arturas101

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Сообщения, опубликованные arturas101


  1. Добрый вечер.  Поделитесь опытом если уже есть кто самостоятельно обновил оригинальный софт рлинка-2   2.2.19.300 на версию 3.3.16.960, которая поддерживает андройд ауто? На официальном рено сайте по вин. номеру, мне даёт ту самую версию, которая уже есть - 2.2.19.300. Представитель рено у нас отказываеться делать обновление на 7-ую официальную версию по причине нескольких случий "мёртвых рлинков".

    0

  2. 252927 Transmission Neutral Safety Switch Range Sensor 307207508 for Peugeot 207 307 Citroen C4 C5 AL4 2529.27 CMF-930400

    Fitment: for Peugeot 207 307 Citroen C4 C5 AL4 For PEUGEOT 207,307 CITROEN C4,C5 SKRZ AL4 For CITROEN C5 2.0 16V 03/2001-08/2004 For CITROEN DS3 1.6 VTi À part. 04/2010 For CITROEN EVASION 2.0 16V 09/2000-08/2002 For PEUGEOT 207 1.6 VTi À part. 02/2007 For PEUGEOT 307 1.6 16V 08/2000-12/2008 For PEUGEOT 307 2.0 16V 08/2000-12/2008 For PEUGEOT 308 1.6 16V 09/2007-09/2013 For PEUGEOT 407 2.0 16V À part. 05/2004 For PEUGEOT 806 2.0 16V 09/2000-08/2002 For RENAULT CLIO II 1.4 16V 09/1998-06/2005 For RENAULT CLIO II 1.6 16V 09/1998-06/2005 For RENAULT CLIO III 1.4 16V 06/2005-11/2012 For RENAULT CLIO III 1.5 dCi 06/2005-11/2012 For RENAULT CLIO III 1.6 16V 06/2005-11/2012 For RENAULT CLIO III 2.0 16V 06/2005-11/2012 For RENAULT LAGUNA II 1.8 16V 03/2001-10/2007 For RENAULT LAGUNA II 1.9 dCi 03/2001-10/2007 For RENAULT LAGUNA II 2.0 16V 03/2001-10/2007 For RENAULT MEGANE II 1.4 16V 11/2002-11/2008 For RENAULT MEGANE II 1.6 16V 11/2002-11/2008 For RENAULT MEGANE II 1.9 dCi 11/2002-11/2008 For RENAULT MEGANE II 2.0 16V 11/2002-11/2008 For RENAULT SCENIC II 1.4 16V 06/2003-02/2009 For RENAULT SCENIC II 1.6 16V 06/2003-02/2009 For RENAULT SCENIC II 1.9 dCi 06/2003-02/2009

    Похоже, что неподойдёт. В спецификации нет для 2,2 дци. Но может быть я не прав.

    0

  3. Есть оригинальная прокладка металическая, очень тонкая. Должны все поверчности быть очень ровные. Я себе ставил паранитную, так как после шлифовки колектора всё равно остались рыски.Прокладку делал сам, по оригинале,так как у нас в магазинах только оригиналы. Бсё получилось отлично.

    0

  4. Да лучше ты там нетрогай ничего лишнего. Трубку слива масла можно поменять и так, но только надо иметь терпения и неспешить. А при откручивании катализатора, если обломиш шпильку то будет ешё больше проблем. Я поменял без снятия катализатора, неудобно, но без потерь.

    0

  5. 7 часов назад, dzyatel сказал:

    Спасибо за ответ. Но все дело в том, что течет из САМОЙ трубки, не через прокладки ... Видимо в районе гофры появилась трещина ... капля масла появляется из этой части трубки...

    Как то мало вероятно что треснула трубка сама по себе, она как и из нержавеики. Посмотри по акуратнее откуда появляетсья течь. А если точно она дырявая- надо искать бу. А герметик к турбине использобать нельзя. Ставь паранитную прокладку, она потолще оригинальной металлической, только хорошо протри на шкурке поверхность фланша трубки, чтобы блистела и небыло выгибов, а точно ровная поверхность, иначе будет течь.

    0

  6. Очисти, выташчи трубку, поменяй уплотнительные резиновые кольца, поставь обратно. С турбины, если там нетечёт, лучше неоткручивать, так как потом надо будет менять и прокладку и очень геморойно там поставить обратно, работать надо почти в слепую, трудный подход. К турбине трубка прикреплена двумя болтами. Прикрепляю фото крепления к турбине.

    Nuimtas vamzdelis ir tarpine.jpg

    0

  7. Зачем вам этот клапан? Если для прокачки сцепления, то сцепление прокачиваетця обычно, как тормоза. Там есть штуцер для прокачки, как на тормозных суппортов. Пусть кто нибуть понажимает педаль сцепления а вы удалите боздух через этот штуцер. Когда  я менял выжымной, жена несколько раз нажала на педаль, а я удалил воздух, всё очень просто и быстро.

    0

  8. Замена моторчика абс не всегда удаётся легко. На прошлой недели я потратил на это около 10 часов. Наверно всё что могло быть плохо, так и случилось. Обломалась головка длинного болта и чтобы снять моторчик надоо было отрезать болгаркой кронштеин, когда снял моторчик, оказалось, что бнутри попала вода , всё проржавело, наверно больше половины времени заняло освободить ход поршней, очень неыдобный подход. Обломившися болт выкрутил подогрев его газовой горелкой, иначе никак, боялся, чоб неотломился около алюминего блока абс. В результате поставил другой моторчик, от эспеиса первой фазы с другим номером, но всё подошло и работает отлично. Вот несколько фото.

    IMG_20200804_135821.jpg  IMG_20200804_135913.jpg  IMG_20200804_135934.jpg  IMG_20200804_195937.jpg  IMG_20200804_204640.jpg

    1

  9. В 7/26/2020 в 19:55, Sergnik сказал:

    в общем у меня такая же беда с вентилятором. никто так и не смог мне помочь.

    я буду устанавливать на патрубок радиатора биметаллический контроллер температуры с регулировкой на 70 град., а контакты нормально открытого в разрез питания вентилятора первой скорости...надеюсь поможет...чуть не забыл- снял термостат, чтоб температура была везде одиниковая.

    чинить климу нет смысла, а вентилятор крутит постоянно, и из за этого, я так предпологаю, у меня опять голову и повело- это когда на морозе в радиаторе ледяной антифриз(вентилятор ведь крутит постоянно) и при срабатывании термостата ведет голову из за резкого охлаждения. вот такая была печалька.

    У меня в 2016 году было такое,постоянно работал вентилиатор. Виновником был сгоревший предохранитель на 20 А.в моторном отсеке. Окуратно прозвони все предохранители там, особенно те, которые 20А.

    0