Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 17.05.2019 во всех областях

  1. 3 балла
    А, да, забыл отписаться. Парни, нам конструкторы положили небольшую такую, поджарую щетинистую французскую свинью. Штука в том, что когда в замененном радиаторе печки справа начинает сдавать уплотнительное кольцо в месте подсоединения патрубков, то ОЖ капает аккурат на пучок проводов, который идет из-под торпеды в блок реле и предохранителей. Снаружи ваще ничего не заметно, ибо так вот по пучку ОЖ и стекает прямо в разъем R261, что стоит справа от блока. Ну и случается вот такая нарядная штука. Видите пригоревшие окислившиеся контакты на красном и желтом проводах? Вот оттуда-то у меня и приходило напряжение помимо замка зажигания. Целый день вычищал-промывал то, что еще не окислилось, и отрезал и паял перемычки вместо того, что ужо было не спасти. Разъем очень хитрожолтый - в одном корпусе установлены пять колодок разъемов по 6-9 контактов в каждом. Теперь у меня, увы, половина этого разъема неразъемная. Почувствовал себя хирургом: Резать к чорртовой матери! Не дожидаясь перитонитов!! Для исключения подобной засады в будущем, переложил пучок из-под соединения радиатора и патрубков. Уплотнения по весне придется поменять. Кстати, куплю такой разъем, если кто разбирает третий без BII. Можно просто отчекрыжить его вместе с проводами по 5-6 см. Неохота оставлять в таком виде. ЗЫ: в гараже в минус двадцать по цельсию, сцуко, очень холодно работать. И паяльник стынет.
  2. 2 балла
    bovile, на алике продают корпуса....незабывайете...посему новый и тока оригинал...так как в вашей карте на заводку стоит одно - семчка..а на остальное стоит целая схема с процессорами памятями, которые надо прогить отдельно ... MudDriver, а вы сначала обзаведитесь металическим ключиком для доступа в авто
  3. 2 балла
    Раньше писал только положительные слова о человеке, но увы. Огромный минус ставлю bel. Понтов огромное количество а по факту чуть что не так идите куда подальше. Посоветовал его человеку и свел а в конце остался виноват. Очень жаль что в жизни все меняется.
  4. 2 балла
    Загрузки. Фак. Курение не только вредно, но и полезно.
  5. 2 балла
    Доставал двигатель разобрав передок... Разборка заняла 4 часа - до меня тут кто то был и на усилителе бампера не хватало с каждой стороны по 2 болта... Такой вот страшненький радиатор ГУР ... Соорудил приспособу - подставку - чтобы вытянуть двигатель не повредив ни его ни себя... с помощью части старой буксировочной ленты не так сложно в одиночку таскать его по гаражу. перед дроссельным узлом из сапуна накидало немало масла (не то чтобы оно вытекало но вся внутренняя поверхность в нижней части в нем) впускной коллектор то же в масле я это и раньше видел, потому и собрался менять сальники клапанов, расход масла был 1л/5-7 тыс но кроме этого расход масла довольно большой по сальникам - подрамник в масле, выпускной коллектор немного испарял с поверхности, по выхлопу не заметно повышенной задымленности при нагрузке (катализатора уже нет)
  6. 1 балл
    поздно он начал работать -- двойки как раз перестали выпускать
  7. 1 балл
    Размеры колокола могут зависеть от индекса коробки, этот вариант тоже надо учитывать. А так, согласно Диалоджис на Авантайм с мотором G9T 712 ставилась и PK1 и PK6. Значит колокол там был одинаковый. Что касается передаточных чисел, то похоже что в техноте 3426 индекс коробки 026 указан ошибочно вместо 065: Потому что коробка с индексом 026 это от JEOE/JEOH c G8T и передаточные числа у нее другие: Отличаются главное передаточное число, 2-я и 5-я передачи. У G9T больше крутящий момент и достигается он на более низких оборотах. Поэтому главная и 5-я передачи "длинее".
  8. 1 балл
    Там просто после установки нужно исправить путь к папке установке, ругается на базу данных которая лежит в adat. У меня выглядет так c:\Program Files\DP \Automotive\Renault valtok
  9. 1 балл
    Всем привет. Заработал мой ручник. Оказывается разъем не до конца был вставлен. Готовлю отчёт о ремонте тросов. Скорее всего будет готов через пару недель. Пока текстовая версия. Так как мои рубашки были целы то принял решение менять только тросики. Купил трос нержавейку 3мм, отрезал два куска длиннее чем родные рубашки на 47 мм, как выяснилось позже хватило бы и на 37 мм. В бобышках со стороны блока ручника высверлил остатки старого троса. Вставил новые тросы и обжал в самодельной матрице. Так как думалось что обжать нормально не выйдет решено было сделать сквозное отверстие перпендикулярно отверстию троса для того чтобы капнуть туда сваркой. В дальнейшем выяснилось что решение со сваркой было верным так как та бобышка что цепляется за датчик усилия почему-то была без сварки и её сорвало при первой затяжке. А вот в тех что со сваркой трос держится замечательно. Только не перестарайтесь так как сварка может пережечь трос внутри бобышки и получите не усиление а ослабление. Бобышки со стороны супорта из круглого прутка диаметром 10 длинной около 15, их обжимал в последнюю очередь по ближе к краю троса. Расчёт был такой что если будут длинные тросы то между ними и рычагом ручника(который на супорте) можно будет одеть что-то типа распиленной гайки и обжав её укоротить рабочую часть троса. А вот если изначально обжать их без запаса и они окажутся короче то сделать ничего уже не выйдет. Только замена троса и повторная обжимка со сваркой. В итоге всё работает уже около недели. Правда пока машину только на ручнике не оставляю - очкую что самоделка может порваться в не подходящий момент. Страхуюсь включенной передачей :) З.Ы. У кого есть толковый токарь в приятелях крайне рекомендую перед началом ремонта запастись несколькими лишними винтами и бобышками цепляющимися за датчик усилия так как очень легко ошибиться и необратимо повредить их в процессе.
  10. 1 балл
    Немного данных. Коробка от лагуны 2, PK6 018. Левая полуось становится на ура, все совпадает (трипоид, пыльник). Правая полуось - нет. Диаметр вала вроде подходит (по сальнику и по отверстию), количество шлицов всего 39 (зубцов), вроде на валу лагуны столько же, но надеть я не смог, может нужен второй человек. Вала от лагуны нет, м.б. буду на разборке и там будет правая полуось от лагуны - попробую примерить. Дифференциал есть разобранный. Фото ниже.
  11. 1 балл
    вот, пожалуйста. Setup_Renault_valtok_1_1.exe я вроде на вин7 запускал в режиме совместимости с ХР. ТОчно не помню, может и вообще ХР ставил, чтоб запустить ее.
  12. 1 балл
    Вроде как отличаются по шкивам. На эспас идёт 7-ручейковый ремень,а на лагуну 6. На счёт турбины... Ремонт турбы в районе 300 уе. Это замена внутренностей картриджа.И чисткам геометрии. Отдельно колесо компрессора стоит в районе 20 у.е,+вал турбины со вторым колесом 40 у.е. Потом всякие бронзовые втулки,резинки и т.д.Куча геморроя в общем-то Б/у турба в районе 180 у.е Китайский брать картридж или ремкомплект....такое себе занятие.
  13. 1 балл
    у простого обывателя обычный метод, фильтр менять по регламенту или раньше, у кого как позволяют деньги, забит воздушник листьями и мухами, смени раньше, не у всех есть сканер надувы смотреть и не все передвижные лаборатории с собой возят. Выложил фото, люди посмотрят и решат какой фильтр купить. И подумают сменить его самому или поехать к человеку который 20 лет чинит машины, но не знает как определить степень забитости воздушного фильтра, а второй форумный мастерок, пишет в подписи что все знает, выдаёт чужое СТО за своё, и получается что люди приезжают на сервис, а там не знают как определить нужно ли менять фильтра, потом делают развал на хер пойми каком оборудовании и рейку видимо проверяют органолептическим методом. Поэтому мы простые обыватели, большинство, чиним машины самостоятельно, что можем, т.к. как ездить к таким мастерам и сто себе получается дороже, да и денег если нет на покушать, можно топливный и воздушный фильтр поменять самому, возле подъезда или во дворе дома, и фильтр выбрать посмотрев картинки, а не из позиции, берите стелокс или aika за 6 рублей, вот сайт почитайте, там гарантия, а бумагу мы все равно проверить не можем. Ну а что не можем сделать сами, то естественно едем на сто
  14. 1 балл
    Приемник сигналов с датчиков давления колес
  15. 1 балл
    )))) Посмотрел сейчас стоимость стелокса на мою машину 6 рублей, можно и его ставить, ведь дает, гарантию, и забирает без проблем, и представитель рядом, и бумага как у мана, а это мировой производитель. Открываем ссылку и что мы видим? http://by.stellox.com/about/ Все замечательно, так красиво написано. А почему нет? Разница с фильтроном 29 рублей, а ведь у некоторых людей поесть денег нет (утрирую), а тут аж целых 27 рублей, а фильтр не один в машине, за эти деньги можно и в кафе семьей пообедать, и не скажешь ведь что плохой, только богоподобные могут определить как он фильтрует.
  16. 1 балл
    дебаты по фильтрам теперь здесь: http://www.club-espace.ru/forums/index.php?/topic/13339-обсуждение-масляных-фильтров/&page=3
  17. 1 балл
    А вот господину Jackuzik , большой респект за проделанную работу. Но есть такая поговорка, что ли: "Правильное наблюдение, но не правильный вывод." Так вот делать вывод о качестве фильтрации фильтра на основании внешнего вида - это,кмк, неблагодарное занятие. Поэтому ваше наблюдение хорошо проиллюстрировало, что внешний вид фильтрона очень похож на манн ( а это вроде как мировой лидер, может один из лидеров) а тем более на оригинал рено. Добиваться требуемого качества фильтрации можно разными способами, в том числе применяя различные фильтрующие материалы. Так что вид ещё ни о чём не говорит. Косвенно может говорить качество исполнения, применяемые технические решения. Если вы на глаз можете определить степень фильтрации бумаги - то вы богоподобны, я не берусь этого делать. Я за свою трудовую жизнь насмотрелся фильтров, попадались и откровенно кривые. На оил клубе был задан вопрос, почему ваш любимый пурфлюкс выпускает фильтра не шевронной укладки, если он позиционирует это как преимущество. На что представитель пурфлюкса ответил, что современные технологии позволяют добиться такой же степени фильтрации не применяя шевронную укладку. Поищите фотки - они выглядят так же как говноманн, говнофильтрон и говнорено. По поводу 5$ - для каждого человека это различная сумма. Иногда у людей поесть нормально нет денег (утрирую) , но введённая ему кем-то информация не даст ему купить качественный недорогой фильтр. и он будет трястись но последние деньги отдавать за премиумбренд. Опять же фильтр не один в авто, глядишь и 15 набежит. по поводу ina -ступиц и рено - фильтров. Понятно что рено не делает фильтр, но он имеет лабораторию в которой( я надеюсь не по внешнему виду) выбирают что они купят OEM, а что OES. Исходя, в том числе, и из стоимости, поэтому не обязательно самые лучшие производители попадают на конвейер и в коробки рено. Это бизнес. По поводу вашей истории с мурманском - не надо негативный опыт с кем-то распространять на всех. Это тоже самое, если я скажу что не буду вам верить как человеку и продавцу зч бу, потому что меня на рынке обманул продавец ламината. по поводу дастера - не знаю всей истории, поэтому как я могу этот довод принимать? Но проработав 20 лет в сфере автосервиса могу предположить, что ваш знакомый сэкономил на юристе (т.к. при хорошем юристе вернуть авто в описанной вами ситуации в нашей стране возможно) либо не все так как он подаёт с проблемой. Почему уверен что возможно вернуть авто - это мне говорил инженер по гарантии в фирме где я работал. А так же потому, что такие возвраты были, когда я работал на рено. По поводу вашей фразы " Есть они и что?" в смысле импортеры фильтрона. И то, что господин ЮМБР в очередной раз голословное заявление сделал. А это подрывает к нему доверие. Может в следующий раз он напишет, что кто-то из нас редиска, нехороший человек. Так вот я задумаюсь, верить ли его словам.
  18. 1 балл
    потому что меняли лет 10 назад грязный
  19. 1 балл
    Ну открыл я, почитал, честно не понял, и что там? Они сами себя хвалят. Открой любого производителя там тоже самое, каждый пишет что у него хороший товар. На любой бренд можно кидать ссылку, там будет тоже самое.
  20. 1 балл
    то, что шток мотора закисает от соли - это факт. И не только в эспейсах. Там шток стальной, а корпус алюминиевый. Поэтому и закисает. Кто поумнее из автопроизводителей - те шток в пластиковую втулку одевают.
  21. 1 балл
    А мне кажется что моторчик дворника целый. Просто закис сам шток дворника в направляющей. У меня такое было: тоже давал + напрямую на мотор и очень грелись провода, а мотор не крутился. В итоге отпаял мотор от платы и разобрал весь привод дворника, все почистил, смазал и собрал обратно. Пока все работает.
  22. 1 балл
    Я Могилёв.отвечу всем и сразу: многих даже очень .зная людей с Минска .Жодино..и просто хочется увидеть .по общаться с хорошими товарищами с большой буквы !!!. А кому не нравится. про молчите это будет более чем!
  23. 1 балл
    мембран нет!!! на заслонку останова можно б/у поискать, это не шибко дихфицитный товар, а вот завихритель б/у живой не найдешь, обычно просто снимаю шланг и глушат болтом.
  24. 1 балл
    информация намеренно искажена. зеленый датчик не двухконтактный, а трехконтактный. неисправность белого датчика даже летом может сделать запуск двигателя невозможным. Просто заливает свечи.
  25. 0 баллов
    а с чего ты решил, что тема про масляный фильтр? Первое же сообщение темы сразу про два фильтра, масляный и воздушный. Второе сообщение вообще о фильтрах. Третье о воздушном. Потом вся 1-я страница о воздушном. 2-я страница тоже о воздушном. На 3-й пошли фотки топливных фильтров. А так же продолжение о воздушном. На 4-й просто срач и выставление плюсиков\минусиков. Про масляный фильтр на 4-х страницах меньше, чем про любой другой. Может переименовать тему? Чтоб название соответствовало содержанию? пы.сы. ты так и не понял? Просто есть откровенные на#босники, которые на#ебывают всех вокруг, в т.ч. и одноклубников, а когда те начинают рассказывать правду, то вдруг оказываются в бане пожизненно. А сообщения других одноклубников, которые правду показывают, очень быстренько удаляются. Об этом некоторые модераторы очень заботятся, потому что на#босники активно лижут им... да ты и сам знаешь прекрасно всё это знаешь. А есть люди, которые работают честно. И не только с одноклубниками. первые со вторыми по разные стороны баррикад. Поэтому так и недружелюбны. Особенно недружелюбны на#босники, потому что боятся, что все вокруг узнают, кто они на самом деле. пы.сы.пы.сы. даже интересно стало, сразу моё сообщение вырежется или кто-то еще успеет прочитать
  26. 0 баллов
    странно читать такое. Если бы это написал какой-то любитель, ковыряющий свой авто из любопытства или по необходимости. Но профи, поработавший на сервисных центрах ниссан и рено, обслуживший тысячи авто, ремонтирующий и обслуживающий и теперь тысячи машин, имеющий и умеющий читать диалоджис.... не понимать физики за 9 класс... ой, печалька какая... Давление надо смотреть на работающем двигателе после воздушного фильтра по датчику наддува. Сразу после замены воздушного фильтра, т.е. при новом фильтре. Затем смотреть это же давление и там же и при тех же условиях на уже не новом фильтре(после некоторой эксплуатации). Каждую цифру надо вычесть из атмосферного давления, измеренного в момент проверки авто. Его можно узнать 2-мя способами. 1. посмотреть на датчик атмосферного давления, но следует помнить, что этот датчик может со временем приврать. 2. зайти на сайт белгидромета и посмотреть там текущее атмосферное давление, поскольку он всегда разное и для РБ колеблется от 945 до 1020гПа Получив 2 цифири разницы давлений, нужно их сравнить. Если они отличаются больше, чем на 50-60 гПа, то пора менять фильтр. Даже 9-тикласснику понятно, в какую сторону будет отличаться давление. Вовчик, за фильтром давление всегда будет стремиться стать меньше, чем перед фильтром. И никогда не будет больш. А если вдруг стало больше, то либо руки кривые, либо ошибка в измерениях.
  27. 0 баллов
    Я говорил, что при увеличении разницы давлений на 50-60 гПа от разницы при новом фильтре фильтр забит. Абсолютные цифры будут свои для каждой машины из за погрешности конкретных датчиков на этой машине. Важно только то, что по мере загрязнения фильтра его сопротивление увеличивается и разрежение за фильтром тоже. Вот по увеличению разрежения при потоке воздуха на хх, когда турбина не влияет, и можно судить о состоянии фильтра.
  28. 0 баллов
    Когда нет аргументов начинаются оскорбления.....
  29. 0 баллов
    Ничего общего ваши фотографии и размышления с определением качества не имеют. Существуют следующие методы определения качества товара: — органолептический; — лабораторный; — экспертный; — измерительный; — регистрационный, социологический. Органолептический метод — качество устанавливается с помощью органов чувств (зрения, слуха, обоняния, осязания, вкуса) по внешнему виду, цвету, консистенции. Внешний вид товара определяют осматриванием, составляя общее зрительное впечатление. Цвет устанавливается при естественном освещении: Ещё немного опираетесь на Социологический метод. Показатели качества определяют на основе сбора и анализа мнений потребителей
  30. 0 баллов
    Ничего не изменится. Жаль в мусорку отношу. Но теперь буду собирать коллекцию всех производителей. С сегодняшнего дня начну фоты собирать- определения качества фильтра визуально по фотографиям.
  31. 0 баллов
    Не хочу больше с вами продолжать спор, дискуссию или полемику, приводить доводы, факты, ссылки, что бы вам что то доказать или показать, спасибо что хоть селфи с фильтрами на фоне сегодняшней газеты не надо делать. Тоже 20 лет с машинами работаю видел кривые фильтра, так вот ман и всех предоставленных и есть самый кривой, даже в качестве исполнения, а по мне так вы своим клиентам хоть марлю в корпус топливного фильтра ложите утверждая что не возможно судить о материале фильтрования по его внешнему виду, благо я свои машины обслуживаю сам, хоть у меня и не коммерческий транспорт как вы написали, зато нагрузки и пробеги для легкового автомобиля не меньше, а то порой и больше чем у коммерческого транспорта, да и семью свою в коммерческом транспорте никто месяцами не возит. А Юмбр стольким людям включая меня не однократно на форуме помог, что верите вы ему или нет, я думаю ему это абсолютно фиолетово, репутация у него не вытянута из пальца, а за реальные заслуги и советы. На данном этапе считаю необходимостью спор с вами прекратить.
  32. 0 баллов
    Есть они и что? Но денег что бы с них получить замаешься экспертизы делать, это сплошь и рядом такое. Отправлял форумчанину деталь в мурманск, не доехала, я ее страховал, а страховка не действует без обрешетки, спрашиваю а зачем с меня взяли тогда деньги за страховку - потому что транспортной компании это выгодно, вот и весь ответ, в минске три филиала а головной офис в новосибирске, отправили документы туда, деталь поломанную забрали и мне пришлось покрыть убытки и послать человеку другую деталь. Что делать? В Новосибирск ехать? Кореш из джип клуба через суд годовалый дастер пытается на рено вернуть, дизельный, 4 раза не смогли устранить проблему по топливной а это в договоре прописано, что заменят машину или вернут деньги, в итоге вчера сказали или бери новую весту или вали нахер. А тут с фильтром поди докажи что то. Ерунда в которую даже вчитываться не стоит, а верить так тем более
  33. 0 баллов
    Не могу понять, что с вами ЮМБР, происходит. Вы все чаще и чаще, настойчиво сами себя дискредитируете. Предлагаете разобраться, а сами не прилагаете к этому никакого усилия. Опять слова на ветер, впрочем к этому уже начинаем привыкать. Вы человек, вроде как (складывалось ранее такое мнение), знающий, умеете пользоваться гуглом. Давече вы с легкостью нашли информацию про продуктовый заговор в Евросоюзе, а у меня не получилось (может из-за того что я искал конфетный, с вашей подачи). Но теперь - не знаю что и думать. Вы опять ЗАЯВЛЯЕТЕ, что нет в РБ официального дистрибьютора фильтрона. На основании чего вы сделали это заявление? Ах,да. Как всегда на основании ничего, пора бы нам уже привыкнуть. Ну да ладно. Сегодня, видимо, моя очередь вам помогать с поиском в интернете. Вы же воспользовались ссылкой на публичное заявление о гарантиях фирмы фильтрон. Даже текста с той странички накопипастили. Но когда надо было поискать дистрибьютора - что-то пошло не так. Вот вам ссылка: https://filtron.eu/ru/nayti-distribyutora Их 6 (ШЕСТЬ) в РБ!!!! Как видим - ваши слова опять лишь сотрясение клавиатуры. Делаем выводы.....
  34. 0 баллов
    Ну вот решил сегодня сравнить разные фильтра, пошёл на склад, взял все корпуса топливных фильтров от эспаса 4 что у меня есть, около 12 штук было и начал разбирать в поисках фильтров разных производителей. Разных нашлось 5 штук Достал я их, поставил на стол и начал сравнивать Ман фильтр, испанского производства, большое расстояние между ребрами фильтрующего элемента, бумага на ощупь играет, легко сжимается, напоминает обычную столовую салфетку Дальше разрекламированный Вовчиком Фильтрон, такая же фигня как и с ман фильтр, одинаковые чувства. Фильтр мале, фильтрующие рёбра более плотные и толстые, создают ощущение плотного картона, на рёбрах есть перфорация которая как я понимаю помогает задерживать крупные часцицы, даже визуально разница с фильтроном очевидна. Уважаемый мною пурфлюкс, т.к. на свою машину ставлю только его, я думаю без описания разница видна будет даже ребёнку, Гвоздь программы фильтр рено К слову о том что компания ina не производит ступицы, Вовчик а компания рено производит фильтра? Но тем не менее, рено, ман и фильтрон, из 5 три одинаково говняных фильтра, выглядят так как будто обычная китайская подделка, по сравнению с мале и пурфлюкс они даже весят примерно в два раза меньше, т.к. вместо нормального фильтрующего элемента там обычная туалетная бумага. Да поставить фильтрон клиенту никаких проблем не будет, и никто не пожалуется, никто не вернётся но насколько такой фильтр ускорит гибель форсунок остаётся лишь догадываться. Ради интереса посмотрел сегодня разницу стоимости фильтрона (я уже молчу про оригинал рено) и пурфлюкса на примере моей машины, пурфлюкс 44 рубля, фильтрон 33, разница 11 рублей или 5$, где экономия мне интересно. Сегодня очередной раз убедился что не зря я на свою машину ставлю именно пурфлюкс.
  35. 0 баллов
    опять голословное заявление, как обычно.
  36. -1 балл
    Пневматические пистолеты разбирают и без оного.
  37. -1 балл
    всё понятно. а почему первый фильтр черной бумаги?
  38. -1 балл
    А как вы определяете насколько забит фильтр? Есть методика определения? Поделитесь, пожалуйста, буду тоже её применять.
  39. -1 балл
    Не знаю. Фильтроны воздух легко у меня 15000 выкатывают. Меняю во время. Не забываю. Масло, фильтр масляный и воздушный. Не видел проблем. В обычных условиях эксплуатации. Одно время пытаясь подавить турбояму ездил с китайским преднаддувом. Да легче наддувает. Но умер очень быстро не проехав и 7000. С ним стартует легче с низов.
  40. -1 балл
    Поясните пожалуйста, поподробнее. В какую сторону должна быть разница, и от кого такие цифры. Просто в диаложисе написано, что показатели атмосферного давления и датчика давления наддува на неработающем двигателе могут отличаться на 50 гектоПаскалей в оба конца. А вы уже при 60 говорите что фильтр забит.
  41. -1 балл
    очень точно подмечено очередное подтверждение
  42. -1 балл
    Это всё что вы можете сказать. Я хочу услышать от вас аргументы, не голословные заявления, а аргументы и факты в пользу ваших высказываний - что фильтрон полное гуано -что в европе фильтрон одного качества, а в РБ другого -что заявление фильтрона о качестве не для РБ - что в РБ нет официального дистрибьютора фильтрона Если констатация факта, что вы не привели ни одного аргумента это оскорбление для вас, то приношу вам глубочайшие извинения, т.к читая на форуме ваши многочисленные посты сопровоождаемые нередко высказываниями на грани фола вперемешку с матерком, не мог предположить что у вас такая тонкая и чувствительная натура. Еще раз примите мои извинения. Видимо впредь придется через модераторов согласовывать все сообщения в темах с вашим участием.
  43. -2 балла
    У меня или у тебя голословное? Ну давай разбираться. Читаем по ссылке у фильтрона - Как воспользоваться гарантией? С целью получения прав, предусмотренных настоящей гарантией, клиент обязан предъявить претензию официальному дистрибьютору марки FILTRON® в кратчайший срок, но не позднее чем в течение 30 дней после обнаружения дефекта. Кроме того, клиент обязан передать дефектный продукт в Отдел контроля качества MANN+HUMMEL FT Poland Spółka z ograniczoną odpowiedzialnością Sp. k., для проведения соответствующих исследований и экспертиз. В РБ нет официального дистрибьтора фильтрона. Сергей с Могилева, у которого выдавило масляный фильтр (на предыдущей странице), повезет свой фильтр в польшу? Или если бы у него мотор заклинил без масла, он бы в польшу на лафете свой авто потащил претензии предъявить и новый мотор требовать?