fakel

gold
  • Публикаций

    402
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    41

fakel стал победителем дня 13 марта

fakel имел наиболее популярный контент!

Репутация

83 Очень хороший

Информация о fakel

  • Звание
    Капитан
  • День рождения 06.04.1982

Контакты

  • Тел.
    +375336513824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кузовной ремонт
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь .Беларусь.
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    МАТRA
  1. Сегодня подключил тахометр по схеме как выше описано. Подключал путём припайки доп проводов к касе щитка приборов(на 4 фишки), всё работает как надо, схема рабочая. Фото не делал и так всё понятно. Спс всем кто участвовал!!!!
  2. Да точно, мой косяк. Попутал искру с апырском. Но надеюсь инфа будет интересна для тех кто не знает.
  3. Так работает попарно -паралельный впырск. ЭБУ переходит в такой режим работы в аварийном режиме. У ДВС ф3р заложен в ЭБУ фазированный впырск, если блок видит какую либо неисправность то он переходит на попарно- поралельный впырск как аварийный режим. К примеру в космасах 2го покаленния двс работают на попарно-поралельном впырске с завода на постоянной основе. Может я чего не так расказываю, так поправте.
  4. Порядок работы двс 1-3-4-2. Как катушки могут по другому работать,там фазированный впырск??? Может я чего не знаю???
  5. У меня если что авто 1996 г в. Одна из первых на конвеере. Комплектация е1 без кандишена и рициркуляции, без подогрева зеркал, второй ряд сидушки не раскладываются, дешманская ткань на сидушках. Так что отсутствие фишки здесь обосновано .
  6. Да е1 . Думаю подключится тахометром к щитку , но пока собираюсь мыслями, но это уже другая тема.
  7. У меня было что-то похожее , долго мудохался с чисткой РХХ и поиском подсоса воздуха. Хотел было уже купить новый рхх,но решил вначале попробовать порегулировать старый. В итоге холостой ход по слуху в норме и прогревочные имеются. Хотел поставить тахометр но фишки в проводке нет, пришлось повременить до лудших времён. Врядли блок ЭБУ будет полоскать мозг.
  8. Всё собрал без клапана, просто взял с бензостойкой резины изготовил кустарно прокладку ,между колбой и насосом(чтоб насос не вибрировал), которая ставится в посадочное место где должен стоять клапан. Сам насос оказался меньше диаметром чем основание колбы где он должен стоять. Решается всё с помощью тепмоусадки, нарастил диаметр наружный на насосе чтоб он плотно вставлялся. Собрал,завёл, всё отлично получилось. Фото не делал,руки были в мазуте да и не до фото было.
  9. Даже фоток нигде нет этого обратного клапана. Может у кого есть фотки или колба в разборе сфоткайте пожалуйста. Насос должен в этот клапан встовлятся или как вообще устройство сего механизма???
  10. Народ всем привет. Может кто подскажет где взять или с чего подобрать обратный клапан в колбу ????? Он у меня отсутствует. И ещё купил бензонасос с сеточкой по винкоду,а он походу не тот. Фото прилогаю. Может кто подскажет какой бензаносос нужен желательно с сеткой внутренней???? Всем добра!!!!
  11. В стартере нет ничего сложного в отличии от генератора. Можно и самому, на втягивающем мощная пружина стоит которая возвращает втягивающее обратно. Может быть проблема в контактной группе замка зажигания, продолжает подовать напряжение на реле стартера,но это только предположнние. Ещё когда разберёшь стартер обрати внимание на состояние магнитов , могут отклеится некоторые и стартеру тяжко крутить.
  12. Я уже примерно года 2 езжу на таком блоке от каризмы. Гдето в этой теме подробно описывал номера таких блоков с разных машин. Разница только в штуцерах тормозных трубок. Блок работает исправно,а внешне как новый.
  13. Для благодарности достаточно нажать зелёную стрелочку.
  14. Нужно смотреть руль с лагуны 1 и наверное с шафрана. Может проблема в шлейфе руля??? Надо начать с чтстки кантактов в самих кнопках.
  15. Для спасибо есть зеленая стрелочка. А запчасти нужно искать с тачек ,примерно таких- же годов как твая. Больше вероятность, что подайдут.