Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 14.02.2019 во всех областях

  1. 6 баллов
    ЧИТАТЬ ВСЕМ !!! Любой из всей линейки моторов 4-го эспейса может «стукануть» в любой момент. Никто от этого не застрахован. Причина заложена еще на заводе-изготовителе на стадии проектирования. Выбор у каждого есть: План А - потратить 20-50$ на «страховку». План В - забить и однажды потратить 1000-2000$ на ремонт или замену двигателя. Кто выбрал план B – дальше можно не читать. Кто выбрал план А – набраться терпения. Букв будет много. А также картинки и видео. Речь пойдет об Renault Espace IV (возможно еще и Вел Сатис, но пока я не уверен) и его датчике давления масла. О датчике аварийного давления масла. В двух словах: этот датчик должен сообщить о низком давлении масла в системе смазки двигателя. Приборка должна сообщить водителю об этом. Если в этот момент заглушить двигатель и начать искать причину, то предстоит небольшой ремонт двигателя. Если продолжить эксплуатацию – то предстоит большой ремонт или замена двигателя. Предыстория. Как-то при мне заклинил исправный мотор F4Rt (2.0 турбобензин, если кто не в курсе). Позже выяснилось, что провернуло вкладыш шатуна самого дальнего цилиндра от маслонасоса. Маслонасос и КВ со вкладышами были заменены и мотор работает. Но на приборке на момент «ловли клина» никакой индикации низкого давления не было. Это и смутило. . Я тут же полез в свой эспейс проверять датчик давления масла и выяснил, что у меня тоже отсутствие давления масла никак не показывается на приборке. Выяснил несколько интересных вещей. Озаботясь этим фактом я начал задавать вопросы в среде владельцев 4-х. 1. Многие владельцы 4-х не знают, как устроен этот датчик. 2. Многие владельцы 4-х не знают, как должна работать лампа индикации на приборке. 3. Многие владельцы 4-х вообще не понимают о чем речь. 4. Эта проблема якобы не существует – никто не описывал на форуме эспейс-клуба. 5. Гуру ремонта клуба знают об этой проблеме, но аккуратно замалчивают. Оно и понятно. Расскажи, все решат проблему, и больше не будет «стуканувших» моторов. Так и с голоду умрёшь… Вот с этого момента и начались исследования и эксперименты. Попробую осветить ситуацию максимально подробно. Датчик аварийного давления масла (в электросхемах для Renault (Visu) он называется манометрический выключатель) вкручивается в блок цилиндров двигателя в масляную магистраль. Устроен очень просто. Внутри есть контакт, который замкнут на массу всегда – его прижимает пружина. Если к датчику подключить лампу – она будет гореть при включении зажигания сколь угодно долго и гаснуть только после запуска двигателя. Иногда сразу, иногда через несколько секунд после запуска. Зависит от того, как быстро масляный насос создает давление в системе. Если двигатель работает и в системе смазки есть давление – это давление сжимает пружину и контакт с массой размыкается. Датчик устанавливается на всю линейку двигателей 4-го. Выходит из строя очень редко. Исключительно надежен ввиду своей простоты. Обкатан десятилетиями на десятке предыдущих моделей рено и не только эспейс. Датчик связан непосредственно с приборкой одним проводом. Приборка 4-го не имеет отдельной лампы(их там вообще нет), но имеет отдельный символ в виде красной маслёнки в нижнем правом углу, под цифрами спидометра. Теперь эксперименты. Включаю зажигание и вижу загоревшуюся маслёнку. Через 3 сек маслёнка гаснет. С чего бы это? ведь двигатель не запущен и давления масла в системе нет? Берем минимум инструмента, клип и начинаем копать глубже. Смотрим и слушаем видео, пытаемся следить за происходящим эксперимент 1 эксперимент 2 эксперимент 3 эксперимент 4 эксперимент 5 теперь выводы: Датчик аварийного давления масла в 4-м эспейсе есть. Работает. Но приборка его попросту игнорирует. После проверки нескольких авто фазы 2 я пришел к выводу, что это не неисправность, а задумка инженеров или программистов. Или недоработка. Более того, исправность датчика и его цепей контролируется приборкой, но как-то странно. И бессмысленно. Ибо если давления нет при исправном датчике, водитель об этом узнает только после того, как двигатель заклинит. Собственно, почему я так заморочился этим датчиком. Дело в том, что причин отсутствия давления масла всего 3. - нет масла (пробит поддон) - неисправен масляный насос (износ шестерен или просадка пружины редукционного клапана) - не хватает производительности насоса (например, износ вкладыше КВ) Второй и третий варианты как правило не случаются моментально. Они приходят постепенно. И если иметь возможность контролировать давление масла, то можно вовремя принять меры. Можно заменить насос или вкладыши и ездить дальше. Ремонт встанет в 100-300$. И один-два дня максмум. Не имея возможности контроля давления остается только ждать "клина". Тогда ремонт встанет в 1000-3000$. И несколько дней, если не недель. Мне известны случаи "клина" F4Rt (2.0Т) и V4Y(3.5) - это бензинки. Причина одна и та же. Неисправность маслонасоса и эксплуатация с такой неисправностью. Дизелями не интересуюсь, но полагаю, что среди них "стуканувших" более, чем достаточно. Именно из-за отсутствия индикации и несвоевременного ремонта. Чуть позже дам своё видение решения проблемы.
  2. 4 балла
    Итак. Продолжаю. Я задумал (только для своего успокоения) сделать индикацию давления масла. Как говорится, кто предупрежден, тот вооружен. Попробую предложить несколько вариантов, также укажу их плюсы и минусы. Вариант 1. Берем светодиод (или лампочку с приборки любого авто(1.2 Вт)), кусок провода и подключаем его к машине. Надо снять крышки динамиков под лобовым, там выкрутить по винту с каждой стороны и поднять крышку панели приборов, чтоб получить доступ к проводке приборки. В красном разъеме находим контакты 11 и 25. К ним подключаем лампочку. Если светодиод, то плюсом к 11. Собираем всё. Светодиод располагаем, где нравится. В приборке, рядом, в малом бардачке или еще где. Достоинства: Очень просто и очень быстро. Покажет работу датчика давления масла рил и онлайн. Не нужно тянуть провод из под капота. Затраты 0.1$. Недостатки: Только аварийная сигнализация. Инфы о величине давления нет. Нет контроля исправности цепи онлайн. Контроль только во время запуска. Вариант 2. Берем любой подходящий манометр, точим у токаря переходник, вкручиваем манометр вместо штатного датчика давления. И получаем такую ситуацию. просто манометр Достоинства: Недорого (3-5$). Видно давление онлайн. Давление в атм, в реальных цифрах. Очень наглядно. Недостатки: Под капотом. В движении особо не посмотришь. Нет аварийной сигнализации. Вариант 3. Берем вариант 2, к нему добавляем 2.5 метра пластиковой трубки и получаем манометр в салоне. Достоинства: реальность и точность показаний онлайн. Очень наглядно. Достаточно бросить взгляд на манометр и видно какая ситуация, особенно, если сделать шкалу цветной. Недостатки: Добавляется трубка, в случае повреждения масло из двигателя вытечет оч быстро, а аварийной индикации нет. Плюс 3$ на трубку. Надо думать, где поместить в салоне. К слову, в юности катался на мерсе W124. Там это реализовано штатно в приборке. Вариант 4. Идем в жигулёвский магазин и покупаем там датчик давления масла от 2106, например ММ393 (6$) - на фото обведен красным и указатель давления масла на приборке (13$), на фото обведен зеленым. Датчик вкручиваем вместо штатного датчика аварийного давления масла, резьба подходит для двигателей серии F. Для Двигателей серии G и M не знаю. Не проверял. Возможно, тоже подойдет. Для двигателей серии V и Y не подойдет, там яповская резьба. Скорее всего М10х1.25. Указатель располагаем в салоне в удобном месте. Подключаем всё между собой по схеме ВАЗ-2106 и к приборке. Достоинства: Видно давление масла онлайн. Видна величина давления в атм. У указателя есть штатная подсветка - видно ночью. Система обкатана десятилетиями эксплуатации тазов и поколениями ездюков на тазах. Комплектующие доступны в любом тазомагазе. Неплохая наглядность. Недостатки: Затраты на комплектующие от 20$. Огромный указатель, надо думать, куда поместить его в салоне. Олдскульный вид указателя, не всем впишется в дизайн 4-го. Низкая информативность указателя - шкала от 0 до 8атм (на фото синим цветом). Стрелка будет двигаться в пределах красной полосы (на фото). Отличить 1 атм от 0.5 атм будет сложновато. Нет аварийной сигнализации. Придется тянуть под капот дополнительные провода. Вариант 5. Покупаем комплектующие, как в варианте 4, но там же покупаем еще тройник (в красном на фото) около 4-4.5$ и датчик аварийного давления (в желтом), около 2-6$. Датчик аварийного давления можно не покупать. Можно использовать штатный без каких-либо переделок. Достоинства: Видно давление масла онлайн. Видна величина давления в атм. У указателя есть штатная подсветка - видно ночью. Система обкатана десятилетиями эксплуатации тазов и поколениями ездюков на тазах. Комплектующие доступны в любом тазомагазе. Неплохая наглядность. Есть аварийная сигнализация - яркая красная лампа встроена в указатель. Недостатки: Затраты на комплектующие от 25$. Огромный указатель, надо думать, куда поместить его в салоне. Олдскульный вид указателя, не всем впишется в дизайн 4-го. Низкая информативность указателя - шкала от 0 до 8атм (на фото синим цветом). Стрелка будет двигаться в пределах красной полосы (на фото). Отличить 1 атм от 0.5 атм будет сложновато. Подкапотная часть будет выглядеть так Или так Тройник вкручивается вместо штатного датчика. Резьба та же. __________________________________________________________________________________________________ Не нравится??? Хочется что-нить не олдскул и в духе времени(я бы сказал - из эры говноделов и маркетинга)? Без проблем. Идем на наш горячо любимый алиэкспресс и пользуемся поиском. Миллионы вариантов. Покажу несколько для примера. Из наиболее приглянувшихся. https://ru.aliexpress.com/item/2-52mm-Digital-Wideband-Oil-pressure-gauge-tachometer-auto-gauge-car-meter-parts-black/32310522192.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.275.4baa3c00rSYv7O Достоинства: Модно. Есть информация о давлении. Есть аварийная сигнализация. Дешево. Всего 13.63$ При этом полный комплект - индикатор, датчик и т.д. Подсветка. Недостатки: Размер индикатора - надо искать место. Надо тянуть доп.провода из под капота. Измерение давления в PSI - еще придется пересчитывать в атм. И неизвестно, насколько цифры соответствуют действительности. Наглядности нет. Цифры придется осмысливать. Если выйдет из строя датчик или индикатор - купить з\ч для замены только у того же продавца\производителя. Не факт, что через полгода он еще будет в продаже. По сути игрушка одноразовая с неизвестной надежностью и ресурсом. Надо точить переходник под конкретную резьбу. Вариант 7. https://ru.aliexpress.com/item/free-shipping-Oil-press-gauge-2-52mm-Oil-pressure-gauge-0-7-bar-SENSOR-SMOKE-LEN/32709190772.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.272.4baa3c00rSYv7O Достоинства: Модно. Есть информация о давлении. Есть аварийная сигнализация. Дешево. Всего 16.54$ При этом полный комплект - индикатор, датчик и т.д. Подсветка. Давление в бар. Наглядность хорошая. Надежный стрелочный прибор. Недостатки: Размер индикатора - надо искать место. Надо тянуть доп.провода из под капота. И неизвестно, насколько цифры соответствуют действительности. Если выйдет из строя датчик или индикатор - купить з\ч для замены только у того же продавца\производителя. Не факт, что через полгода он еще будет в продаже. По сути игрушка одноразовая с неизвестной надежностью и ресурсом. Надо точить переходник под конкретную резьбу. Вариант 8. https://ru.aliexpress.com/item/2-52-7/32883395587.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.281.4baa3c00rSYv7O Достоинства: Модно. Можно выбрать цвет подсветки. Есть информация о давлении. Есть аварийная сигнализация. Дешево. Всего 21.99$ При этом полный комплект - индикатор, датчик и т.д. Подсветка. Давление в бар. Наглядность хорошая. Видно и в аналоговом видении и цифра. Недостатки: Размер индикатора - надо искать место. Надо тянуть доп.провода из под капота. И неизвестно, насколько цифры соответствуют действительности. Если выйдет из строя датчик или индикатор - купить з\ч для замены только у того же продавца\производителя. Не факт, что через полгода он еще будет в продаже. По сути игрушка одноразовая с неизвестной надежностью и ресурсом. Экран ЖКИ. Надо точить переходник под конкретную резьбу. Вариант 9. https://ru.aliexpress.com/item/-/32942213281.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.260.4baa3c00rSYv7O Достоинства: Модно. Можно выбрать цвет подсветки. Есть информация о давлении. Есть аварийная сигнализация. Всего 43.77$ При этом полный комплект - индикатор, датчик и т.д. Подсветка. Давление в бар. Наглядность хорошая. Видно и в аналоговом видении и цифра. Небольшие габариты индикатора и плоский. Недостатки: Недешево. Давление в PSI. Надо тянуть доп.провода из под капота. И неизвестно, насколько цифры соответствуют действительности. Если выйдет из строя датчик или индикатор - купить з\ч для замены только у того же продавца\производителя. Не факт, что через полгода он еще будет в продаже. По сути игрушка одноразовая с неизвестной надежностью и ресурсом. Экран ЖКИ. Остался еще мой вариант. Себе я делал иной вариант. Под свои собственные хотелки. Чуть позже ...
  3. 3 балла
    Продолжаю. Как я решил сделать индикацию давления масла для себя. Я хотел сделать ее на легкодоступных комплектующих невысокой стоимости, которые легко купить в ближайшем магазине. Без использования микроконтроллеров, программирование которых я только-только начал осваивать. Я хотел видеть реальное давление масла в атм. Я хотел иметь наглядность, т.е. чтобы одного короткого взгляда при любой скорости движения хватало для понимания ситуации. Зайти на али и поискать готовые варианты я додумался позже, они и позже мне не очень понравились недостатками. В общем, я решил пойти своим путём. В качестве индикатора я взял вот такую вещь. вот так  это выглядит Если светится вся шкала до синего - это гут. Причем яркость зеленых выше чем остальных и при беглом взгляде видны только зеленые. Так должно быть на оборотах выше холостых. Если горят красные+оранжевые - это нормальное давление на ХХ. Если горят только красные - давление 0.6 атм для 2х кубиков, 0.3атм для одного красного - то есть надо срочно глушить мотор. Если загорелась вся шкала и синий - слишком высокое давление. Каждый кубик это 0.3атм. Т.е. несложно выяснить какое конкретно давление в атм. Осталось изобрести некое электронное устройство, которое будет включать эту линейку светодиодов в соответствии с давлением масла в двигателе. И никаких микроконтроллеров. В качестве датчика я взял классику - от 2016, указанный в варианте 4. Он подходит по резьбе и его можно вкрутить вместо штатного датчика без каких-либо переходников. Но вдруг оказалось, что он имеет немалый диаметр и упирается в кронштейн навесных агрегатов. Где ж ты, токарь... быстренько набросал эскиз в двух вариантах (подходит любой) через некоторое время получил два удлинителя - на всякий случай разной длины. Подходят оба. Осталось малое - кусок электроники, которая сможет понять показания жигулевского датчика и правильно показать их мне через светодиоды. Вспомнил молодость, потратил несколько вечеров и вуаля - прототип готов. Под рукой оказался подходящий корпус из пластика. внутри выглядит непрезентабельно - это прототип. Его надо обкатать, доделать\переделать и только потом облагородить. В итоге получилось очень простое устройство из небольшого числа легкодоступных деталей. Устройство достаточно гибкое - его лекго отрегулировать под любые значения давления масла. Стоимость комплектующих 3-6$ без корпуса. Подключил к авто и посмотрел, что получилось Извиняюсь за качество видео - телефон лежал на столе и снимал. Я в это время был в салоне. Помочь было некому. Осталось немного перерегулировать и найти место в салоне. В ближайшем будущем сделаю версию 2.0. Хочу добавить аварийную звуковую индикацию. Если вдруг давление упадет ниже нормы, чтоб громкий звуковой сигнал привлекал внимание.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Добрались руки. Гель другой фирмы, тот закончился. Взял уже 2 тюбика (2 комплекта) Сам датчик Датчик с опалубкой из вспененного двухстороннего скотча. Заливаем потихонечку, следим что бы не было пузырей, пузыри разгоняем дюбкой шприца, ушло как раз 2 тюбика. Сушим по инструкции. Следим что бы на линзу не нападала всякая дрянь. протираем чистенько стекло где ставиться датчик, что бы не было пальцев, волос пыли и т.д. Написано в инструкции - нельзя протирать жидкостями содержащими алкоголь))) Я протирал обезжиривателем, что было под рукой В итоге должно получиться так - плотно без пузырей, как одно целое. Какие моменты... При заливке все пузыри разогнал, после сушки, в самом теле линзы появилось большое количество мелких мелких пузырьков. Не знаю причину, разогнать их никакой возможности уже нет, так как состав уже подсох. Не знаю, повлияет ли это на работоспособность. Поставил, подключил - ....... Датчик ранее клипом отключал, по этому на клип, включить и все станет ясно. Отпишусь.
  6. 1 балл
    По мне ,со звуком вариант хороший. Ну сложно получать удовольствие от езды и постоянно коситься на эту бегающую шкалу .. Да и вскоре наверное на нее перестанешь обращать внимание и ...а звук даст знать в самый острый момент.
  7. 1 балл
    Пробовал "шевелить" датчик. Результат - 0. На этом все. Если будут у кого идеи, буду рад услышать. Берегите стекла!!)))
  8. 1 балл
    Посмотрел люфт полуоси на своем эспейсе. Я бы сказал, что его нет совсем
  9. 1 балл
    это и есть результат твоего сверхъестественного.
  10. 1 балл
    Длина разная.у лагуны короче.
  11. 1 балл
    Обещал - пишу. Активировал датчик, свет работает, а дождь нет. Какие выводы: я думаю возможны две причины. 1. Нужна родная линза. На родной линзе между "сотами" датчиков есть черные перемычки. Может это важно, а может и нет, на линзах других датчиков этих перемычек нет. Сделать их искуственно - не возможно. Купить оригинал только с датчиком. 2. Разная толщина стекла. Т.к. луч отражается от поверхности стекла, а угол отражения равен углу падения, то при разном расстоянии датчик линза+стекло поверхность стекла, луч будет попадать в разные места. Последнее, что попытаюсь сделать - это попробую принудительно понажимаю и пооттягиваю датчик меняя тем самым "толщину стекла". Если получится словить момент когда датчик заработает, буду думать уже дальше. Если нет - придется смириться, а жаль, датчик дождя очень прикольная и удобная вещь.
  12. 1 балл
    я бы добавил еще Любые разумные доводы решаются подешевле. Очень многие ....Так как платить не в состоянии. Чем дальше будет жить форум тем больше упилков.
  13. 1 балл
    При том 7 мест, настоящий рамный внедорожник, есть самодиагностика всех систем, не нужно с клипом в магазин ездить. Все чинится на коленке в поле, тремя ключами и отверткой. Ну и свмая главная фишка которую я искал когда выбирал внедорожник это вот это: Сидухи раскладываются в ровный пол меньше чем за минуту прямо на ходу, не нужно думать куда деть громоздкие сидения, надо разложил, надо через минуту ты опять с семью местами. Два взрослых человека абсолютно свободно ложаться на вытянутые ноги, никакие рельсы в спину не давят, это был у меня один из приоритетных критериев при поиске авто для моих целей.
  14. 1 балл
    Ну тут наверное не действуют такие высказывания как: Жадность пораждает бедность Скупой платит дважды лох трижды Нищеброды Читайте азбуку диалоджис В тех нотах все прописано Нужно делать как рекомендует прлизводитель И т.д. и т.п.
  15. 1 балл
    противоречивые отзывы об этом чуде техники) https://www.drive2.ru/l/466642356628619550/ ps-часть2 НО по прошестии времени я понял, что сие ЧУДО совсем не чудо тк 1- с вероятностью 99% мы запарываем резинку тк по неведомым причинам в самом конце реза на кончике резинки останется недосрез! об этом вам ни кто не скажет (на видосе с НТВ тоже нет такого) и этот горбик портит всю мазу тк резинка начнёт полосить 2-написано что резак рассчитан на 10 резов / чтобы знали это по 5 на каждое лезвие ;))) а не по 10 на каждое! и резак тупится уже на 2ой рез, край 3ий уже идёт волнами и зазубринами Если я не прав, считайте меня рукожопом ;))) Но я как бы это тестировал для клуба, использовал смазку даже различную (на видосах такого нет только водичка мол и губка) начиная от фериаосы всякие, и масло и силикон и спец антифрикцонная добавка концентрат для масла… ИТОГ ну не чудо и лучше я куплю щётки за 500р ! + резинки к ним за 200 и буду юзать их год Вот так нас снимали в ЧУДО ТЕХНИКИ для НТВ www.ntv.ru/novosti/1980546/ всю правду о резаке я тут сказал — смотреть с 3 мин 20 сек
  16. 1 балл
    Мучился точно с такой проблемой. Провода на правый стеклоподъемник не идут через блок комфорта от водительского блока, они считай висят в воздухе. На мотор правой двери должно приходить два плюса, а управляется мотор с кнопки прерыванием одного из плюсов и подачей на него минуса. Дело там может быть или в прлводах или в кнопках, другого быть не может. У меня на водительском блоке управления пассажирским стеклоподъемником просто отпаялась ножка на микрике и один плюс не доходил.
  17. 1 балл
    Капитан очевидность! ...почти. Оказалось, эти...нехорошие люди, не одели фишку на датчик забора воздуха. Одели, и вуа-ля. И ошибки нет, и турбина поёт, и машина едет... В очередной раз убеждаюсь, что надо иметь гараж. А не отдавать машину в ремонт кому попало...
  18. 1 балл
  19. 1 балл
    Руслан, да потому что это рено. Я сейчас выбираю новую машину родителям, решил втихаря продать батину пока он не ездит, доложить и купить другую, естественно ездил и на рено сервис, много почитал таксисткие форумы, но рено меня поразило со старта, базовая комплектация логан или сандеро из электрики имеет только фонарик возле зеркала заднего вида. Неужели такая компания как рено сильно бы разорилась поставив туда китайский приемник и два динамика за 10$? И это без права выбора цвета, только белый. По итогу не трудно себе представить на чем еще сэкономили и где отрезали эти производииели народного автомобиля. А если даже взять те случаи где они не экономили, (хотя бы 4 эспайс), и сделали хорошую комплектацию, то качество реализации и идеи воплощения зачастую бесполезных функций оставляют желать лучшего.
  20. 1 балл
    Rybachok, странный вопрос у вас.... Примерно как - какого цвета обои мне купить в комнату двоюродной тети? Эспайс, дастер, тазик.... все в одну кучу, тут еще газона и то18 не хватает ))) Вы определитесь для чего нужна вам машина, какие у нее будут задачи и т.д. Глядишь если все по полочкам разложить, окажется, что и матиз подойдет вполне).
  21. 1 балл
    Драйв 2 это где? А ссылочку можно.
  22. 1 балл
    Для любителей гламура поясню, хотя мне похер. Навигатор ставиться только тогда, когда он действительно нужен. Я не езжу по городу или к бабушке в деревню с навигатором))). А когда едешь например по Берлину или по Мадриду в плотном трафике, то такой размер и расположение максимально практичны. Повторяю - практичны! Штурман который рядом так же видит дорогу и может в сложной ситуации помочь, подсказать съезд, забить срочно улицу и т.д.
  23. 1 балл
    Володя, вот тебе в помощь https://fastbox.su br39.ru ну и еще куча сайтов, если порыться
  24. 1 балл
    Вот как у меня. без болтиков и винтиков. к задней панели планшета приклеил на 2х сторонний скотч пластмассовую скобу с металическими 2 усами которые заходят в щель между крышками и панелью. потянул вверх, снял и родная панел во всей красе. фото обратной стороны специально не делал, так как там изначально делалось под прошлую машину. делал бы сразу под эту-сделал бы по другому. Но общий смысл тот же.
  25. 1 балл
    индикатор если вдруг надо я покупал в Белчипе, а потом нашел его же на Али в 10 раз дешевле....
  26. 1 балл
    вот меньше 20-ти деталей... посмотрим, кто повторит... если 9-ю ногу микросхемы отрезать от плюса, то индикация будет в виде бегающей точки. НО мне больше нравится столбик. Добавлю, в инете горы статей как народ на этом датчике делает массу различных указателей. С точными цифрами давления в цифровом виде. И на светодиодных индикаторах и на ЖКИ. И с коррекцией, потому как ММ393А не совсем линейный. Но от этого сложность схемы вырастает многократно. Не говоря уже о цене. Плюс возня с микроконтроллерами.
  27. 1 балл
    вот такой внутри корпуса крыльчатки левого вентилятора печки под лобовым стеклом под приборной панелью за щитком приборов.
  28. 1 балл
    Товарищ подполковник заладил - читай, читай... Такую кучу инфы перелопатить под силу только шарлатанам из 90-х с их скоростью чтения в полмиллиона слов в минуту. Нормальному человеку - год, не меньше надо. Это если не запоминать нюансы, а просто понимать где их искать, если что. , схема анализа должна быть следующей - открываешь форум искомого авто и в поиск загоняешь "не работает", " не заводится", "будь проклят тот день..." и по минимальному количеству позиций в выдаче выявляешь самый достойный бэушный автос. Я всегда так делаю.
  29. 1 балл
    регулятору оборотов вентиялторов пришел карачун менять возможно еще и проводку от него менять.
  30. 1 балл
    набросаю на лист бумаги и выложу тянул из головы, из инета и собирал на коленке
  31. 1 балл
    И так же отключается.
  32. 1 балл
    Здесь нет "от себя". Дальний включается "на себя".
  33. 1 балл
    О как... Ситуация оказалась ещё чудесатее, чем я думал. Предохранителя там тупо НЕ БЫЛО. Его вынули, судя по всему...А я проверял все предохранители, которые стояли-они целые. Я ж не подозревал, пока схему не глянул здесь, что там еще один должен быть. И это объясняется просто - если его вставить, дальний свет тупо все время горит! Насколько я знаю устройство ручки включения света, оно у всех авто плюс-минус одинаковое. Если толкнуть ручку от себя-включается дальний, когда включен свет. Если потянуть на себя- "моргаем" дальним. В среднем положении ближний работает, когда включаем свет. Так вот- у меня ручка НЕ фиксируется в среднем положении, она тупо все время в крайнем положении "от себя"-соотв. дальний горит все время. Если потянуть ее на себя слегка- он гаснет. Ещё тянем на себя- режим "моргаем" дальним. Да, и дворник задний тоже заработал как надо Бл.., че с этим теперь делать? :)
  34. 1 балл
  35. 1 балл
    спили снизу фишку до контакта, припаяйся к нему и замажь герметом
  36. 1 балл
    На главной странице есть библиотека мануалов, в ней есть в 4-ом разделе Схема электрическая... Устанавливаешь, изучаешь, находишь то, что тебе надо
  37. -2 балла