АнДрЮхА

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о АнДрЮхА

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 23.08.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Минск
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    V4Y 3.5 24v 711
  • Кузов
    JK00

Посетители профиля

981 просмотр профиля
  1. Там внутри окислилась плата от влаги, которая капала туда. Вскроете, внимательно осмотрите, почистите, соберёте и будет работать. Главное потом этот блок сверху чем-нибудь накрыть, чтобы туда влага не капала.
  2. В рабочем. Датчики скорость считывают с каждого колеса.
  3. Добрый день, уважаемые форумчане. Столкнулся с такой ошибкой Braking fault (на фото ниже). Машина стояла неделю на морозе в январе, потом пришёл, запустил мотор, поехал. Всё было нормально 20 минут. Потом вылезла ошибка. Остановился, заглушил, потом не смог сняться ручник, пришлось снимать аварийной ручкой. Ошибка пропала сама по себе через 2 дня и 200 км пути. Затем ошибка снова появилась, я заметил что перестал работать концевик педали тормоза. Заменил - ошибка ушла. 2 недели назад снова появилась ошибка, поехал на СТО на подъемник, разбирал мотор абс, чистил внутри, щётки в норме. Собрал, поставил - на панели тишина. Проездил 6 дней и ошибка снова вернулась и не уходит. ДУмал может снова проблема в концевике педали тормоза, но концевик подкидывал новый - эффекта нет. По описанию ошибок были проверены сигналы на блоки ЭБУ впрыска, акпп. Всё прозванивается, сигнал есть. Проверена целостность проводов (в работе использовал Visu). Разбирал полностью косу от ЭБУ впрыска и акпп до соединительных колодок и блока предохранителей (стоит за аккумулятором). Всё целое, прозвон идёт. ЭБУ АБС на тесты клипом отвечает. Тестируется сам мотор и по отдельности клапана на каждое колесо (слышны звуки работы). При считывании параметров скорости - скорость одинаковая на каждом колесе (тесты проводил на скорости от 10 до 100 км/ч). Вчера снова разбирал блок абс. Первый раз когда разбирал мотор абс не смог снять фишку, обломан 1 фиксатор. Вчера снял, внутри разъема вода и грязь. Почистил, просушил, собрал - ошибка как была так и осталась. Ошибки в блоке абс активные минуты 2-3, потом уходят в неактивные. Ошибки в блоке впрыска постоянно активные. Ошибки блока впрыска: DF491 1def - система стабилизации траектории движения - отсутствие сигнала. DF610 1def - отсутствие сигнала 1 из контактов педали тормоза. Подскажите пожалуйста куда копать? Подкидывать другие мозги эбу абс?
  4. MVA, у меня с проводами и датчиками все в норме было, в момент клина. Однако здравствуйте, сказал шатун 4 цилиндра вместе с приварившимся к колену вкладышем.
  5. Юмбр, все верно. Мне до канделябра все эти контролеры, программирование и иное. Потому что должно работать то, для чего оно изначально делалось. А если какой-то петух в коде программном допустил ошибку или ещё хуже не тот контроллер в серию пустил, это просто к примеру, то почему из-за него должен страдать потребитель? Я хочу чтобы работало то, что должно работать. Если это не работает - найду другой способ чтобы увидеть состояние работы. Нет желания платить ещё раз такую сумму денег. Клин мой движок словил на скорости 94 км/ч при 2500 оборотах. Никаких лампочек и ошибок, кроме включённого света фар, на панели не отображалось.
  6. Илья, если Вы про датчик, который срабатывает и показывает уровень масла в самом начале - то он только для этого и предназначен. SerJay_047, именно так и сделано. Мотор может работать на холостых, в нем может не быть масла и Вы об этом даже не узнаете...
  7. Lassa проданы. Остались Kumho. Отдам по символической цене на отжиг либо "до Литвы" :-)
  8. На Kumho 3,5 и 5мм. На Lassa - 2*5мм. Замеры делал штангелем.
  9. Продам 2 зимних шины Kumho I-Zen KW31 - 225/55/17. Индекс нагрузки 101. Состояние на фото. Также есть руль под покраску либо перетяжку 1 фазы. Подушка целая, кнопки и шлейфы рабочие. +375-29-382-23-78 (Viber/Telegram).
  10. 1 фаза на автомате. При остановке (на драйве) чувствуется переход в автонейтраль (уходит нагрузка с коробки). Но торомоз держать нужно, ибо как только отпускаешь машина начинает катиться и набирает скорость 7-8 км/ч (при теплой поре года) и 12-13 км/ч (при холоде). На всех автоматах что ездил - такая же ситуация - отпускаешь тормоз и машина покатилась медленно сама.