fakel

silver
  • Публикаций

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о fakel

  • Звание
    Старший Сержант

Информация

  • Пол
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь Беларусь
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7R 2.0 768
  1. Попробуй поставить термостат максимально ближе к контуру малого круга чтоб он реально полоскался в нем . Я уверен что малый круг по-любому норм греется ,масло здесь воще не влияет на температуру потому что масленого радиатора нет, уровень жидкости тоже недолжен влиять(у меня воще на дне инорм) мне кажется дело в недостаточном прогреве термостата или в термостате.
  2. А патрубок радной или нет? И как далеко термостат находится от блока? А ещё возможно термостат стоит задом на перед(выступающая часть к блоку должна быть).Попробуй подвинь термостат поближе к блоку чтоб выступ немного заходил в тройник куда патрубок одеется..По логике если все правильно соеденино и термостат работает то проблем никаких быть не должно , этож велосипед!!
  3. Личку заполни для начала.Спиралей точно нет,регулятор (реастат)находится под капотом а заслонка перенапровляющяя потоки воздуха под торпедой.И это если у тебя 2й Космик.
  4. Обойма внутренняя двухрядная, та часть что ближе к краю всегда больше изнашивается и может провернуться на ступице что приводит к просадке в диаметре и микролюфту .У меня первое кольцо сбивалось неособонапряжно а вот со вторым приходилось попатеть . Также при установке нового подшипника половина заходила без особого труда а дальше сложнее(я считаю это признак выработки вала).
  5. Есть мысля чтоб на каждую тягу по электромеханизму от центрального замка захимичить а к ручке микрик . Вечно проскакивает лапка ручки внутри если сильно потянуть.А так получится как у шарана почти.У кого есть какие мысли?
  6. Ставил тоже разные подшипники хватало ненадолго.Потом просто заменил ступицы на новые и подшипники также новые поставил фирмы Оптима и вот уже скоро 10тыс км пока не жалуюсь.Старых хватало всего лишь на такое растояние и люфты были уже дикие и на повороте страшно уже было.Итог всего надо ступицы менять и должно быть норм.
  7. Не коленвалы в j7t и j7r разные и вкладыши тоже.
  8. Не здесь точно нету может было на старом форуме. Я выкурил здесь почти все.
  9. Приветствую всех. Вскрыл свои дверные карты потому что там постоянно что-то бримчало и вот что я увидел. Тяга держится на проводке родной фиксатор сломан и это на обеих дверях передних. Может у кого снята дверная карта сфоткайте как этот фиксатор выглядит и как должен держать тягу заранее спасибо. Надо что-то делать а наглядности нет.
  10. Снял коробку для замены сцепления и мне не нравится как сидит выжимной на вилке может нехвлтает какой пружинки удерживающей? Выкурил все подобные темы на форуме и нигде не нашел как оно стоит в сборе. Ещё вопрос ось на которой вилка держится должна свободно перемещаться вдоль оси или тоже чего-то нехвлтает(упора какогонибудь) И в завершении не пойму почему нет никакого подшипника или втулки в маховике для первичного вала коробки ? Или он должен быть незакреплен ?
  11. Те инженеры которые конструировали движок не зря туда ведь закрутили пробку рассчитанную на довление 1.4. Походу что-то знали!
  12. У меня именно так, если замечаю что при максимальной температуре когда глушу двигатель и нечто булькает в блоке и карлсоны молчат сразу покупаю новую пробку и все становится норм . Карлсоны начинают работать и ничего небулькает.
  13. Не у меня если давление ниже 1.4 то Карлсона не срабатывают