fakel

gold
  • Публикаций

    358
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    23

fakel стал победителем дня 26 июня

fakel имел наиболее популярный контент!

Репутация

57 Очень хороший

Информация о fakel

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 06.04.1982

Контакты

  • Тел.
    +375336513824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кузовной ремонт
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь .Беларусь.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    МАТRA
  1. Я думаю что нельзя, так как с электронным тоблом индикации температуры--это климот контроль с функцией авто, а с крутилками-- это простой кондиционер.
  2. Блок с Мицубиси я не разбирал(он на гарантии),но я уверен на 99 % что гидравлическая часть и электрическая взаимозаменяемы. Гидроблок по своей сути --это чисто механический узел и он должен быть одинаковый для всех блоков этого типа. Лампочка на понели при старом блоке вообще не горела,только информационное табло ругалось красным стопом. Сейчас с рабочим блоком при включении зажигания лампочка загорается и через 3-4 секунды тухнет, информационное табло про АБС более не ругается.
  3. Не знаю или читается но работает факт. Будет возможность почитать -----отпишусь о результатах.
  4. Перед установкой я прозванил все пины в фишке как показано в ссылке постом выше (там всё про Мицубиси каризму). Всё совпадало как там, и я просто подключил фишку к блоку, всё работает. Был страх, что блок может быть нерабочим, тогда хрен его знает как узнать подходит или нет. А так повезло просто, блок рабочий и на моём космике работает как родной. Только на супортах прокачки сломаны,так пришлось прокачивать через тормозные шланги.
  5. Расскажу как я менял блок АБС 5.0 на моём космике. Заказал на автопривозе за 48 руб блок с Мицубиси Каризма 1997 г.в. Блок на вид как новый(видно стоит он в Мицубиси там где тепло и сухо),разьёмы совпадают всё супер. Начал ставить и напоролся на проблему , у Мицубиси в блоке все штуцера на трубках одинаковые диаметром 10 мм, а у меня в реношном блоке 2 штуцера 12мм остальные по 10мм. Пришлось точить 2 переходника. Если не считать разницы в штуцерах ,то всё одинаковое и смело можно взаимозаменять. Ещё один нюанс при замене блока абс---- чтоб тармазуха не текла из трубок в открученом состоянии, нужно полностью выжать педаль тормоза и зафиксировать в нажатом положении. Теперь АБС в моём космике работает как часы и педаль пульсирует как надо. Я думаю что если взять блок АБС с Пежо или Ситроена ,то он тоже должен подойти без проблем ,но это неточно. Так что дерзайте,всем удачи.
  6. А понелька моя подружится с этим блоком???? Или на понель выводится только индикация, а блок живёт и функционирует своей жизнью????
  7. Вот нарыл инфу про наши блоки АБС. На Мицубиси Каризма их тоже ставили и подробно расписали про них.http://altay-krylov.ru/ch_ustr_diagn_sist_abs.html . Доволи интересная и познавательная инфа для тех кто интересуется . Вопрос остаётся открытым ,про взаимозаменяемость блоков АБС 5.0 с Мицубиси в эспейс. Наверное только методом народного тыка. Может кто соображающий в электросхемах может сравнить распиновку блока 5.0 Мицубиси(она есть в описании по ссылке ) с нашей распиновкай, а то что-то я не смог найти ее в электросхемах.
  8. А где можно найти техноту по блоку АБС такого плана. Их ставили до 97 года,потом пошли другие блоки.
  9. Ребята стоит с завода умения такой блок АБС, при включении зажигания сразу выдаёт ошибку стоп даже ехать ненужно.(на старой понели Е1 с горизонтальными индикатороми ошибок не было ниодной).Поставил панель Е2 то сразу выскачила ошибка АБС и аирбаг подушки. Поехал на диогностику, подушки не смогли почитать а АБС сказали что проблема с моторчиком. Мотор снял(там отвалились магниты)востоновил,почистил массу,ошибка никуда не ушла но теперь при начале движения кратковременно притухают все лампочки несколько раз потом все востонавливается и работает штатно. Диагност сказал что хана блоку АБС. Блок этот давольно редкий, в продаже всего несколько предложений, и выглядят они не лучше ,моего может и работают как мой блок. Начал искать по номеру на других тачках и нашёл точно такой же блок на 4-ёх маделях: 1-мицубиси Каризма,2- Ситроен эвазион, 3- Пежо партнёр , 4- Вольво s40. Серийный номер блоков отличается только последними двумя цифрами и то разбежка небольшая. По фото смотрю а блоки как новые,ни окислов ни ржавчины по отношению к нашим. В связи с таким делом возникает вопрос, подойдёт ли тот блок к нашему космосу по электрической части, как понель с ним сдружиться или это деньги на ветер??? Может у кого уже был опыт такой замены????
  10. Вот прихожу утром,завожу машину и о чудо-- руль как и раньше до проблемы крутится в обе стороны легко и без напряга. Либо Фиксики работают,либо это явление не надолго . Недели 2е назад было тоже самое, но хватило только на пол дня и опять руль начал клинить. Сейчас уже 2 дня всё работает без проблем, посмотрю как на долго. Может просто жидкость поменять на более густую как думаете???
  11. Всем привет. Как-то резко начал руль клинить, примерно на 30 градусов в обе стороны крутится легко,а потом как-будто во что-то упирается и насос начинает гудеть. Надавишь сильнее на руль клин этот проходит и руль опять легко крутится но не долго,примерно опять градусов 30 в обе стороны. При повороте руль кручу двумя руками и назад он сам не возрощяется, получаются такие рывки руля---- капец как неудобно. Рулевой вал поменял в сборе весь примерно 10 тыс км назад с отличными(почти новыми на вид) крестовинами пару постов выше показывал фотки. Грешу на рул.рейку а конкретнее на её перепускной золотник. Может кто сталкивался с такой бедой??? Про этот залотник много писали в разделе второго космоса, а в этом разделе информации нет, либо этого залатника нет в нашей рейке,либо он ни у кого не ломался. Если бы умирал насос ,то я думаю руль был бы тяжёлым постоянно.
  12. Народ, у меня стоят родные писялки на родных корпусах. Раз в год покупаю резинки и их меняю, 10 мин. работы. Меня вполне устраивает,а главное зимой не замерзают и калхозить не нужно.
  13. Что, их просто пропоять?????
  14. Правильный прибор --это клип или ддт2000???????
  15. А можно ли визуально проверить натяжители ремней на предмет работоспособности???? Подушки целые , проводка тоже , а вот ошибку выбивает. Диогностика показывает подушку пассажира, может это натяжитель мозги парит.????