fakel

silver
  • Публикаций

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о fakel

  • Звание
    Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь Беларусь
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7R 2.0 768
  1. Я в электрике не силен.Может панимающие раскажут где искру капать.
  2. У меня было примерно похожее при запуске лампочки все тухли и нишиша.Дело было в клеме на акамуляторе почистил зажал хорошо и все песня .Проверь также предохранители И КУРИ ФОРУМ ДО ДЫР удачи!!!!!!!
  3. Четка ты все описал, я такую работу 2 года назад сделал тока на G7R а вот так написать поленился. Комплект прокладок мне обошелся 110 б.р.(55$) как на фото выше(желтая упаковка) гильзы не трогал визде просматривался хон, пока полет нормальный компрессию немерял проехал примерно 35 000 км.
  4. Фото в студию. Интересно что за коробочка с проводами, может очередной калхоз?
  5. Ребята есть у нас в автомагазе в продаже рейка за 230$. За такие деньги наверное вастановленная с гарантией полгода ,как считаете стоит расматривать этот вариант?
  6. Я себе сделал так! Достал с дроселя тарелочку и легонько обстучал края по кругу , она слегка увеличилась в диаметре на несколько десяток.Потом поставив ее обратно подганял края наждачкой чтоб добится минимального просвета при закрытии . Пару часов марудной работы и дросель опять в страю, обороты нормализовались и больше не беспокоят.Донора с агнем не сыскать а до этого все подсосы искал а виной всему дросель.(выроботка дикая)
  7. Заедь к мастеру по газу он тебе всё расскажет. Сам на газу езжу давно 4 е поколение стоит по цене радует всем советую.
  8. Диаметр поршней одинаковые и бугеля по логике должны быть одинаковыми тока шатуны разные или я неправ?
  9. Да без проблем ,тока поддон сними и сними шатунные бугеля(вроде так их называют) и не забудь голову поднять вот и все.Не помню только масленый насос вроде снимать не нужно (походу посмотришь) ,выталкиваешь поршня вверх подбивая деревянной наставкой(брусочком) но акуратно чтоб гильза не пошла.Обрати внимание не болтаются ли поршня в гильзах и на шатуны посмотри могут быть крывые. Я не моторист но свой движок разобрал и собрал сам только запчасти покупал не китай и обязательно голову на проверку и притирку,болты тоже лудче новые купить.Глаза боятся а руки делают.
  10. Прям все понятно. Может Гугл поможет.
  11. А можно поподробнее про попарный впрыск. Я все время думал что впрыск на каждый целиндр отдельный.
  12. Народ если кому интересно купил ремкомплект к тазикам на форсунки. На мои родные сименсы стало все как литое только фильтрики не стали(нелезут) и зелёные колечки пластиковые нестали. Стоит 3$ а за одно колечко типо бош для иномарок просят 0.8$. Так что ставьте смело фото в помощь.
  13. Возможно кантакная группа мозг полощет но не факт.А разогнаться до 130 на трёх целиндрах это странно! Я свои ВВ провода стянуть со свечей немогу .
  14. А что с дросселем может быть? Закрывается вроде полностью холостой 800 об/ мин.