал результат.Все прилегает плотненько,ровненько и радует глаз и душу)) Фотки прилогаю . На пятой фотке разрез уплотнителя который я купил.Это новый вариант,а есть еще и старый,он тоже встает хорошо,но при подъеме стекла на некоторых автосах съезжает вверх. Свой я на подъм стекла опробировал - все ОК. Будут вопросы - отвечу,хотя там ничего сложного нет впринципе!
  49. 1 балл
    Смотри со стороны дверей под сидухой ручки должны быть, подымаешь вверх и крутишь. Водительское только в верхнем положении крутится. У меня так.
  50. 1 балл