fakel

Пользователи
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о fakel

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    igor
  • Город
    Мозырь Беларусь
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7R 2.0 768
  1. Так по поводу лупившейся краски что делать??? Обдирать до аснования всеми доступными способами или есть решение???
  2. У меня проще кранштейны прикручены наглухо к кузову а бампер прикручиваю к кронштейну обычным болтом и прикрывает это все молдинг.
  3. Красавец!!!! Раскажи как боролся с отслоеннием краски, у меня на дверях и особенно на задних стойках отслаивается краска до белого основания. Года два назад ремонтировал такие места но отслаивается уже рядом (наверное от вибрации и старости), а красить каждые 2 года затратно и геморно. И еще у тебя молдинги на заклепках наглуха а как до болтов крепления бампера добираешься ведь они под молдингами?? А вообще все выглядит круто и цвет норма всегда есть где вять для подкраски.
  4. Ребята хочу поделиться такой инфой.Неработал у мя спидометр и это силльно меня напрягало.Запчастей на наш космос днем с огнем не сыскать и я приобрел бу приборку с рено 19 хотел спидометр махануть себе(переставить).Но невышло так как крепленния разные . Я конечно огорчился но в последний момент заметил что разьемы подключенния один в один с моей приборкой и я конечно подключил донар для пробы. Оказывается все одинаково светится и работает как радное и я решился вколхозить эту панельку себе. Слегка подпилил наружный кожух снизу и саму панельку слегка подпилил чтоб села в штатные крепленния (панель с рено 19 одинакова по длине и ширине но слегка больше по глубине гдето на 5мм ) и вот у меня рабочий спидометр и панель оболденного цвета в тон всех клавиш и даже часов (в общем не понимаю как наша панель попала на рено 19 - шутка).Тока вместо лампы износа тормазных колодок светится спираль наверное рено 19 была дизельной .Тахометр и спидометр работают как надо без калибровки и датчики все работают. В общем ребята дерзайте и будет вам счастье спс за внимание.
  5. Я на днях менял датчмк ОЖ он точно белый на J7R но у мя при снятой фишке сразу глохнет и не заводится а оденешь все нормуль.
  6. Поставь от рено меган он тоже круглый и выходы одинаково расположены как в родном и пробка подходит с нашего бочка с нужным давлением.Тока надо химичить крепление. Я себе ставил пока свой бачек ремонтировал, незахотелось резать и переделывать родное кркпление
  7. А как на счет давленния в системе? В гольфах крышка держит давленние около 0.9 кг,с в газели не знаю. У нас в наших рено надо 1.4 кг.с или около того иначе карлсоны не включаются.
  8. Я себе поставил с жиги печку как временный вариант и уже вторую зиму буду на ней катать. Надо конечно покалхозить - обрезарь (укоротить) трубки чтоб патрубки оделись, доростить недостаток ширины радиатора(я бруски ложил сверху и низу по 5 см), засиликонить снаружи чтоб не дуло мимо и в принципе работает нормально но всеравно както слабо для большого салона особенно в -30.Я эту зиму отмучаюсь а летом отожму 65$ и поменяю назад на родное.А на времянку норм ставить.
  9. Перетерся провод датчика уровня масла полнастью ,одна изоляция асталась а при косаннии с копусом паддона ничего не каратило.
  10. Народ курил форум весь вечер но не нашол то что искал, так вот подскажите за что канкретно отвичает МАР сенсор(ДАД) я понял что дает сигнал для РХХ , а при открытии заслонки (по разряженнию в колекторе) дает сигнал на форсы на впрыск через комп на что еще он влияет? Лямда дает сигнал для карекции топлива (больше - меньше), может я в чемто не прав то поправте меня или даполните.Просто грешу на МАР (ДАД) в связи с слегка некоректной работой движка. А если все же он начинает помирать то какие симптомы говорят об этом?
  11. Народ было что у меня не включались карлсоны вообще , замена датчика (три провода) результатов не дала, проводка цела(пришудительно карлсоны работали) в общем не знал на что грешить! Все оказалось гораздо проще - проблема была в крышке расширительного бачка. Крышка должна держать давленние в системе ОЖ примерно 1.4 кг если меньше то карлсоны не включаются (заметил чисто случайно когда крышку поменял -закипел).Заменил крышку на новую и все пришло в норму, все работает и не кипит.
  12. У меня тоже не работала лампа давления масла, бывало зимой подмаргивала на ходу вместе с аварийной температурой ,покапавшись обнаружил перетертый провод от датчика уровня масла( от вибрации движка провод перетерся об поддон он к нему был прислонен).Зделал скрутку и о чудо работает все-уровень масла, давленние масла, кантролька аварийной температуры а до этого светился тока акамулятор.Так что эти лампочки все на одной цепи( наверное).
  13. На ручке кпп должен быть фиксатор кокда его приподымаешь ( при помощи этого тросика ) тока тогда включается задняя передача.А без тросика и нет задней передачи.
  14. А трос для включенния задней передачи.
  15. А полуоси со шрусами тоже? И как на счет кулисы кпп? На ауди 100с3 двс с кпп не больше по размеру зато гораздо проще.Я пока форум курю регулярно но об зтом движке нигде не упоминалось а от масквича темболее.Я бы сростил двс с ауди с кпп своей но пока в этом не нуждаюсь.