Mikeng

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Mikeng стал победителем дня 6 августа 2019

Mikeng имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Mikeng

  • Звание
    Старший Курсант

Контакты

  • Skype
    mikengineering

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Lviv
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 795

Поля профиля

  • Авто
    Grand Espace IV
  1. поворотные кресла уже у меня и они тоже на продажу, если за мес не продам оставлю себе наверное https://photos.app.goo.gl/N5sUVgdw8D46F9x7A https://photos.app.goo.gl/A8D5JJ9YKFrjDaPSA https://photos.app.goo.gl/h6QjQVLYNQqVFJBX8
  2. посмотрю завтра обозначения на дисках, доля здорового зерна в написаных выше рассуждениях есть
  3. Продам Диски рено Еспас 4 Оба ОЗ, очень редкий и стильные Летние на 18 сост гуд близко к вери гуд, с резиной Barum Bravuris 17 год пара оч хорошо пара с шишками 245/45 цена 500дол + затраты на доставку фото по ссилкам: https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/efmr6f8r6z1x2-UA/image;s=1000x700 https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/pctj4agxq39v1-UA/image;s=1000x700 https://apollo-ireland.akamaized.net/v1/files/aydpk3u11hu1-UA/image;s=1000x700 Еще один комплект только диски 17-ки тоже ОЗ и тоже мегаредкие сост под перекрас/обновление что видно по фото, цена 250дол + также затраты по дост фото 1 Доставка в РФ возможна по договоренности, отправка с г Белгород
  4. Про проводку мне тут уже писали подсказку и к этому вопросу я дошел, но Важно то, что перепад гена-акум по плюсу случаеться исключительно если нормально нагрузить систему (включить печку/фари/обогрев), просто если померить (что я сделал изначально) - перепал в районе 0,1 В а это скорее погрешность. Акум доживает свои так как ему уже больше 3х лет на зиму думаю куплю новый, но до этого хотел закрыть все вопросы по зарядке Писанины тут накинул исключительно для того что может у кого то будут аналогичные пробл и это как то поможет.
  5. Такс, отпишусь мож кому то будет интересно эпопея с геной не до конца но закончена. Езда с чуть больеш 13в при всем отключеном ясно что достала очень быстро и начал искать варианты Перед этим еще определил что если включить все потребители то перепад на плюсовой клеме 0,5в что многовато, но если закинуть "напрямую", то вместо того что б поднялось на акуме, - проседало на гене, чем окончательно подписал приговор генератору. Думаю что там обмотки подмыкают после прогрева но ето только догадки и думаю истину вряд ли найду уже. Решено было купить на 210А от рестайла, купил бу в Польше, вроде не сильно дорого за 70дол +/- отдал в ту же кантору по ремонту ген, вскрыли скзаали что все ржавое подш при смерти шкив заклинен, короч отлистал еще +60дол установка +еще 25дол (у нас в официалов оказалось деш всего как ни странно), сейчас при старте 14,1, при прогреве 13,7 при средней нагрузке, и 13,3 при всем что можна включеном, учитывая 0,5в перепада на +клеме жить можно уже. до етого затраты на ремонт предыдущего водного составили до 100дол, так что хорошо думайте перед тем как ремонтировать водный - большой шанс что ремонт закончиться нечем просто впустую потрачено было кучу времени и сил. Всем удачи и поменьше проблем "старых машин"!
  6. симптомы похожи на мертвие щетки в момент когда вылезает ошибка постучите слегка по корпусу генератора должно на недолго помочь замена щеток (если в них причина) зачада несложная и можно ухитриться не снимая гену
  7. Ну тены я не трогал да и толку их летом трогать они все равно не включаться по температуре. Х-р работы генератора у вас и у меня несколько оной У меня особо не меняеться при езде от оборотов, заметил что если тормозить передачей то на 0,1 может выше подняться от силы, так то по сути то же что и описал више на холодную/на гарячую/при нагрузке По вашему совету, вчера проделал: 1) снял и разобрал клему +, зачистил все елементы, собрал 2) снял и зачистил клему масы и отсоединил от кузова, зачистил собрал, посмотрел внутрянку, визуально все целое, даже изаляцию подрезал возле клемы акб ничего страшного не нашел повторно замотал изолентой 3) снял и зачистил масу от двигателя к кузову. Заметил что в обеих креплениях масы к кузову место закрашено, думаю там предпологаеться контакт через болты, не уверен правильно или нет но зачистил еще и площадки Больше визуально ничего там не нашел, собрал все и проехал порядка 150км по делам. Остались плюсовые клемы со стороны автоса и мож еще какие масы есть, но на стартер и тены не в счет как по мне (они не работают при езде сейчас, тока через них нет), а тот что идет в блок предохранителей незнаю как посмотреть. По сути цифры те же что и выше писал (хол старт, 14,3 прогрев 13,8-13,9 вкл кондер/печку 13,4-13,6), с единой коректировкой что если включить вообще все то проседает до 12 но если подгазнуть или ехать в етот момент то поднимаеться до 13.1 где-то. Последние подозрения - возможно диодный мост поставили без термопасты, кто то еще писал что встречался плохой контакт на диодном мосту по минусу с корпусом и в теме про диодный мост ссылка на видео мол возможен неконтакт половинок гены, но тут нет половинок). Непонятна также ситуация 2мя днями ранее что выше 12,5 не поднималось и в конечном итоге уже не смог завести автомобиль, ничего просто так не бывает. Разница только в температуре воздуха, больше ничего не было сделано по сути. Попробую еще силовые провода может что то грееться такая просадка (до 12,5 как была пару дней тому) не может быть просто так, но и снимать еще раз гену сильно не хотелось бы, сам не осилю а на сервисе дорого
  8. спасибо за подсказки гляну, лишних запахов не обнаружил пока сег еще раз понаблюдал: холодный старт, 14,3 прогрелась 13,8-13,9 включил кондер/печку 13,4 включил все что можно (кнопка разморозки стекол на климе+фары ближний дальний) стало 12
  9. были, из за этого я по сути все и затеял
  10. Мистика продолжилась Сегодня понимая что "все пропало", но все же запустил автос с целью недалеко сьездить, акум после вчерашних приключений зарядил само собой. Был очень удивлен зарядкой 14.1 на холодную постепенно она снижалась и после нагрева с климатом на 2-3 деления стало 13.5 +- держаться так заехал туда. Попробовал теорию с возд пробкой но если снять верхний шланг охлаждения тосол не фонтаном но течет сразу. Спасибо Ивану Vanopula за подсказки. назад также ехал и наблюдал с фарами ближним и печкой/кондером 13.5 если врубить вообще все проседает до 12.3 подумую купить 210а б/у и забыть о этих неудобствах, но пока желание докопаться до истины не попускает. Еще мисль в слух - может диодный мост поставили без термопасты. Судя из сег дня - при жаре вчера все было плохо, когда относительно похолодало - стало более-менее (сег у нас 23) мож еще сам мост левый или модель выбрал неверно, больше ничего не менялось.
  11. не скачками, не зависит от газа, плавно фишку проверял, проводки дергал - ничего не меняеться вопрос еще по самому управлению, с того что нагуглил то возбуждения как такового ненадо етому генератору, но есть управление от блока комфорта, возможно что то не так с оным (управлением) и может есть смысл подать туда напрямую + либо отсоединить етот провод. Если я неправ, поправьте меня. Проблема выглядит какой то глобальной и нигде не нашел на форумах что б кто то четко ее разобрал и решил
  12. думаю передаточными числами
  13. Продолжение истории: далеко уехать (а может и не надо мне было туда на самом деле) сегодня мне было не суждено Стартовав "на дальняк", включил через планшет програму газового модуля Стаг, там есть возм посмотреть напряжение Оно не радовало ниразу - в районе 12,6, местами до 13,6 подскакивало, ето по сути без кондера и без печки (жара у нас под 30 сег) включение климы местами просаживало еще больше, а местами и ничего не меняло. Так проехал 20км, заправился ..... и не завелся. Дай бог здоровья тем кто строил заправку - выезд с горки, запустил с толкача, на табло 11.99в, поматерился, развернулся и поехал домой. При этом никаких неисправностей на доске не появилось, так и доехал обратно. Уже в городе опять стало 12.6, местами 13 с копейками Расхождения с мульмитетром в районе 0,1В, то есть показания вполне достоверные. Грешил таки на акум (мож банка коротнула хз), приехал под гараж, заглушил и уже не завел. перекинул акум со своего другого авто - зарядка сходу 13.6 (пока менял чуть подостыла). при нагрузке опять 12.6, что говорит о том что "дело не в бабине", а точнее не в акуме. Свой же акум поставил на зарядку. На этом стоп, пиво, размышления. Читанул еще польский форум, там те же проблемы и тоже нет ответа на вопрос "почему". Логика работы гены +/- понятна, - при старте на "холодную", напряжение больше для того что б компенсировать утери акума при старте, дальше акум стает как бы буфером и напряжение уменьшаеться, где то в мануалах указано что норм напряжение 13.8-14.3. Тут после "ремонта" совсем не так Еще одна идея - может в нем банально воздушная пробка завелась (я не присутствовал при установке) и он просто перегреваеться. на такую мысль навела ошибка по газу "нестабильная температура редуктора" - впервые такое. Один польский товарищ отписался что у него гену попустило после долива тосола (было сильно ниже мин) и пролива оного на плюсовую клему может кто то знает как правильно развоздушить/проверить, можно в лс, если считаете оффтопиком. Завтра будет новый день думаю опять на сервис снимать и хз что делать дальше, ощущения напрасно потраченого времени/денег не покидает.
  14. еще возникла идея - не может быть корень зла в фишке управления, ведь там два проводка, один возбуждение а второй? мож как то все же регулируеться напряжение? одни таки пишут что у них 14 с копейками стабильно, а другие как у меня 13,8 и то не всегда