Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.10.2018 во всех областях

  1. 7 баллов

    Версия 1.0.0

    441 раз скачали

    Настоящее руководство по эксплуатации и обслуживанию автомобиля содержит информацию, которая позволит Вам: – ознакомиться с автомобилем, правильно его эксплуатировать и максимально использовать его возможности. – поддерживать его оптимальную работу посредством простого, но четкого соблюдения советов по техобслуживанию. – быстро устранить мелкие неисправности, не требующие вмешательства специалиста. То небольшое время, которое Вы потратите на чтение данного руководства, с лихвой окупится приобретенными сведениями, а также знаниями функциональных возможностей и технических новшеств, которые использованы в конструкции Вашего автомобиля. Если Вам понадобится дополнительная информация об автомобиле, специалисты сервисной станции компании-производителя будут рады дать любые необходимые консультации.
  2. 2 балла
    Renault Espace 3 : 1997 г. Сказали корч - решил обновить салон.
  3. 1 балл
  4. 1 балл
    Я болт оригинал заказывал,они есть, не дорогие.Он у меня в средней части прогнил на половину.
  5. 1 балл
    вот нужное по эл.муфте.PDF вот нужное по эл.муфте2.pdf
  6. 1 балл
    Рядом стоит блок предохранителей 260 тама если надо находиться реле R17 компресора кондиционера ...но это уже другое...Ну там же в схемах все есть смотри внимательно
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    и если откинув разъём от блока климата и принудительно проводом от контакта 39 или 40 ткнуть на массу должна щелкать мухта...
  9. 1 балл
    Два нижних рисунка не отсюда...не вводи в заблуждение...и это тока цепь эл.мухты кондишина....
  10. 1 балл
    НУ ВСЕ ЖЕ ВИДНО ПО СХЕМЕ....171 эл.мухта компресора....один провод идет от предохранителя на 20 а (по схеме 597 или 697) на разъём эл.мухты...Второй провод идёт от разъёма эл.мухты (171) на разъём R262 и одновремено на диод (723) ...От разъёма R262 провод идёт на блок климата (контакт 39,40)....
  11. 1 балл
    не, перед началом натяжения и измерения частоты нужно приспособой создать предварительное натяжение ремня что б он равномерно натягивался, потом выполнить натяжение с измерением частоты, так в мануале
  12. 1 балл
    с выкрученными свечами и провернуть немного коленвал, чтоб он сам остановился. Ты свечи выкручивал при натяжке?
  13. 1 балл
    У меня была проблема с проводкой....отгнила...время....
  14. 1 балл
    Надо курить ветку про климат.....Питание +12 приходит через предохранитель под капотом постоянно...Управляющий минус и идёт с блока климата на разъём R262 возле акума и дальше на компресор....Проверить просто...отсоединяешь разъем с блока климата и минус на массу = должна щелкать эл.мухта...Значит проводка целая смотрим блок климата...Вообщем качай эл.схемы и смотри..
  15. 1 балл
    Попробовать обратится к ювелирам. Напаевали латунью напайки от аешки, на контакты в шнайдеровский пускатель.Работало долго.
  16. 1 балл
    там постоянно присутствует плюс, а не 12 В. управляется муфта подачей минуса Судя по всему,минус у тебя не появляется
  17. 1 балл
    Да и сравнить есть что чем . Призрак судя по его отчету менял рейку на восстановленную в 2008 году и залил Д2 . В 2012 году она уже начала клинить . В 2013 была заменена на бэу от Марселя и залит Д3. До сих пор к ней нет претензий особых .
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Влага + В2 = непредсказуемое поведение последнего.
  20. 1 балл
  21. 1 балл
    Они и валяются. Я их запал конечно, но. Смысл слать. Кому нужно теперь сами панель извлекут и пропаяют. Косяк раскрыт. Но смысла менять и покупать донора нет наверное. Работа та-же самая. Што паять што менять.
  22. 1 балл
    у меня есть как бы... гарантированно исправный... ремонтировал лично и проверял подключением к своему авто... но продавать не очень интересно в Рязань (далеко) когда разберешь авто - поднимешь панель полностью(а иначе никак), то увидишь такую картину сначала, ты подумаешь, что ЦЭКБС, это вот эта штуковина но на самом деле эта штуковина состоит из двух блоков. Сверху черная коробка с этикеткой - это, собственно, и есть центральный коммутационный электронный блок салона (ЦЭКБС). На схемах обозначен как 645. Внутри он невообразимо сложный В нем и иммо, и опознавание карты, и свободные руки, и САN-шина, и диагностика, и привязка к ВИНу, и много чего другого. Но он еще не "болеет". И тебе его менять не надо. И ЦЭКБС двумя разъемами вставлен в серый блок реле и предохранителей (на схемах обозначен как 260 - КОРОБКА С ПЛАВКИМИ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯМИ И РЕЛЕ В САЛОНЕ ). Вот его вид снизу он тебе и нужен. Он тоже достаточно сложный внутри(,больше 20 реле и гора диодов, но без микросхем), но не настолько. Индивидуальности не имеет. Просто взял и подкинул в свою машину. У Бела вон 3 шт валяется, как он хвастал. Спроси, может он отремонтирует и отправит тебе в Рязань. Но как по мне, так какой смысл? Чтоб заменить блок, придется поднимать панель. Это самая сложная часть. Что тебе помешает после поднятия панели извлечь блок реле и отдать его человеку, который дружит с паяльником? Если ты покажешь ему мои фотки(чуть выше здесь я показывал), где видно какое реле пропаять, то он потратит на это 5 минут, из которых 4 минуты будет греться паяльник.
  23. 1 балл
    Просмотрел три блока и свой снял. Удачи всех одна и та же картина. Релюха в папке отвалилась. Пропал все. Установил. Всё работают. Юмбру огромное спасибо за подсказку.
  24. 1 балл
    Приветы! Я тут, это,- нашел как 4 талера сэкономить. Как говорил Лелик: "Дешево, сердито и практично. А-а-а-а-а!"
  25. 1 балл
    Хочу поставить точку в теме про эти уплотнители! Прочитав про уплотнители от 2108 ,решил поискать про них по конкретнее в интернете и вот какой я сделал вывод - уплотнители или как их называют на рынке - бархотки,от 2108 спасают практически все автосы у которых имеется такая проблемка как у меня.Вчера съездив на рынок и поискав там минут 20-15 нашел за 120 руб. штука.Сегодня с утра решил попробовать их в деле и затратив на дверь минут 10 поставил таки на одну сторону новые уплотнители. Скажу сразу мелочными подгонками не занимался,так как предстоит еще замена дверей(вот на них уже все сделаю окейно),но и так меня больше чем порадовал результат.Все прилегает плотненько,ровненько и радует глаз и душу)) Фотки прилогаю . На пятой фотке разрез уплотнителя который я купил.Это новый вариант,а есть еще и старый,он тоже встает хорошо,но при подъеме стекла на некоторых автосах съезжает вверх. Свой я на подъм стекла опробировал - все ОК. Будут вопросы - отвечу,хотя там ничего сложного нет впринципе!
  26. 1 балл
    Смотри со стороны дверей под сидухой ручки должны быть, подымаешь вверх и крутишь. Водительское только в верхнем положении крутится. У меня так.