fakel

gold
  • Публикаций

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    11

fakel стал победителем дня 18 октября

fakel имел наиболее популярный контент!

Репутация

23 Очень хороший

Информация о fakel

  • Звание
    Лейтенант
  • День рождения 06.04.1982

Контакты

  • Тел.
    +375336513824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кузовной ремонт
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь .Беларусь.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    МАТRA
  1. Вообще если снять шланг с мапсенсора то должна заглохнуть.Попробуй вместо рхх поставь шаровый кран если обороты будут ровные то проблема в рхх если повторится проблема то грешу на эбу.
  2. Я у себя обнаружил слегка влажные коврики с обратной стороны. Облазил стыки наощуп вроде все сухо отвернул ковралин и там лужи нет только все както подозрительно жирновато кругом с обоих сторон. Антифриз ведь неиспоряется может это он от старых владельцев остался?
  3. А еще в моторном отсеке за каждой фарой должны быть точки массы.
  4. Новые петли негде взять. А вот колечки можно изготовить только токарь нужен толковый а потом в ручную доработать напильником.
  5. Во 2ом космосе один в один тоже самое. Значит надёжная конструкция раз ничего неизменили в новой модели.
  6. F3R

    Ай малодэц!!! А я пока обошёлся новыми шатунными вкладышами и регулировкой клапонов и масло залил хадо с ревилитизантом. С учётом таго что сам всё делал обошлось гдето 50-60$. На одометре 411 тыс км но в движок уже лазили до меня.
  7. Если так то есть шанс подогнать личинку под свой ключь.
  8. Мой ключь неподходит даже невлазит. Наверное отдельный ключь нужен.
  9. Есть 2 варианта: 1- это заглушить заварить запоять или как нибудь выбросить ненужные для тебя клапона чтоб осталось 8 штук; 2-это поменять движок на 8ми клапонник вместе с кпп и мозгами с проводкой. Выбирай сам.
  10. Вот таблица с мануала и в каробках j5c нет индекса 061. Такой индекс есть в jb3 каробках.
  11. Мерял на холодном моторе. На подложенных шайбах зазоры примерно как по книжке. Проехал около 70 км по городу вроде всё норм . Шайбы нужны как на фотке объведенные значения. По мере эксплуотации буду наблюдать и через пару тысяч перемеряю.
  12. Вобщем псидев и подумав, решил немного поэксперементировать думаю хуже точно небудет. Взял молярный шпацель (толщина 0.34) и вырезал шайбочки под рег.шайбы свои. Сверлить только проблемотично сталь жосткая или калёная вобщем сталистая. На наждачке в ручную шлифанул чутка и положил под шайбы куда требовалось. Зазоры сейчас примерно как по книжке(гораздо лудше чем было). Собрал завёл приехал с горожа домой, пока всё хорошо. Посмотрю как будет вести себя движок в дальнейшем если вылезет какой косяк с шайбами то отпишусь а пока мне нравится.
  13. Современем это примерно через тысяч 100?? Мне этот километраж лет 8 наезжать надо. А зазоры если увеличиваются то чтото может вылезть наружу(это лично моё мнение).
  14. Чтоб это посмотреть нужно распредвал снимать и всё что сним связано. Пока соберу назад нужео ездить. Тут либо распредвал болтается или клапана стали короче без подъёма головы необойтись. Собираю пенёнзы на б/у голову или столбик.