fakel

gold
  • Публикаций

    395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

fakel стал победителем дня 13 марта

fakel имел наиболее популярный контент!

Репутация

83 Очень хороший

Информация о fakel

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 06.04.1982

Контакты

  • Тел.
    +375336513824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кузовной ремонт
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь .Беларусь.
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    МАТRA
  1. Всё собрал без клапана, просто взял с бензостойкой резины изготовил кустарно прокладку ,между колбой и насосом(чтоб насос не вибрировал), которая ставится в посадочное место где должен стоять клапан. Сам насос оказался меньше диаметром чем основание колбы где он должен стоять. Решается всё с помощью тепмоусадки, нарастил диаметр наружный на насосе чтоб он плотно вставлялся. Собрал,завёл, всё отлично получилось. Фото не делал,руки были в мазуте да и не до фото было.
  2. Даже фоток нигде нет этого обратного клапана. Может у кого есть фотки или колба в разборе сфоткайте пожалуйста. Насос должен в этот клапан встовлятся или как вообще устройство сего механизма???
  3. Народ всем привет. Может кто подскажет где взять или с чего подобрать обратный клапан в колбу ????? Он у меня отсутствует. И ещё купил бензонасос с сеточкой по винкоду,а он походу не тот. Фото прилогаю. Может кто подскажет какой бензаносос нужен желательно с сеткой внутренней???? Всем добра!!!!
  4. В стартере нет ничего сложного в отличии от генератора. Можно и самому, на втягивающем мощная пружина стоит которая возвращает втягивающее обратно. Может быть проблема в контактной группе замка зажигания, продолжает подовать напряжение на реле стартера,но это только предположнние. Ещё когда разберёшь стартер обрати внимание на состояние магнитов , могут отклеится некоторые и стартеру тяжко крутить.
  5. Я уже примерно года 2 езжу на таком блоке от каризмы. Гдето в этой теме подробно описывал номера таких блоков с разных машин. Разница только в штуцерах тормозных трубок. Блок работает исправно,а внешне как новый.
  6. Для благодарности достаточно нажать зелёную стрелочку.
  7. Нужно смотреть руль с лагуны 1 и наверное с шафрана. Может проблема в шлейфе руля??? Надо начать с чтстки кантактов в самих кнопках.
  8. Для спасибо есть зеленая стрелочка. А запчасти нужно искать с тачек ,примерно таких- же годов как твая. Больше вероятность, что подайдут.
  9. Попробуй подобрать трубки гура с лагуны 1. Их гораздо больше на разборе чем наших космолётов.
  10. По логике рейка рулевая и насос гур должны быть одинаковы ,как у бензинок так и у дизелей. Разница лишь в длине шланга и загибе мет. трубки если я не ошибаюсь.
  11. Из вращающихся узлов там только ступичный подшипник и далее диф кпп. Вывод----- если гудит не подшипник то однозначно проблема с кпп.
  12. У меня такое было на 2ом космике. Симптомы примерно одинаковые,при повороте на лево отчётливо слышал гул. Поменял ступичный подшипник правый и ничего не изменилось, тогда поменял ещё и левый и всё стало тихо(а подшипник развалился в руках). Там по сути гудеть нечему акромя подшипников при повороте.
  13. Стойки точно одинаковые как на лагуне. Я себе так-же чашки ремонтировал,только изночально вырезал всю гниль. А так всё супер получилось(хотя видно что сварщик либо по-ист, либо просто небыл заинтересован, можно было бы и поакуратней заварить)
  14. По логике всё одинаково, разница лишь в том откуда этот вакум поступает.
  15. В моём F3R была проблема с заводкой ДВС на горячую,втягивающее реле просто щелкало,но когда удовалось крутануть то стартер крутил как-то с напрягом. Замена втягивающего не помогла, при подключении на акамулятор без нагрузки всё работало как надо. Но вот когда я разобрал стартер то обнаружил отклеенные 2 магнита из 4ех. Отодрал оставшиеся магниты ,зачистил,обезжирил и заново приклеил на поксипол по металлу(двухкомпонентная холодная сварка). Сейчас всё отлично стартер как молодой.