-
Публикаций
389 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
37
fakel стал победителем дня 6 сентября
fakel имел наиболее популярный контент!
Репутация
77 Очень хорошийИнформация о fakel
-
Звание
Капитан
- День рождения 06.04.1982
Контакты
-
Тел.
+375336513824
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Кузовной ремонт
-
Имя
igor
-
Город
Мозырь .Беларусь.
-
Авто
Espace III
-
Двигатель
F3R 2.0 8v 728
-
Кузов
МАТRA
-
Нужно смотреть руль с лагуны 1 и наверное с шафрана. Может проблема в шлейфе руля??? Надо начать с чтстки кантактов в самих кнопках.
- 2 ответа
-
1
-
Для спасибо есть зеленая стрелочка. А запчасти нужно искать с тачек ,примерно таких- же годов как твая. Больше вероятность, что подайдут.
-
Попробуй подобрать трубки гура с лагуны 1. Их гораздо больше на разборе чем наших космолётов.
-
По логике рейка рулевая и насос гур должны быть одинаковы ,как у бензинок так и у дизелей. Разница лишь в длине шланга и загибе мет. трубки если я не ошибаюсь.
-
Из вращающихся узлов там только ступичный подшипник и далее диф кпп. Вывод----- если гудит не подшипник то однозначно проблема с кпп.
-
У меня такое было на 2ом космике. Симптомы примерно одинаковые,при повороте на лево отчётливо слышал гул. Поменял ступичный подшипник правый и ничего не изменилось, тогда поменял ещё и левый и всё стало тихо(а подшипник развалился в руках). Там по сути гудеть нечему акромя подшипников при повороте.
-
Стойки точно одинаковые как на лагуне. Я себе так-же чашки ремонтировал,только изночально вырезал всю гниль. А так всё супер получилось(хотя видно что сварщик либо по-ист, либо просто небыл заинтересован, можно было бы и поакуратней заварить)
-
По логике всё одинаково, разница лишь в том откуда этот вакум поступает.
-
В моём F3R была проблема с заводкой ДВС на горячую,втягивающее реле просто щелкало,но когда удовалось крутануть то стартер крутил как-то с напрягом. Замена втягивающего не помогла, при подключении на акамулятор без нагрузки всё работало как надо. Но вот когда я разобрал стартер то обнаружил отклеенные 2 магнита из 4ех. Отодрал оставшиеся магниты ,зачистил,обезжирил и заново приклеил на поксипол по металлу(двухкомпонентная холодная сварка). Сейчас всё отлично стартер как молодой.
-
Мля!!!!! Вот читаю и мозг кипит, глаза почти поломались от этого текста и обилия запятых. Грамотно писать в заподло или не умеешь ,или тебе насрать на тех кто это будет читать???? Вот когда люди с заграницы пишут не имея русской раскладки на клаве, тогда простительно. НО ТЫ МЕСТНЫЙ а спрашивать грамотно не умеешь,тебе не простительно. Какие вопросы ----- такие и ответы. Кури форум, там всё расписано в темах про КПП.
-
Только не вздумай трогать хром в фаре,я свои пробовал обычной влажной салфеткой пыль протереть, так чуть делов не натворил. Очень легко стирается эта хромировка.
-
Я свои разбирал, отражатель имеет лёгкое пятно темного цвета с верху а в основном всё норм. Если не получится востоновить то только переворачивать отражатель .
-
Ещё сами ламы ксенона со временем теряют свою яркость, и начинают светить разными оттенками. Попробуй лампы заменить на новые.
-
Старые блоки АБС не работают с датчиком скорости,они просто мониторят синхронность вращения колес,датчик скорости работает отдельно с понелью. А вот более свежие блоки АБС видят скорость авто и непосредственно передают эту инфу на приборку, датчика скорости на КПП в этих авто нет.
-
Вот отдал я электрику свою нерабочую фару,тот нашёл там сгоревшие транзисторы,поменял на новые а блок лампочку не разжигает. Он мне вместо сгоревшего поставил китайский блок в штатное место. Теперь лампочка горит и даже светит----- но присутствует лёгкое почти незаметное мерцание. Покатаюсь посмотрю как будет дальше.