fakel

gold
  • Публикаций

    308
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    17

fakel стал победителем дня 2 августа

fakel имел наиболее популярный контент!

Репутация

40 Очень хороший

Информация о fakel

  • Звание
    Старший Лейтенант
  • День рождения 06.04.1982

Контакты

  • Тел.
    +375336513824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Кузовной ремонт
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь .Беларусь.
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  • Кузов
    МАТRA
  1. Это смесительная камера для газа. Такие ставили на газовое оборудование 1го поколения. Сними её и крышку поставь на штатное место, возможно придётся поменять болты на короче.
  2. А на 100 км/ч нормально? Была небольшая ,не видна для глаза булка на переднем колесе, так на 80 км/ч руль било сильно .
  3. Там штифты в виде трубки с пружинной стали. Я покупал отдельно примерно 3 уе за штуку. До этого забивал обычного болта но он долго не ходит.
  4. Вряд-ли ты найдешь нормальную бу КПП . Всё равно надо делать ревизию сальников и подшипников. Надёжнее востоновить свою за теже деньги .
  5. Как порвётся отпишись. Посмотрим на сколько хватит.
  6. Ездил на диагностику в начале лета. Диагност сказал что его оборудование стоит около 1000$ и читает всё что возможно. Критичного ничего не было, пила не горела и сейчас не горит, были какие-то неактивные ошибки (абс не работает но это не в щёт) он их стёр. Когда ездил на 2ом космике, то хотел для себя клипом тачку почитать, так не нашёл такого оборудования у нас в городе ни на одном СТО , забил и ездил так. Так что скринов нет. Так должна глохнуть машина когда фишку сбрасываешь с кхх ,или нет?
  7. А вчём вырожаются эти нелепые манипуляции? Выше чётко человек написал -что если снять фишку с кхх то движок должен работать примерно на 600 об.мин. Если б у меня всё было гладко с холостыми то я не задавал бы этих вопросов. Так что этот вопрос я думаю многим будет интересен , я как-то задавал вопрос про холостой ход и описывал свою проблему, но мне посоветовали поменять ЭБУ. Так вот перерыл проктически все темы связанные с кхх и ненашол ответ на свой вопрос. Может всё-таки кхх виновник?
  8. Попробуй на горячем движке вместо датчика подкинуть сопротивление на 1 Киллом(где-то в какой-то теме это обсуждалось). В этих двигателях датчик работает на уменьшение сопротивления при нагревании и один Киллом соответствует 90 градусом температуры движка(могу ошибаться ,так как уже давно с этим сталкивался),поправьте если я не прав. Так узнаешь дтож это или нет.
  9. А что делать когда при снятии фишки кхх двигатель глохнет и не заводится пока фишку не оденешь?
  10. Может что посоветуешь дельное. Как вышел из положения?
  11. Народ может кто в теме про подушку ДВС(правую) , там правда гидроопора или просто цельный кусок резины? Может кто случаем разрезал и смотрел что внутри? А то думаю может подменить , у них же свой ресурс тоже есть.
  12. Возраст для грамотности изложения мыслей не помеха. КПП с прямым колоколом легко станет вместо КПП с косым колоколом, (и наоборот)нужно только придумать чем закрыть оставшуюся промежность с открытой частью маховика ,чтоб грязь не паподала на сцепление. С возрастом люди больше читают и уж только потом ,когда что-то остаётся непонятным спрашивают совета . Про совместимость КПП и не только на форуме расписано практически всё, читай и не ленись!
  13. Вот когда почитаешь разные темы про КПП то много чего узнаешь для себя. Ты что -- через переводчик пишешь??? Или --это только мне полохо читать твой текст??
  14. Может быть и такое. Мы с товарищем ищем ему КПП 119 с датчиком скорости, пробовали разные КПП жс5 с мегана,кенго,сценника , но все они не понравились по передаточному числу, движок на них не разгоняется(наверное дизельные ). У него стоит жб3 КПП очень проблемная. Так везде всё одинаково в плане креплений.