Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 12.04.2024 в Сообщения

  1. 1 балл
    По ручнику, также в пиклипе есть опция перенастройки, калибровки тросов/ручника, я эту команду запускал после замены тросов.. По прокачке, залить жидкость и чтобы ниже минимума при прокачке не опускалась. Я качаю в 1, ставлю на штуцер обратный клапан, в общем чтобы воздух назад не засасывало, все отлично проходит. Контура, задний правый, задний левый, передний правый, передний левый, это по длине. Если абс блок завоздушен, возможно придется прокачать систему, потом подавать команды на блок на каждый контур. Я прокачиваю на незаведенном авто, если не выходит, пробуй на заведенном авто. Вдвоем быстрее и удобнее, главное не отпускать педаль тормоза, когда закручиваешь штуцер в последний раз. Менял на трафике переднюю тормозную трубку, 2 литра жидкости извел, а не мог развоздушить 1 канал главного цилиндра, когда наконец оттуда воздух вышел, все прокачалось на ура.
  2. 1 балл
    1. Дублирование предыдущего поста запрещено правилами форума 2. Заполни в профиле по авто правильно данные модельного ряда вместо ??? 3. обычно если уровень ТЖ в норме, когда меняешь колодки, то поршни вдавливаешь до начала, и уровень ТЖ в бачке вообще под горловину может подняться 4. долей для начала, или лучше вообще смени замещением по каждому колесу и выжимному, если авто на ручке
  3. 1 балл
    Конечно по старинке. Машина далеко не новая. Можно, конечно, по фен-шую клипом прокачать, но это хрень абсолютная.
  4. 1 балл
    1. Снимите и поставьте пару раз ручкой ручник. Ошибка должна погаснуть, троса сойтись. 2. Прокачайте как в жигулях(один качает другой откручивает штуцер).
  5. 1 балл
    1 и 4...а так де 2 и 3 бьют одновременноо....т.е катушка один раз стреляет в холостую
  6. 1 балл
    интересно, а первые эспасы еще остались или я один такой
  7. 1 балл
    Всем доброго времени суток! Вот опять я с вами.Регулярно посещал форум,только как гость,так сложилось. Как то нужно было зайти на форум под ником,а тута облом,нету меня в городе, не живу я больше туть! Хотел по новой зарегистрироваться, но не тут то было, пишет, что вы не прошли безопасность (как будто бы я получаю в секретной части 1-вую форму допуска). Но ладно о грустном, огромное спасибо Юрику KAKADU за словечко перед администрацией клуба за восстановление моего честного имени,Администрации тоже уважуха! Да, забыл, пользую Эспас 2, в смысле второй 2-й,просто первый второй погиб , преобрел по случаю другого второва, очень нравится эта машина ,не брошу.
  8. 1 балл
    Наконец то дошли руки до лампочки АБС. Обратил внимание , что ошибка АБС на приборе появляется только когда становится тепло, зимой крайне редко.То, что АБС не работает меня мало волновало больше напрягали значок АБС и сервис. Клип показал неисправность правого переднего датчика. Были сняты оба датчика и проверены по токовой схеме с применением магнита. Оба датчика рабочие, напряжение +12 в присутствует на обоих разъёмах, разъемы стерильные, все собираю завожу машину ошибки АБС нет. Но не долго музыка играла, на третий день ошибка вылезла снова. Полез к разъёмам блока, внешне блок в идеальном состоянии, снял разъемы залил очистителем контактов снова все собрал. Выехал, пару раз резко затормозил, тормоза не блокируется, но в конце торможения перед остановкой автомобиля включается аварийка, после отпускания педали тормоза аварийка гаснет. Раньше такого не было. Ошибки АБС пока нет. Педаль на резкое торможение не отреагировала никак.
  9. 1 балл
    А случаем нету датчика на подмену? И какой подкод ошибки, co.0, c0.1, может все дело в проводке и бьет на массу временами или другой провод, сидящий на той же линии мозги парит. На скринах также не видно ошибка в статусе активно или запомненная. Не так давно на ауди помог человеку с похожей проблемой, коса с датчиками повреждена была, провод дмрв терся о кузов и о другие провода других датчиков, все время поливаемый маслом из егра. Восстановили проводку, заизолировали, все ошибки пропали, машина поехала. Ошибки были по 2-4 датчикам.
  10. 1 балл
    Расход воздуха на хх должен быть в пределах от 33 до 63 в зависимости от степени открытия клапана ЕГР. Так что 40,6 это в пределах нормы и ошибки вызывать не может. По воздуху в этом моторе кроме ДМРВ есть еще встроенный там же датчик температуры, есть датчик давления на впуске, есть датчик атмосферного давления встроенный в эбу двигателя, есть датчик положения ЕГР и всё. Ошибка может возникать если на хх показания датчика давления на впуске заметно отличаются от атмосферного. Но на ваших скринах ничего не рассмотреть. Научитесь делать снимки экрана на своем ноутбуке а не прикрепляйте эту порнографию с телефона.
  11. 1 балл
    Ошибка df056? На фото на телефоне ничего не рассмотреть. Последний скрин, напряжение, в датчике дмрв 2 датчика внутри, расхода воздуха и температуры, напряжение присутствует на датчике расхода/подачи воздуха? Походу в клипе и пирене на русском дмрв так называется. Полистав инет, думаю что бэто дмрв. Клип и пиклип при этой ошибке и во вкладках по наддуву показывают на этот датчик и датчик наддува, на обоих есть параметр напряжения (и датчик температуры в корпусе дмрв) и параметры запроса воздуха/наддува и фактический. У людей с ошибкой df056 напряжение датчика расхода воздуха во вкладках было 0в, на твоих фото я не смог разглядеть ни напряжение ни запрос/расход воздуха. Именно так и пишет тот же пиклип, ошибка называется подачи воздуха, а названия параметров уже расхода воздуха..
  12. 1 балл
  13. 1 балл
    Сталкивался с такими траблами, у меня стоял насос гура со сменным шкивом (шкив от удара в яму потрескался), на Малиновке предлогали точно такой же насос с неснимающимся шкивом.
  14. 1 балл
    выход один если жизнь дорога - только замена ступицы, а то колеса будут обгонять авто.
  15. 0 баллов
    А сразу нельзя было такие фото выложить, нету МАП датчика, как она у тетя воще жрет???
  16. -1 балл
    Заменил свечи САМ. можете поздравить. принимаю заказы и всё такое машина перестала дёргаться на холостых, но за счёт увеличения оборотов, сам холостой начал плавать чаще просто увеличиваться примерно до 1,5-2 оборотов после 3-4 перегазовок или на 3-4ом светофоре. В остальном всё так же. Стрес тест катушек как то у меня не получился (вынимал всего на 1 см) дальше я особо рисковать не стал, лучше ещё раз свечи выкручу послезавтра, успею к этому времени ключ хороший найти, а то с трубками замхался. Может где нибудь найду прибор по измерению давления топлива, если продаётся такой, а то продавцы на меня смотрят с большим удивлением ПС. При езде машина ведёт себя словно стоит супер ранее зажигание при резком нажатии на педаль происходит плавный набор оборотов. и постоянно этот звук прум-прум-прум, как в звёздных войнах