Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.04.2018 во всех областях

  1. 12 баллов
    В середине зимы решил макнуть вас в теплое Черное море. Читайте. Меня достали мои дети. Или мы их достали. Это вопрос неясен. Однако прошлым летом по приезде в Крым на все наши с женой предложения съездить искупаться, погулять, посетить и прхр дети честно говорили нам - родители, вам надо, вы и купайтесь и загорайте и всё, что угодно, а нас оставьте наедине с нашими гаджетами и вай-фаем.Что мы в этом году и сделали. Дети пошли учиться, а мы вчетвером с нашими друзьями (они свого детеныша тоже оставили дома) аккурат второго числа сентября месяца погрузили в мой афтомобиль все свои сумки и чемоданы с одеждой и деньгами, палатку и запас еды на два дня. И неспешно покатили в сторону паромной переправы в Крым. Первый раз за 17 лет одни без детей отдыхать.Примерно на полпути у моего космоса случился внезапный юбилей.Туманное утро на заправке в Богучаре, где мы ночевали. Не на заправке ночевали. В Богучаре.Выехали мы из дома, скажу честно, не очень удачно - в субботу утром, поэтому ехали не сказать, что очень быстро и Лосево пришлось объезжать по каким-то ебеням, и по приезде к переправе часа два стояли в очереди на погрузку.Кстати, ближе к Крыму стали попадаться машины с вот такими номерами. И машины все такие сиротские. Просто обнять и плакать. К примеру, Лехус.Переправлялись ужо совсем в темноте. Навстречу проплывающий новогодний паром.Тут я хочу сказать несколько слов о предварительной организации путешествия.Мы за пару недель до поездки вчетвером собрались за трехлитровой банкой пива и по трезвому обсудили, куда мы хотим съездить и что посмотреть, где искупаться, где пожить и где выпить-закусить. И сколько дней и денег на что потратить, поскольку у нас были только две недели, четыре дня из которых у нас уходило на дорогу.Жена моя, за што ей бесконечная благодарность, по дням прописала весь маршрут и нашла в каждом населенном пункте места проживания. Первой остановкой после парома в Керчи был у нас отель Свет Маяка. Прямо на берегу перестроенный бывший советский дом отдыха. Не до конца, правда, перестроенный - пара верхних этажей еще не до конца отделаны, а на пляже и вовсе еще конь не валялся. Зато валялись бетонные улитки. В отеле, помимо отдыхающих, жили бригады мостостроителей, которые по вечерам ловили рыбу (а потом на эту рыбу и пиво - местных жительниц), а в 6 утра с гиканьем, шутками и прибауками грузились в автобус и уезжали строить мост.А мы грузились в машину и ехали на наш любимый пляж (за 30 км от города).Кстати, буквально в 100 метрах от нашего пристанища в Свете Маяка есть страусиная ферма. При которой есть очень даже душевная едальня с блюдами как из того, что производят страусы, так и традиционными. Рекомендую. Особенно хороши были чайные настои.Так что первый крымский день мы провели с утра на пляже, позже стаптывая ноги по центру Керчи, а вечером в гостях у страусов.Части тела.Утром второго дня мы сдали ключи от своих номеров и снова покатили на пляж (всё те же 30 км от города), где осуществили и запечатлели на цифру и в своих сердцах инсталляцию по мотивам художника Верещагина "Апофеоз пляжного отдыха" и оттуда сразу махнули в Феодосию.В Феодосии мы задержались только на пообедать и погулять пару часов, после чего прыгнули в машину и посайгакчили в Судак. Феодосийский фонтан со скурпулезно выделанными веревочками и люврсами на платье у девушки чуть пониже спины.Хотели еще по дороге в Судак заехать в Солнечную Долину на тамошний винзавод, но время поджимало, ограничились фотографиями с дороги.В Судаке нас ждал гостевой дом Олива. В каких-то двухстах метров от Генуэзской крепости. Получили ключи от номеров, скинули вещи и пошли нагуливать аппетит к ужину.Скажу честно, после того, как мы в один из приездов попали там на рыцарский турнир, в этот раз делать там было особенно нечего. Так только, пошаркать по мощеным дорожкам, полазить по склонам, пофотографировать виды, купить какие-нибудь бронзовые безделушки и пострелять из лука. Первый раз в жизни стрелял, кстати. 200р - 8 стрел. Раньше-то наверняка было 10 стрел, но кризис, чо... Теперь за те же деньги получаешь только 8.А вот абориген местный колоритный с гитарой семиструнною. Они там вдвоем с еще одним таким жэ в арке ворот крепости (для естественной реверберации) очень проникновенно рубили баллады, романсы и бобло с туристов в два голоса.А еще я первый раз увидел как растет миндаль. Во всей своей неприкрытой физиологичности, с мухами и этим вот всем.Следующим утром в Оливе позавтракали на веранде, покормили хозяйского зверя и продолжили наши алко-сайгак-составляющие тура.Порулили в Новый Свет. Там у нас было намечено было два объекта: тропа Голицына и завод шампанских вин. Посоветовались и решили, что от непосещения бухлопроизводства от нас не убудет, а вот ножками пройти по горам было бы очень даже. Тем паче, что погода с утра способствовала - было облачно и нежарко.Офигенский, скажу я вам, опыт. Одних только видов на 2 гигобайта в телефоне, не говоря ужо про количество визуальных впечатлений в голове... Оччень рекомендую.Это первая остановка на тропе - грот Шаляпина. Так и хочется крикнуть - эх, красота-то какая!! И эхо привычно откликнулось бы - ...мать...мать....мать...Виды.В одном из мысов есть сквозной грот через всю скалу. Так и называется "Сквозной". Доступ туда только с одной стороны и там он закрыт от обильно гадящих турыстов железной решеткой. Но мы-то культурные и цивилизованные люди. Нас туда пустили. Вид с другой стороны грота - вспененные скалы.А вот друг мой Алексей через оптический прибор оценивает обстановку на Царском пляже. Куда мы в конце нашего променада и отправились. Для этого надо было подняться на гору и потом, прыгая с камня на камень, спуститься через можжевеловую рощу вниз на пляж из черной гальки. Я не очень люблю галечные пляжи, но этот таки стоил потраченных на него усилий на все сто!Путь до пляжа из Нового Света у нас занял почти три часа, зато обратно на лодке долетели за 10 минут. По 200р с носа.Всё. Культурная программа на сегодня выполнена. Пообедали на набережной, закупили газированного бухла в фирменном магазине и, расчехлив навигаторы, отправились в марш-бросок до Алушты по горным дорогам к отелям-эллингам. Первые километров 50 серпантиновые дороги будоражат и веселят. Все эти вжжжжж-кдык-вроооооммммм-кдык-ууиииии.... Но потом утомляют. По сторонам посмотреть аще некогда, всё внимание уходит на за дорогой следить и педалями с рычагом кпп шевелить вовремя. Тащемта, мне, как водителю и жителю равнин, езда по серпантинам не принесла особой радости.А эллинги - это, если по-русски, сараи для ремонта и хранения морских средств передвижения и инвентаря. Здоровенный такой - длиной километра на два - бетонный пирс разделенный бетонными же волноломами на секции и непосредственно на этом пирсе понастроены трех-четырех этажные мини-отели с входом со стороны дороги, а с видом на море. Хоть ныряй с балкона. Если шлем одеть. А если не одевать, то вход в море по специальной лесенке с пирса. Море очень чистое.Искупались второй раз за день.Вид с балкона вечером. Вечером нашли в Алуште классный ресторанчик с ливанской кухней.Лирическое отступление: не пытайтесь ездить по маленьким крымским городам в темноте по навигатору. Это ад. Практически ни один из них не в курсе, что одна половина улиц там односторонние, а другая заканчивается в безымянных дворах глухим забором.Но мы их всех победили и смогли вернуться к своему пристанищу на эти две ночи.А утром, перекусив осташимися от вчерашнего праздника живота ливанскими лепешками, отправились в Алупку в Воронцовский дворец с парком утолять культурный голод. Было хорошо. И величественно-красиво.Величественно-красиво разбавили еще и адреналиновым в Симеизе. Стоит только завернуть на угол, а там...Класс аще! Прошелся с удовольствием с берега на скалу Дива (не все, правда, разделили мой восторг). Вид со скалы Дива.А времени до вечера, между тем, еще полно. Куда еще съездить? Что тут у нас еще под боком? Массандра жэ! Го на экскурсию и в дегустационный зал!С утра 40 копеек и весь день свободен.Экскурсия так себе. Очень быстрая бегом-бегом. И грязно-то в закромах - вон даже с бутылок пыль не вытирают. Срамота!Алко-закрома родины.И пока я в ангаре фирменного магазина ждал с дегустации своих спутников (которые вышли оттуда изрядно посвежевшими), пообщался с местным персоналом. Они говорят, зря вы на экскурсию пошли. На экскурсию надо приезжать зимой, когда группы по 10 человек, а не по 30 и водят их по всему предприятию не студенты по объявлению, а нормальные экскурсоводы и не полчаса, а два с лишним и всё-всё рассказывают, и показывают, и дают попробовать. И в магазине все 70 с лишним заявленных наименований продукции, а не 30 от силы. Так то.Что, впрочем, не помешало нам затовариться четырьмя звенящими коробками. Всё, можно возвращаться.А вечером поднялся ветер и нагнал волны, которые всю ночь шумели за окном спальни нашего номера, создавая ощущение, что ты спишь где-нибудь на палубе яхты в открытом море. Разве што не качало.Помимо ветра вылезла полная луна и нагло светила в окно.Утром мы попрощались с эллингами и выдвинулись дальше. Для начала в Мисхор. Девочки налево, мальчики направо. Первые в Мисхорский парк гулять и купаца, вторые - на Ай Петри. По канатке, понятное дело. 400р за билетик в одну сторону.Троллейбус и троллейбус. Едешь, держишься за поручень, дремлешь, мысленно материшь некоторых особенно хитрожопых велосипедистов, которые везут свои байки наверх, отчаянно всем мешая, чтобы потом, видимо, с ветерком скатиться обратно.Делать там на вершине сейчас особенно нечего. Практически всех торговцев всякой дрянью для туристов разогнали, катаются камазы, грейдеры и узбеки с тачками. Укладываются мощеные пешеходные дорожки. Везде.Так что, если вы не желаете покататься на убитом квадроцикле или примерно такой же по состоянию лошади и если вам нет надобности поесть и выпить в местной едальне по заоблачным во всех смыслах этого слова ценам, то остается только, пройдя по местной реликтовой роще с полкилометра вверх по валунам, выйти на обрыв и посидеть на лавочке на краю, задумчиво лузгая в пропасть орешки.Хотели еще раз погулять по дорожкам веревочным со скалы на скалу, но у альпинистов сегодня болела голова и дрожали руки и они не пришли. Да и ладно, пофотографировались, выпили от огорчения вотки и поехали вниз. Где нас ужо ждали наши нагулявшиеся и накупавшиеся жены.Что у нас там дальше по карте? Севастополь, где нас ждала большая двухуровневая квартира в центре, с хозяевами которой мы общались только по телефону: здравствуйте, мы приехали - да, конечно, там на двери электронный замок, набирайте код 1234 и располагайтесь - а когда вы заедете к нам? - а завтра, наверное. И назавтра наутро перед уездом: здравствуйте, мы уезжаем - да, конечно, только я приехать не смогу, деньги оставьте на столе в кухне, счастливого пути, приезжайте еще! Ну офигеть теперь.Вот здесь, недалеко и жили.Друзья наши еще ни разу не были в Севастополе, поэтому сходу взяли часовую экскурсию по всем бухтам на катере. Фотки не буду выкладывать, все ужо, я думаю, видели не раз всё это военно-морское железо. И крашенное, и ржавое.Очень порадовал вид трехмачтового фрегата Херсонес, который в 2015 году мы наблюдали у причальной стенки в Керчи в печальном состоянии.Зато теперь в Севастополе стоит красавец после ремонта.Однако полдня ужо прошло, а мы искупались еще ни разу. Рванули на мыс Фиолент, там нам обещали волшебные галечные пляжи.Удавить тех обещальников. Не верьте. Негде купаться на этом ихнем ЮБК. Весь берег застроен поселками, а спуск к морю по козьим тропам к узеньким грязным пляжикам, где в море без риска сломать ноги в трех местах не войдешь.Искупались конечно, но удовольствия получили от этого чуть менее, чем нисколько.Вот этот ваш Фиолент, кстати. Кроме видов, никакого удовольствия. Да и по пробкам толкаться на выезде из города.Хорошо хоть по возвращении набрели на душевную грузинскую харчевню. Поправили здоровье и настроение.Хотели до места проживания доехать на такси, но у водителя закончились в афтомобиле какие-то технологические жидкости. Пошли пешком.А наутро выдвинулись в сторону Евпатории.Только сначала съездили на северную сторону Севастополя в Учкуевку искупаться. Вот где пляж хорош. Главное, приехать туда часам к восьми, пока еще никого нет и свалить с него часов десять до того, как повалит весь народ.По дороге из Учкуевки заехали еще в Инкерман на тамошний винзавод. Однако, памятуя о экскурсии в Массандре, пошли сразу в магазин. Да и то не все, а женская наша часть.И пока наши девушки ходили затовариваться в фирменный магазин, мы с другом моим Алексеем здесь же на территории в тенёчке в беседке разложили свою нехитрую снедь, открыли дежурную бутылку водки. Тут подъезжает машина с московскими номерами, из нее выходят две гламурные тетки и, поговорив с охранником, видимо, в ожидании экскурсии идут к нам в беседку. Далее диалог. - Молодые люди, а вы откуда? - Из Твери. - А что вы делаете? - Не видите штоле, водку пьем? - А давайте мы вас потом подвезем, вам куда? - Не надо нас никуда подвозить, мы сами поедем - вон машина стоит. - Но вы же выпили, как же вы пьяные поедете?! - А как мы трезвые по этим горам поедем? Страшно жэ.Тетки молча переглядываются и я понимаю, что сейчас на моих глазах рождается еще одна легенда об "этих тверских маргиналах", которые, сидя в двух шагах от фирменного магазина марочных вин, пьют водку, а потом бухие катаются по дорогам общего пользования.Тут вернулись наши жены, глянули на теток глазами, отчего те сразу заторопились на экскурсию, а мы загрузили в багажник еще пару дзынькающих коробок и отправились на наши песчаные пляжи за Евпаторию. Нас ждала Поповка.Хотя нет, не совсем ждала. Нашу бронь владельцы дома отдыха попросили отменить, по каким-то своим семейным причинам. Отменил.Кстати о бронировании. Все эти суетливые сообщения на букинге о том, что остались ну совсем-совсем последние два номера - чистейшей воды развод и пиар-акция. Не говоря ужо о лишних финансовых расходах. В сентябре месяце все места отдыха стоят заполненные в лучшем случае на треть и стоит это процентов на 30 дешевле, чем если забронировать через букинг. Поэтому правильный вариант поисков жилья - нашли вариант через букинг, записали координаты, созвонились напрямую и зарезервировали себе места. Вуаля.Поэтому в Поповке мы просто поехали по второй линии от моря, заглядывая во все места, где висели объявления о свободных местах и которые нам нравились чисто визуально. В итоге мы жили в гостевом доме на 25 номеров решительно одни. Красота.Это были четыре дня ленивого отдыха с валянием на пляже в Поповке.Иногда рано утром в тумане. И с йогами в тумане. Которым так хотелось крикнуть - Лошааааадкааааа!!!На пляже на Бакальской косе.На пляже Беляуса.И общаясь по большей части с зелеными человечками. И с вежливыми зелеными человечками.Дело в том, что рядом с Поповкой в степи есть заброшенный военный аэродром с таким же военным городком. И мы как-то в сиесту поехали к ветрякам и погонять по взлетной полосе. Погоняли и поехали обратно по берегу мимо развалин военных хозпостроек. Ехали-ехали и вдруг - опа! - выехали на площадку с тремя дорожками перекрытыми шлагбаумами и с кпп с краю. Оттуда не торопясь выбрался мужичок в камуфляже, берцах и тельняшке. - Здравствуйте, молодые люди, а вы куда?- Да мы тут заблудились, сорян.- А куда хотели попасть-то?- В Поповку.- Езжайте вот по этой дорожке, только не надо никуда с неё сворачивать.И открыл один из шлагбаумов.Ну мы и поехали. Мимо старого военного городка, где из казарм мужики тачками вывозили мусор, мимо микроавтобусов с военными номерами, мимо старого военного пансионата, где на стенах висели строительные люльки, мимо ранее брошенного подземного склада горючего, который теперь был опутан колючкой и сверху полоскался триколор, мимо новых вагончиков с растянутыми антеннами...А в другую сиесту сходили (чо там метров 300 всего от нас) на остатки Казантипа, который ныне перебрался со всеми своими адептами расширения сознания химическим путем в Грузию.Паноптикум тот еще. Выглядит печально, постепенно разрушается. Еще лет пять и от Казантипа на берегу Черного моря мало что останется.Но у нас еще осталось неохваченным Азовское море. Поэтому утром четвертого дня, искупавшись напоследок в Черном, мы выдвинулись через Симферополь в Нижнезаморское. Где нас впервые не ждало никакое жилье. Жилье мы везли с собой.Предпоследнюю ночь в Крыму мы провели в 20 метрах от моря. И оно шуршало, и ворчало, и булькало практически у нас в палатке.А на следующий день, макнувшись напоследок в теплое Азовское море, мы снова ехали в Керчь, чтобы отдать последние почести еде из страусов и переночевать все в том же Свете Маяка перед погрузкой на паром в сторону дома.Две с половиной тыщи километров крымских дорог прилегли пылью на космос.Кстати, о дорогах. Я много поездил по Крыму и во времена Украины, и в первые годы в России. Дороги, в большинстве своем, были просто дрянь. Однако сейчас то, что не строится заново, то активно ремотируется. Пусть не идеально, ямочным ремонтом, но тем не менее. И это мне, как человеку передвигающемуся на своих колесах, весьма отрадно. Не говоря ужо про М4, где, заплатив чуть больше тыщи, за всё удовольствие, фигачишь разрешенные 130кмч (по спидометру 140) и не жужжишь. Ну, разве что двигателем на повышенных оборотах. Страсть, как не хватает шестой передачи.Случайная картинка из Славянска-На-Кубани. Респект таким пацанам.Собственно, всё.ЗЫ: космос - это афтомобиль марки Renault Espace.ЗЗЫ: мне, как матерому абстиненту, было легко глумица над гламурными московскими тетками в Инкермане.
  2. 8 баллов
    Вкратце: с момента покупки у меня стучала, и громыхала, и скрипела передняя подеска, текли аммортизаторы. Покатавшись месяц и наконец доставшись этом содомом с гоморрой, были приобретены: -стойки предние Monroe Gas Original код G16728 2 штуки -опоры стоек Hutchinson правая и левая коды 599063 и 599064 -опорные подшипники стоек Febi код 10091 2 штуки -стойки стабилизатора Ruville код 915541 2 штуки Защитные чехлы стоек и отбойники оказались в функциональном состоянии. Нужный струмент: Приступаем. Поднимаем переднюю часть машины на опоры, снимаем колеса. Снимаем волосатую обшивку лючков воздухозаборников, отвернув по две пластиковых широких гайки: Снимаем лючки (у вас скорее всего будут болты под торкс, я свои разбитые поменял на обычные): Если получится, страгиваем гайку штока аммортизатора ключем на 21 или 22 (удобнее кривым накидным) - у меня не стронулись, пришлось потом болгаркой распиливать гайки вместе с убитыми опорами: Ключиком на 13 практически полностью откручиваем 3 гайки крепления опоры стойки (вот такой ключик зело удобен): Теперь перемещаемся вниз. Вынимаем провод АБС из держателя на стойке. И тормозной шланг сзади. (нет фотки) Ключиком на 10 откручиваем сам держатель, чтобы не мешал откручивать стойку стабилизатора: Ключем на 16 или 17 и шестигранником или торксом (на разных стойках по разному) откручиваем стойку стабилизатора от амортизаторной стойки: И от стабилизатора (это по желанию): Берем крепкий вороток с трубой и высокой головкой на 24 и откручиваем гайки болтов крепления стойки к поворотному кулаку (крутим гайки!!!): Болты выбиваем из гнезд: Всё, стойка держится только на полуоткрученных гайках опоры. Одной рукой придерживаем стойку, другой, изогнувшись, отворачиваем до конца гайки - всё вполне реально. Вынимаем стойку. Теперь понадобятся стяжки для пружин. Сжимаем пружину и окончательно откручиваем гайку штока. Ключ на 21-22 и торкс или шестигранник: Снимаем опору стойки: Пружину: Отбойник, подцепив его с двух сторон из держателей: Опору пружины нижнюю: Чехол штока: Опорный подшипник. Вот, всё, что у меня от них осталось: Ставим новый блестяшшый на новую стойку и собираем всё взад в обратной последовательности. Примечание прежде, чем расслаблять пружины, поставьте опоры в правильное положение, чтобы не мучиться, засовывая их обратно в кузов, чтобы все шпильки и направляющие встали на свои места. Все резьбы, чтобы не ржавели, при обратной разборке я смазываю либо графиткой, либо медной смазкой. Удачи. ЗЫ: Фотографии, чтобы не пачкаться, делались в основном при обратной сборке, но мы будем считать, что это была разборка. :о) ЗЗЫ: За не самое лучшее качество фоток - сорри - телефон.
  3. 4 балла
    На днях тоже оторвался один конец. Снял, заварил, усилил. Решил также поменять сайленты в ней. Подошли от Трафика . Поставил Lemforder. Маленький 3652501 . Большой 3652601 .
  4. 3 балла
    здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/files/category/5-espace-iv/
  5. 1 балл
    Я в прошлом году взял METELLI за смешные деньги, думал какая то лажа, приехали вполне нормальные диски, № 23-0533
  6. 1 балл
    MR-315-1 Значения для двигателей F - при 1000 об/мин 1,2 бар минимум при 3000 об/мин 3,5 бар минимум
  7. 1 балл
    Я выше привел выдержку из техноты, как по феншую французскому.
  8. 1 балл
    2244979, там 5-ти контактное реле. на крышке должна быть нарисована схема. При подаче 12В на катушку реле должно а)щелкнуть б) переключить контакты (при подаче напряжения) на 2 силовых контакта должны замкнутся управляемый контакт и масса (скорее всего отдельная) Схема типа такой При подаче питания +12В на контакт 85 и "массы" на 86 контакт должно замкнуть 30 и 87 контакты. 30 и 87А соответственно должно разомкнуть
  9. 1 балл
    ВАЖНО!! Релюхи (съемные) с диодами - не перепутай + и - когда будешь проверять, иначе есть шанс спалить диод. На несъемных релюхах тоже может быть диод внутри. Не спали его!
  10. 1 балл
    Проверено с помощью камер Гибдд . R14 205/75 - максимальный размер шины для R14
  11. 1 балл
    точнее сказать - это посадочный диаметр диска. Правильнее будет учитывать и высоту шины. Ибо при определенных условиях(высота) шины на 14 и на 16 могут быть одинакового наружнего диаметра. "Во-вторых, при одной и той же скорости колесо большего диаметра будет делать меньшее количество оборотов, поэтому и скорость будет на спидометре показана меньше." Спидометр считает обороты колеса, а не реальную скорость и расстояние. Это уже на приборке он показывает это как скорость, но она почти соответствует реальности только тогда, когда шины установлены рекомендуемые заводом-изготовителем. Если же шины поставить большего наружнего диаметра, то реальная скорость будет выше, чем отображает спидометр на приборке
  12. 1 балл
    ПРИМЕЧАНИЕ: Сигнал управления электродвигателем шторки поступает через электродвигатель привода люка крыши, также как и разрешение на включение, передаваемое ЦЭКБС (если данное разрешение не поступает на электродвигатель люка крыши, то перемещение шторки будет невозможно). ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Электродвигатель привода люка крыши включается при поступлении сигнала разрешения от ЦЭКБС: ● сигнал 0 В: разрешение на перемещение (открытие или закрытие по команде), ● сигнал +12 В: люк не открывается, ● сигнал степени циклического открытия: автоматическое закрытие люка крыши.
  13. 1 балл
    РЕшил проблему установки троса сцепления с автоматической регулировкой.! Дело было так: снимал КПП и тросик сцепления просто болтался в моторном отсеке. Случайно нажал на педаль сцепление несколько раз и тросик самонатянулся до предела. В итоге когда поставил КПП трос сцепления поставить уже не смог, вернее поставил, но получилось что сцепление наполовину выжато. Мучился в поиске тем на форуме, кто как ставил- НЕ нашел. Тогда детально посмотрев на механизм самонатяжения обнаружил на нем рычажок с надписью "ON" и "OFF" и стрелки. Так и сделал: рычажок поднял вверх на 5мм и повернул вправо по стрелке в положение "OFF". В итоге трос сцепления с легкостью вытащился из механизма самонатяжения на 3 см. Дальше подсоединил тросик к КПП, и передвинул рычажок на механизме самонатяжения влево и вниз по стрелке в положение "ON". Пару раз нажал на педаль сцепления - механизм самонатяжения отрегулировался И ВСЁ. Скорости все переключается, все работает.!
  14. 1 балл
  15. 1 балл
    добавлю - еще надо быть поосторожнее с шлейфом ПБ. И уточню - ЦЭКБС - это черная коробка с микросхемами, в ней нет реле и предохранителей. В него подключены 2 разъема (по 40 пинов) с тонкими проводами и 2 разъема(их не видно) подключены в блок реле и предохранителей - это серая коробка с прежохранителями и реле. В него подключены все разъемы с толстыми проводами и 4 внешних реле видны на нем. Как бы есть смысл различать, потому что в электросхемах они отличаются. ЦЭКБС это 645-й блок, блок реле и предохранителей - это 260-й блок.
  16. 1 балл
    Прошлым летом имел проблему с негорящим ближним светом. Тут все мои страдания описаны чуть раньше (на стр. 16). Думаю, что предохранитель ты уже посмотрел. Они отдельные на правую и левую фары. Цепь от преда до фары можно проверить, подав 12В на выход преда. Пред при этом лучше снять. Если фара загорится - значит провода в норме. Далее - релюхи впаяны (ВПАЯНЫ, КАРЛ!) в Блок реле и предохранителей, часть которого как раз видно как блок предохранителей в бардачке за рулевым колесом. Да, чтобы проверить релюхи, надо его вытащить и располовинить. Для этого надо снять верхнюю чать торпедо. Для удобства снятия желательно также снять руль. В моём случае не горели обе фары, и релюхи были целы. При работах с рулём осторожнее с подушками. Также крайне желательно снимать клемму аккума при работах с блоками управления.
  17. 1 балл
    проверь провода, подачу питания, массу, разъемы
  18. 1 балл
    Там ещё контргайка с гранью в 1,5 мм, и ключ на 15 или 16, причем обычным не подлезть, типа велосипедного . Вроде бы так было а в центре торкс, таки да :-)
  19. 1 балл
    в минске, зашел на abw и все. 30 уе может и повезло. В дрогичине вроде 30 уе за одну
  20. 1 балл
    а про форсунки ведь все совсем забыли .....они у автора родные еще ???может льют безбожно? присадок в бенз не заливал ? ...свечи в каком состоянии???
  21. 1 балл
    Многие сталкивались с похожей проблемой. Всякие возможные варианты и их решение обсуждалось здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/2708-кпп-jc5/ Текста аж на 18 страниц.
  22. 1 балл
    в разделе "загрузки": ленность не поощряется
  23. 1 балл

    Версия 1.0.0

    46 раз скачали

    Номера из последнего дополнения тех ноты.
  24. 1 балл

    Версия

    103 раза скачали

    Файл PDF. Размер 2.05 Mb
  25. 1 балл
    Всё, нашёл. Только картинки не загружаются.И как долго отьездил на нём? А вот до сих пор и езжу. Проблем нет никаких. Проверил, действительно картинки исчезли. Радиатор AKS 602259R 7701045345/7701045410
  26. 1 балл
    Выскочила из паза оплетка тросика капота у левого замка. Из под колеса открутил крепление "реснички" под левой головной фарой. Через щель снимаю пружинку поворотника и сам поворотник. Далее потянув оплетку тросика открывается капот. Если трос оборвался, то крючком из электрода можно дотянуться до замка. Тянуть на себя.
  27. 1 балл
    Утомишься сверлить. Лучше привод поменяй (внутренних ШРУСов отдельно не бывает), поскольку, если болтается, то шлицы на ШРУСе ужо сбитые и окончательно слизать их при нагрузке может запросто (я ужо имел такой печальный опыт). А стопор ШРУСа на валу нужен лишь для фиксации продольного перемещения и больше низачем. На приводах, которые сейчас поставляются в запчасти, этот стопор не нужен, его функцию выполняет пружина между валом привода и корпусом ШРУСа, которая не дает ШРУСу съезжать с вала коробки.
  28. 1 балл
  29. 1 балл
    продолжаем тему по Мотору 2,2 Dci G9T xxx для ЭСПАС-4
  30. 1 балл
    Доброго дня!Всё заработало,просто методом тыка зажал 2 горизонтальные кнопки на черепашке+нажал кнопку обогрева заднего стекла и зеркал что возле корректора фар,и чудо случилось,и как ни странно включатся начал обдув лобовика и т.д....все ошибки снялись сами....Спасибо кто был рядом!!!!Удачи!!!
  31. 1 балл
    извини, что так долго, не видел. На первой схеме справа в углу-это реле ЦЗ расположенные в сигнализации. С диодами думаю понятно. При снятии сиги с охраны отрицательный импульс подается одновременно на кнопку отпирания ЦЗ авто и на провод концевика водителя. По сигналу концевика водителя просыпается блок задней двери. Короче отпирается вся машина вместе с замком багажника. Пользуюсь уже пол года, все норм.
  32. 1 балл
    Прежде чем создавать темы надо сделать два телодвижения. 1. Простое, но обязательное, без которого и отвечать не будут - заполнить профиль по автомобилю. 2. Сложное, но черезвычайно обязательное - почитать форум и найти тему, в которой описываются твои проблемы и способы их решений и, если еще остались какие-то вопросы, писать в этой же теме - она поднимется наверх для всеобщего обозрения. Ферштеен?
  33. 1 балл
    Проблему я решил следующим образом: подключил провод отпирания сигнализации к двум катодам диодов, один анод диода подключил к проводу кнопки отпирания авто (провод заходит в Bii), второй анод - к концевику водительской двери (18 пин разъема SS1 блока Bii). Можно к концевику любой двери (на счет задка не знаю). Единственное но - пропадает функция в сигнализации "перепостановка в режим охраны". Но я считаю, что отпирание дверей с сиги (кстати отпираются и замки двери задка) лучше и полезнее этой функции. Это лично мое мнение! Не претендую на правильное.
  34. 1 балл
    Надеюсь ты поймешь что я хотел показать на рисунке. Итак, для начала берем гвоздик и сверло одинаковых размеров. Гвоздик делаем буквой "Г" отмечено на рисунке (4). Далее проделываем отверстия в точках 1 и 3. Часть 2 отрезаем, она не нужна. Ну и потом изогнутый гвоздик предварительно смазав клеем вставляем в отверстие 3(не забывая при этом правильно отрегулировать выступ гвоздика, чтобы заслонка плотно закрывалась). Ну и все в принципе...я для большей безопасности загибал выступающую часть гвоздика в точке 2. Чтоб он не вывалился со временем. Если останутся вопросы задавай! У меня эта система работает уже почти год.
  35. 1 балл
    Здравствуйте, знатоки. Появилась проблемка. На дисплее загоралась ошибка -прямоугольник оранжевого цвета, а внутри типа молния. Сначала эта ошибка была сек 30, а теперь горит постоянно. Перевод звучит так: Свидетель электронной слабости или присутствия воды в фильтре в газойле. Ребята, что делать? (я загрузил изображение этой ошибки)