fakel

gold
  • Публикаций

    253
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    13

fakel стал победителем дня 3 января

fakel имел наиболее популярный контент!

Репутация

32 Очень хороший

Информация о fakel

Контакты

  • Тел.
    +375336513824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кузовной ремонт
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь .Беларусь.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    МАТRA
  1. Прошу прощения за неправильную инфу мной указанную. Просто праздники и здравый смысл немного разошлись. Точно хотел написать что белый датчик -- температура на эбу, а зелёный на приборку . Как так вышло ХЗ его знает. Я ещё с белым датчиком на 2- ом космосе намудохался.
  2. Датчик на понель белого цвета на 2 контакта. А датчик на эбу спарен с датчиком перегрева и он зелёного цвета на 3 контакта. Я инфу эту взял сугуба из нашего форума долго его курив. И есть ещё датчик температуры всасываемого воздуха он тоже белого цвета(это так если кто незнает)
  3. Создаётся впечатление что все решают задачку по физике-- но ктото практически а ктото теоретически. Ребята всех с новым годом и чтоб космики наши в новом году не ломались и пилоты наших космолётов не болели!!!!!!!!!
  4. Если свечи сухие при имеющейся искре то точно проблема с топливной системой. Имобелайзер точно непричём . Я могу ошибатся. На форуме много тем про топливную систему ищи там.
  5. Если будет схватывать то однозначно бензин непоступает. Это может быть:-- насос неработает или несаздаёт должного довления;-- регулятор давления неисправен если насос в норме;--- проблема с форсами но они все сразу немогут сломатся. А бывает бонально нет бенза в баке.
  6. Попробуй пшикнуть в колектор при запуске вдэшкой или ещё каким аэрозолем для холодного запуска . Должна схватывать пока пшикаешь.
  7. Обычно если топлтво есть т.е. подаётся на форсы в нужном довлении и есть искра на свечах то завестись полюбому должна.
  8. Воще когда есть проблема то человек цепляется за любые возможные решения чтоб решить эту проблему. Я всего навсего предположил 1 вариант для возможного решения проблемы. Датчик стоит 5-7$ поэтому можно себе позволить его подменить. А тебе дорогой читатель и писатель даного форума вместо того чтоб критиковать стоило бы самому предложить хоть один вариант решения данной проблемы. А вот человек который читает этот форум сам выбирает как лечить свою тачку и какое напровление для этого выбрать.
  9. Тачки неидеальны зато довольно продуманы. В датчике температуры на ЭБУ встррен датчик перегрева(там 3 контакта) так может раскажешь зачем он нужен и что происходит с авто если загорается аварийная лампа перегрева? У меня такого ниразу небыло и тачка у меня без Б2 поэтому могу лишь логически предпологать.
  10. Антифриз нигде никапает всё сухо. Сегодня заметил запотевшие нижние углы лобового стекла при полностью прогретой машине . Может стекло негерметично уже держится и поэтому при разнице температур ппотеет?
  11. Воще я только предположил что такое возможно. Но если знаешь что я неправ то обоснуй желательно поподробней или воще не лезь а просто молча читай. По логике когда срабатывает датчик перегрева то блок должен заглушить тачку как мера защиты и вентиляторы должны маслать неперестовая.
  12. Может датчик температурный глючит покпзывает перегрев а блок видит это и в свою очередь глушит тачку и включает вентилятор и выдаёт ошибку.
  13. Ребята подскажите в чём причина запотевания лобовухи. Потеет только с водительской стороны вместе с треугольником как будто налёт жирный. В раёне печек на ощюп вроде всё сухо антифриз наместе визуально. Вытеру сухой ветошью стекло а через какоето время опять стекло бликует а ночью воще капец всё бликует. Обдув работает исправно. Мои мысли --- или печка в сотах слегка потеет или стекло от кузова отклеилось(в дождь в салоне сухо). Кто что думает?