fakel

gold
  • Публикаций

    380
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    30

fakel стал победителем дня 22 ноября

fakel имел наиболее популярный контент!

Репутация

68 Очень хороший

Информация о fakel

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 06.04.1982

Контакты

  • Тел.
    +375336513824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кузовной ремонт
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь .Беларусь.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    МАТRA
  1. Знаний и навыков для такой работы у меня явно не хватает. Может найду кого с этими знаниями и навыками чтоб посмотрел,а пока не могу открутить блок от фары, хитровышморганные шурупы там почти сгнили. Буду пробовать высверлить. С одной фарой ксенона езжу пока и с второй обычной галогенной, как будто на один глаз ослеп.
  2. Всем привет. Может кто имел дело с ремонтом родных блоков розжига ксенона?? Имею короткое на одной фаре, сгорает предохранитель , на фаре с гологенками всё в норме. Стоит ли заморачиваться с ремонтом или всё безтолку??? Может у кого есть рабочий блок на продажу, может кто какой аналог вместо родного использовал??? Что-то на просторах инета особо инфы не нашел. Так и езжу пока с разными фарами.
  3. Опустить на 2е темы ниже,там про пружины всё подробно описано. На тик-ток сто пудов есть время,и на форум почитать найдешь.
  4. У меня была такая проблема,на холодную почти глохла,грешил на рхх. Окозалась проблема в дросселе,чистка и ремонт дроселя вернули хх в норму. Только это нужно обсуждать в другой теме про хх.
  5. Чем делать цельносварную трубу по всему выхлопу,то лудше поставить фланцы . В нашем случае достаточно 1го фланца, так как соединение труб после средней банки очень быстро сгнивыет и после ремонта этого соединения ,полной герметичности добиться не могу.
  6. Сегодняшние глушители загнивают быстрее из нутри, наружке ещё агонь а внутрянка сгнила и болтаеца.
  7. F3R

    После сборки движка и первого запуска до рабочей температуры,обнаружилась проблема в виде подтекания масла через болт ГБЦ . До ремонта ДВС такого не наблюдалось, болты новые,ГБЦ после проверки на герметичность и шлифовки, прокладка новая (Виктор ренз). В результате чего масленая магистраль травит масло в колодец болта ГБЦ??? Может у кого такое было?? Как с этим бороться?? Могу ли я открутить один болт ГБЦ,посадить его на герметик и закрутить обратно, или надо всю ГБЦ заново откручивать и пережимать ??
  8. F3R

    Гуглил и не нагуглил того что искал. То что вмятины --это была встреча ,я понял и сам попозже. Метку в виде стрелки на поршне нашёл ,они совсем затертые почти не видны. Вот куда должна показывать стрелка на поршне я так однозначного ответа и не нашел. Скачал книжку по двигателям в библиотеке, там говорится что на маховик стрелка должна глядеть. В моей книжке, также распечатанный из библиотеки,инфа двояка и противоречива друг другу . Вообщем поставил я метки к махавику, а там посмотрим, так изначально они стояли.
  9. F3R

    Всем здравствуйте. Вот собираю поршня на своем двигателе и сталкнулся с проблемой куда ставить метки. В книжке инфа двоякова: в описании двигателя ф3р сказано что стрелка на днище поршня должна смотреть на привод газораспределительного механизма, а в описании проверки и сборки движка написано и нарисовано, что стрелка должна находится со стороны маховика. У меня на поршнях никаких стрелок нет,есть только две примятины ,можно ли их принимать за метки????? И как правильно сариентировать поршень к блоку для установки???
  10. Abs

    На урезанной понели с горизонтальными индикаторами у меня не было никаких ошибок. Как только поставил понель Е2/Е3 сразу появилось 2е ошибки- АБС и подушки, причём отображались они только в доп . окошке .Я думаю ,что если в доп. окошке нет активной ошибки а лампочка не горит при диагностике блока ,значит АБС исправна а лампочка перегорела. У меня понель на 4е фишки.
  11. Abs

    При включении зажигания лампочка АБС должна загорется--это самодиагностика блока и потом потухнуть если всё в норме. Когда имеется какая либо неисправность в блоке то лампочка не тухнет и в доп. экране горит красным надпись АБС и стоп(у меня моргает,а при скорости более 15км\ч горит и пищит зумер). Если с блоком всё в порядке и лампочка тухнет а при скорости более 15 км/ч загорается ошибка----это значит что неисправен какой-то датчик АБС ,или обрыв в проводке(блок не видит датчик.) Это если коротко, а вообще на форуме достаточно тем про АБС,где описаны все неисправности с АБС и как с ними бороться.
  12. Печки стелокс одинаковые полностью,что правая,что левая. Выходные патрубки также одинаковы по длине между собой, лично проверено и смонтировано.
  13. 265 .216.012 --это номер родного блока космика. 265.216.019-это блок Мицубиси каризма. 265.216.009-это блок от Лянча капа . Эти блоки я лично ставил себе. 265.216.049-это блок от какого-то там Пежо , на Ситроен номер не помню. Также очень похожие блоки ставили на Ауди а6 с4,но там цены кусачие и выглядят они не очень. Блоки сами по себе одинаковые в нутри и с наружи, только цифры разные. На диагностику я не ездил, 10 $ за посто почитать меня жаба душит. Как-то так.