Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 22.03.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    Покупал двигатель после трещины в ГБЦ (описывал выше) с подношенными постелями возле шкивов. После этого уже сам менял сальники, но все это пустое, тут есче на горячую давление масла загорается ни замена ни до верхней метки не помогает. Ремонтировать смысл башка говно. Купил контрактный, пришел говно. Блок ок и поршни, все остальное хлам. Пока езжу а под пришедший контрактный, купил, все вкладыши, кольца паралельно для коробки расходники. Проблема в башке. Как её изладить. Понадобиться токарный станок, негодный распредвал и материал из которого сделать втулку.Так ка токарный станок тв4 зажимает до 35 см деталь, пришлось укоротить распредвал. Срезаем с него кулачки и выравниваем до шеек 25 мм, шлифуем. Из буртика та что возле фазера делаем сверло, (фрезу), на 32. ,воротком сверлим, последнюю полушейку со стороны головки не трогаем. Тяжко поэтому сначала пошли на 30 вот такой самодельной фрезойзатем делаем втулку, взяли от патрубка термостата вазовских автовот верхний патрубок отлично подходит. Внутрянка 28, наружка соответственно 32, длина не помню, внутри кокраз до полушейки которую не трогали, а наружу выходит с буртиком, проверяли мешать не будет. Под фазеровскую просверлили отверстия для смазки. Эт все в процессе. Осталось для фиксации зашплинтовать через крышку, болтом. На неделе отдаю машину под демонтаж, монтаж. Отпишусь как чегос такими постелями пришла башка, остальные не плохие.вот так эт усё выглядит, втулки (вкладыш) тож на герметик.
  2. 3 балла
    Ну вот сегодня потратил пол дня, одолел я енту пружинку, у меня оказалось сломанных две: возвратная и та что на шарик давит.железку с лицевой части, снимать не к чему. Расклепать не проблема, большая проблема разобрать и собрать. Заранее приготовился усё мелкое ес что вылетит в гараже уже не найдешь, поехал этим заниматься дома. Разобрал и снова в гараж пружина по штангелю 1,16 такую не нашел, тоньше или толще. Зря ездил нашел дома от светильника и по радиусу пружина само то и по толщине. Чтоб разобрать вскрыл код личинки (6 пружинок 12 штырьков), не знаю мож и без этого мож обойтись но у меня только так разобралось. Так вот обратно не стал шифр личинки собирать. Самое сложное собрать все обратно ну не с десятого раза но где-то рядом.
  3. 2 балла
    Сегодня выехал, после первой 1000 отпишусь. Ух резвая.
  4. 1 балл
    Зимние - это обычные каркасники, но каркас в чехле из тонкой резины, чтобы в сочленения не попадала вода и снег, и сама резинка стеклоочистителя более высокая и мягкая. Я лично пользую MASUMA MU024W и MU018W. Лет пять уже - очень доволен. Обычно на 2-3 сезона хватает.
  5. 1 балл
    Да, родные конечно льют нещадно, хотя и довольно равномерно. Но лично меня они утомляли постоянными засорами отдельных отверстий. Перешел на мерседесовские A 000 860 15 47. Они же BOSCH 3 398 699 161 (ставятся на поводок, можно регулировать каждое сопло, куда оно будет лить, и есть силиконовые клапаны на распылителях). По крайней мере для зимних щеток, на которые родные распылители не поставить, только если приклеивать. Но, может, теперь и для летних щеток их оставлю.
  6. 0 баллов
    1.Если по регламенту завода-изготовителя - смотри тех.ноты. Там все написано. И если последуешь регламенту - получишь гарантии последующей безотказной работы. Если нет - 50\50, что будет работать. 2. Смотри тех-ноты. Они на русском языке и нужно только уметь читать. Ты ходил в школу? Тебя там научили читать на русском?