-
Публикаций
401 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
41
fakel стал победителем дня 13 марта
fakel имел наиболее популярный контент!
Репутация
83 Очень хорошийИнформация о fakel
-
Звание
Капитан
- День рождения 06.04.1982
Контакты
-
Тел.
+375336513824
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Интересы
Кузовной ремонт
-
Имя
igor
-
Город
Мозырь .Беларусь.
-
Двигатель
F3R 2.0 8v 728
Поля профиля
-
Авто
Espace III
-
Модельный ряд
МАТRA
-
Да точно, мой косяк. Попутал искру с апырском. Но надеюсь инфа будет интересна для тех кто не знает.
-
Так работает попарно -паралельный впырск. ЭБУ переходит в такой режим работы в аварийном режиме. У ДВС ф3р заложен в ЭБУ фазированный впырск, если блок видит какую либо неисправность то он переходит на попарно- поралельный впырск как аварийный режим. К примеру в космасах 2го покаленния двс работают на попарно-поралельном впырске с завода на постоянной основе. Может я чего не так расказываю, так поправте.
-
Порядок работы двс 1-3-4-2. Как катушки могут по другому работать,там фазированный впырск??? Может я чего не знаю???
-
У меня если что авто 1996 г в. Одна из первых на конвеере. Комплектация е1 без кандишена и рициркуляции, без подогрева зеркал, второй ряд сидушки не раскладываются, дешманская ткань на сидушках. Так что отсутствие фишки здесь обосновано .
-
Да е1 . Думаю подключится тахометром к щитку , но пока собираюсь мыслями, но это уже другая тема.
-
У меня было что-то похожее , долго мудохался с чисткой РХХ и поиском подсоса воздуха. Хотел было уже купить новый рхх,но решил вначале попробовать порегулировать старый. В итоге холостой ход по слуху в норме и прогревочные имеются. Хотел поставить тахометр но фишки в проводке нет, пришлось повременить до лудших времён. Врядли блок ЭБУ будет полоскать мозг.
-
Всё собрал без клапана, просто взял с бензостойкой резины изготовил кустарно прокладку ,между колбой и насосом(чтоб насос не вибрировал), которая ставится в посадочное место где должен стоять клапан. Сам насос оказался меньше диаметром чем основание колбы где он должен стоять. Решается всё с помощью тепмоусадки, нарастил диаметр наружный на насосе чтоб он плотно вставлялся. Собрал,завёл, всё отлично получилось. Фото не делал,руки были в мазуте да и не до фото было.
-
Даже фоток нигде нет этого обратного клапана. Может у кого есть фотки или колба в разборе сфоткайте пожалуйста. Насос должен в этот клапан встовлятся или как вообще устройство сего механизма???
-
Народ всем привет. Может кто подскажет где взять или с чего подобрать обратный клапан в колбу ????? Он у меня отсутствует. И ещё купил бензонасос с сеточкой по винкоду,а он походу не тот. Фото прилогаю. Может кто подскажет какой бензаносос нужен желательно с сеткой внутренней???? Всем добра!!!!
-
В стартере нет ничего сложного в отличии от генератора. Можно и самому, на втягивающем мощная пружина стоит которая возвращает втягивающее обратно. Может быть проблема в контактной группе замка зажигания, продолжает подовать напряжение на реле стартера,но это только предположнние. Ещё когда разберёшь стартер обрати внимание на состояние магнитов , могут отклеится некоторые и стартеру тяжко крутить.
-
Я уже примерно года 2 езжу на таком блоке от каризмы. Гдето в этой теме подробно описывал номера таких блоков с разных машин. Разница только в штуцерах тормозных трубок. Блок работает исправно,а внешне как новый.
-
Для благодарности достаточно нажать зелёную стрелочку.
- 3 ответа
-
1
-
Нужно смотреть руль с лагуны 1 и наверное с шафрана. Может проблема в шлейфе руля??? Надо начать с чтстки кантактов в самих кнопках.
- 2 ответа
-
1
-
Для спасибо есть зеленая стрелочка. А запчасти нужно искать с тачек ,примерно таких- же годов как твая. Больше вероятность, что подайдут.
-
Попробуй подобрать трубки гура с лагуны 1. Их гораздо больше на разборе чем наших космолётов.