Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.04.2024 во всех областях

  1. 1 балл
    Здесь нет бабок Ванг, Кашпировских и прочих предсказателей и экстрасенсов чтобы гадать что тебе привезли из той Европы и подходит ли оно вообще. Если не в состоянии правильно задавать вопросы, с указанием номеров своих деталей, то помощи от форума не жди. Судя по твоему профилю где двигатель указан G9T а модель JK0E которая шла с G8T ты даже плохо понимаешь что у тебя за машина и вполне мог заказать не то что нужно.
  2. 1 балл
    Там дело в тормозных дисках, они бывают 308 мм и 328 мм в зависимости от мощности двигателя, суппорт на них одинаковый. Соответственно 16" на 328 диск не налазит.
  3. 1 балл
    в свое время я на 4-м катал зимой стандартные диски железные, оставшиеся от 3-го, ничего не точил, потом перешел на литые 17, так с ними и продал. трение суппортов возможно в случае нарушения вылета диска или несоответствия диаметра диска шины диаметру тормозного диска. надо смотреть, что и как цепляет. если проблема в 1 мм к примеру, проЩе и сточить смотри он-лайн каталоги по Эспасу по дискам, как правило там указаны нужные цифры размерностей
  4. 1 балл
    У меня тоже есть 16 диски, алюминий от 3 эспаса, пришлось подточить суппорты спереди и балку сзади, ничего такого, но при каких то нагрузках грузики все равно сбивает с диска... Et это вынос диска, зависит от дизайна диска. Для 16 размера, чем больше цифра, тем дальше кромка диска от суппорта. Но если диск будет за пределами кузова, будет сбивать краску задних арок по грантировке. И металлические все вроде с вылетом +50. J это ширина диска, под тот размер резины пойдет от 6.5 до 7.5 наверное, это еще на шиномонтаже надо спрашивать, калькуляторы шин и дисков в теории дают примерно нужное. Мой вариант, это отказаться от 16 размера, перейти на 17. Есть еще тонкие грузики, но на всех шиномонтажках где был, ни у кого таких не было..