Mikeng

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Mikeng

  • Звание
    Рекрут

Контакты

  • Skype
    mikengineering

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Lviv
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 795
  1. весь смысл не в 5-й, в главной передаче, - они разные. Но скажу как есть, я не рискнул и заказал такую же 013-ю машина надо на каждый день, время на експерименты нет + от лагуны нашлась дороже и не факт станет ли без проблем
  2. +/- начинаю докапываться до истины В табл на стр 1 - некорректная инфа Вот удалось нагуглить на просторах интернета: фактически перед числа большинства коробок Может кто то знает как вытащить такую таблицу для всех коробок? Посмотрел что если мне просто перекинуть с 013 на 005 то как выше написал колега реально будет мало тяги (некорректные диз перед отн для бенз машины) Как вариант установить более "длинную" коробку от лагуны 003, только вопрос встанет ли она
  3. Спасибо за подсказку, может и вправду не стоит изобретать велосипед Завтра приму решение - попробовать отремонтировать или все же купить б/у коробку и на етом все дела
  4. У меня гранд с 2,0Т бензином на ручке давно мучал большой расход на трассе (не факт что только из за перед чисел коробки) Например при 140 по автобану обороты 3500, хотелось бы комфортные от 2000-3000, тяги в машины всегда было в избытке Не было бы счастья, но моим мыслям помогло несчастье - скончалась коробка (сначала гудели подш 3-4й, уже сами передачи не вкл, что то тарахтит внутри) Буду менять в сборе Посмотрел по ВИН коду - у меня значиться PK6 013 Вариант найти такую же (уже нашел в Польше, но почему то значится как от VelSatis - подойдет?) Или же поставить от дизеля 1,9 либо 2,2 соотв согласно таблице страницей выше РК6 005 либо РК6 011 Заморочился калькулятором КПП вот что вышло Слева стандартная 013 справа 011 первая/вторая там одинаковы, весь прикол дальше и весьма все интересно выглядит для меня) Вопрос: насколько физически они взаемозаменяемы, нормально ли сядут на двигатель, не будет ли приколов с полуосями? Может кто то уже что то такое проделал, буду весьма благодарен за подсказки.
  5. Итак, осмотрел сегодня крышу, долго не мог понять почему люфт левой части мизерный, правой - достаточно большой Результат осмотра показал что само стекло подвижной части люка, с правой стороны, прилично отклеилось от металического каркаса Думаю логичным будет поехать завтра в контору что занимаеться стеклами и попросить снять/приклеить етот елемент криши. по рузультатам отпишусь, может еще у кого то что то похожее наблюдалось Хотел еще спросить где стоит поискать мануал по смазке люка и шторы, и чем его мазать, пока вроде все плавно ездит, но думаю лучше перебдеть...
  6. спасибо за совет, утром гляну что к чему
  7. Приветствую Возник такой вопрос по панораме На скорости после 120-130 км/час начинает приподниматься правый передний край люка, задувает ветер, реально страшно дальше розганятся в гараже открыл люк - вроде все на месте, плавно ездит туда/сюда, все работает. Закрыл, попробовал изнутри надавить на передний левый край стекла люка - достаточно плотный, нажал на правый край - достаточно легко поддается Возможно у кого то было что то подобное. п.с. 1-й пост, если не туда поместил подскажите, поиском пользоваться умею