Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 08.08.2018 во всех областях

  1. 4 балла
    Ну вот. Наконец выбрал время для бумагомарания… Обещал отчитаться о поездке в Беларусь. Все началось с желания обновить авто. На что? Только на Эспас! Были хорошие предложения, но поначалу не хватало средств, а когда они появились, наше Российское правительство приняло закон об обязательной установке прибора «Эра-Глонасс». Пришлось опять ждать пока прояснится ситуация, да и с таможней не все ясно было Но вот наконец к концу 17-го года звезды сошлись, поступило хорошее предложение на форуме от VladimirXM. То самое, что искал:2.0 DCI M9R 130 л.с., 6-ти ступа, приличная комплектация, красивый цвет, маленький (и честный!) пробег, длинный и с семью сидушками… Вобщем можно долго перечислять достоинства, главное, что мне их хватило для принятия решения. Были сомнения о таможне(даже наши доблестные таможенники не могли толком проконсультировать о единой таможенной зоне, куда входят РФ и РБ), но в итоге побороли и эту проблему и с Эрой прояснилась ситуация. Дальше проще: билет на самолет в Москву, на поезд , вылет в 5.00 по Москве и через 14 часов на вокзале В Жодино меня встретил VladimirXM. Гостиница, пиво, утро… Первое, что увидел утром в окно-Эспас! (не мой) потом перестал удивляться и осталось только недоумение-зачем создали ветку фотоохота? В РБ Эспасов больше, чем жучек в РФ! Удивления продолжались: поездка в Борисов, переоформление авто и возврат в Жодино – 1 час! Кто не был в РЭО ГИБДД не поймет… Ну и началась культурная программа. Владимир организовал для нас (могилевчане присоединились к нам Сергей, Гарик, Яна) экскурсию на автозавод. Впечатление незабываемое! Одно дело смотреть на экран и пытаться оценить размер и мощь и другое –просто прогуливаться под мостами самого большого в мире авто! Залазить на него не стал. Чтоб голова не закружилась… Затем дороги разошлись по пути в Минск но снова воссоединились на слете реноводов. Правда приехали мы видимо поздновато, но бутылочка белорусской водки привезенной Серегой с Гариком компенсировала недостаток общения. По окончании оной было решено ехать к Belу- и поехали. Там впервые увидел сразу 8 Эспасов в одном месте! У нас в Челябинске их всего штук 7 наберется всяких разных от 2 до 4-го… Давно хотел познакомиться с Андреем и мечта сбылась-лично поблагодарить за помощь и отзывчивость! Жаль, что Андрей не смог продолжить праздник, но мы с удовольствием выпили вискарик(его) за его здоровье! Но все заканчивается и, попрощавшись. мы тронулись в Жодино с целью обмыть сделку с участием Владимира (он на правах хозяина управлял авто) Далее по плану: машина была обмыта нормально! Был очень рад пообщаться с одноклубниками и убедиться, что все мы из одного теста, понимаем друг друга без проблем. Пьем, закусываем, обнимаемся идентично… С утреца недолгое прощание с Владимиром и.. только подъезжая к границе я понял: машина пустая! Ни знака аварийной остановки, ни аптечки, ни воды. Ничего! Поехал в дальнюю дорогу! Но зато коробка белорусской тушенки! В магазине. Где мы с Владимиром ее покупали, на меня как то странно посматривали продавцы. Они не понимают, что такое тушенка с 97% вложения мяса, которого при варке супа остается в кастрюле столько же, сколько было изначально! Наша тушенка куда то испаряется вместе с запахом! Кстати недавно был неприятно удивлен: увидел такую же у нас в «Ленте» и вскрыв обнаружил, что качество гораздо хуже… А вы батьку ругаете1 Приезжайте к нам и полюбите его! Пока все. О впечатлениях: по прошествии полугода они конечно изрядно сгладились, но помню что они были очень яркими и положительными. Даже жена под впечатлением рассказов загорелась поездкой в РБ в отпуск. Так думаю. что на днях соберусь и расскажу как ехал, растаможивал ставил на учет…. Наверное будут заинтересованные люди. Пока! P.S. К сожалению все фото утратил вместе с телефоном, поэтому большая просьба к Владимиру, Гарику, Сергею – если есть что-то приложите пожалуйста!
  2. 2 балла
    Алексей, прорези должны быть вниз. Так у всех моторов F4 серии. Переставляй заново ГРМ ремень. Внимательно по техноте. Пошагово. Приспособу для фиксации распредвалов можно сделать из звездочки грм коленвала. Распили ее болгаркой пополам, просверли в каждой половите отверстие диаметром 8мм и возьми кусок шпильки М6 с гайками. )( - вот так сделай. Неудобно немного, но вполне заменяет оригинальную приспособу. Без этого скорее всего опять неправильно поставишь грм. Ремень не снимай, а просто отпусти крепеж колена и распредов, сними натяжитель, сними его натяг, поставь назад натяжитель, вставь фиксатор колена(сверло Ф7 вполне подходит), вставь фиксатор распредов - потом всё по техноте. Роман, я точно не помню уже, надо смотреть техноты. Но вроде у F4R во впуске норма 300+-30. Глянь ноты для любого F4, кроме F4Rt, - найдешь
  3. 2 балла
    Ну что тут сказать. Классика. "Вы не любите кошек? Вы просто не умеете их готовить!" (С) О том какой хреновый 2.2dci может говорить только тот, кто на исправном 2.2dci никогда не ездил. А то бы знал что такое максимальный крутящий момент уже от 1800об и до конца и момент этот практически вдвое больше чем у F3R. И при этом расход практически вдвое ниже. Вот у меня за 7 месяцев этого года по записям заправок и пробега средний получается 6.3 на сотню. 8-клапанной бензинке и близко не ровняться. Да, в обслуживании дци требует большей квалификации и расходов. Но это компенсируется меньшими расходами на топливо и заметно лучшей тягой. Так что с выбором не все так однозначно как некоторые пытаются представить.
  4. 2 балла
  5. 2 балла
    Помню сам задавал себе такой вопрос. В итоге -уже второй 2.0 8V. F3R и именно 1997 года. 1.) Самый простой и самый надежный.(ломаться нечему) 2.) 1997 год - еще нет проблемного компьютера BII. (когда он глючит в мороз, машину не завести) Датчик скорости еще на коробке установлен. 3.) Ремонт, запчасти - ГРМ, Капиталка, стоят в разы дешевле, дешевле, на 8клп.(Один фазарегулятор чего стоит на 16клп. Плюс куча дополнительных датчиков на 16клп.) 4.) Многое подходит от Лагуны 1 5.) Двигателя на разборках по 200$ + замена 100$ - хоть каждый год меняй. 6.) Не переживаешь за машину, так как 1997 г. - машина дешевая. 7.) Перетянуть кожай салон ,сидушки - сразу вид авто с салона. 8.) И еще раз по ремонту - все намного проще. 9.) Если придется продать - опять буду искать 2.0 8V, F3R.1997г. 10.) Я за 2.0 8V, F3R. 1997г. ( могу еще написать много, много, плюсов. )
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Там стоит золотник и если все хорошо, то можно смело раскручивать. Я обычно делаю 2-3 оборота, фреон должен пшикнуть. Если дальше не шипит, то смело откручиваю.
  8. 1 балл
    Алексей, Роман. Рекомендую техноту NT6027A. Это лучшая для моторов серии F4R. 6027A РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ!!!!! F4.pdf
  9. 1 балл
  10. 1 балл
    Алексей, будешь фиксировать колено - не промахнись в балансировчное отверстие - в технотах подробно про это есть
  11. 1 балл
    Короч, вот в этой теме и про ДЗ и про РХХ.
  12. 1 балл
    1. вырежь. Номеров нет. 10 лет назад, когда мы грызли эти орехи, не было такого счастья как взял и купил прокладку такую. У оффов за 70$ - не считалось приемлемым вариантом. 2. жырно помаж или положи в любое масло (не сливочное и не подсолнечное) на 3 минуты. 3. не заглохнет. А вот если обороты не упадут вообще - ищи подсос. Например по тому же дросселю. Сними с него оба патрубка от фильтра, но рукой закрой только толстый плотно - должны упать обороты. Если так - слишком большой зазор в бросселе. Если не упадут - где-то еще подсос. Может еще заглохнуть.
  13. 1 балл
    Тебе нужна не 8166А - это для машин с В2. Тебе нужны вот эти схемы.
  14. 1 балл
    Разъем R302 состоит из двух частей. Черная и прозрачная. Находится вот здесь. Маркировка контактов на самих разъемах - посмотри внимательно.
  15. 1 балл
    Попробуй проверить температуру воздуха до вентиляторов. Может один из вентиляторов сильно греется и подогревает правый забор воздуха. Может трещина в правом воздуховоде от вентилятора до заслонки и часть забора воздуха идет с салона . Наверно тебе дальше надо разбирать - до вентиляторов. А если и там разным будет дуть, то наверно разбирать от вентилятора и до зеркал. Как вариант отсуствие лючка или подсос через него, из под капота теплого воздуха.( лючек - через который фильтр салона ставится.) Яб так действовал.
  16. 1 балл
    30 мин. работы. Разрезал в доль квадратную трубу 40х40, с одного боку приварил арматуру 14ф (для усиления), с другова полосу 5-7см. Просверлил 2 дырки крепления на 10 или12 (не помню). А дырки под радиатор прожог сваркой (большие - под резинки) А по краю полосы - насверлил отверстий и самарезами прикрутил к бамперу. Все стало отлично.
  17. 1 балл
    Читать MR-315-8 страницы 88-10....88-13.
  18. 1 балл
    ну почему же, как раз таки обжим будет надежней пайки. Такой способ рекомендует и производитель, т.е. соединение через гильзу путем обжима.
  19. 1 балл
    DF1020 Разжижение моторного масла :-) Вон ты на что намекаешь? А может с забитого фапа соляра? А на ощупь потрогать масло? Ну если наверняка и денег не жалко - замена масла.
  20. 1 балл
    Чего все злые такие? Ну не хочешь - не отвечай. Нет же, обязательно мордой в унитаз макнуть. Проверял я по 100г, но думал может кто точно знает.
  21. 1 балл
    Может кому-то поможет эта информация(я с этой проблемой бился больше недели).Во время холодов при постановке на стоянку забыл выключить задний дворник.Соответственно он за ночь примерз.Утром про него не вспомнил и он судя по всему какое-то время работал не двигаясь.Умер.Траур.Предохранитель-целый.Снимаю облицовку,снимаю моторчик с платой.У меня заднее стекло-подъемное,поэтому на плате реализована автоматика работы дворника,чтобы он уезжал со стекла ,когда не работает.Нахожу на плате перегоревший печатный проводник и восстанавливаю его.Вроде все.Подвешиваю на поднятой двери на разъеме моторчик.Не работает. Снимаю ,проверяю на аккумуляторе-работает.Ступор.Три сосны и блуждаю в них неделю.Наконец,после разных исследований решил подключить мотор и при этом опустить дверь.Заработало.Оказывается,есть концевик не только на поднимаемом стекле(как обозначено на схеме разъема,)но и на замке двери.Т.е. дворник при поднятии двери отключается.Лучше бы номиналы предохранителей выбирали тщательнее.