SAS79

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SAS79

  • Звание
    Курсант
  • День рождения 28.07.1979

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Сергей
  • Город
    Могилев
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768
  • Кузов
    JE0A

Посетители профиля

743 просмотра профиля
  1. Такая же проблема, только у меня при одном делении - видимо сеточка еще не доконца забилась))))) Все нет времени разобраться
  2. дворники для 3-го эспейса для 3-го эспейса у кого уже щетки без форсунок))))
  3. вот - полазил хорошо по форуму и нашел... Еще залезть туда и найти осталось...
  4. в салоне пред я смотрел - целый - буду смотреть в моторном - либо контакт где-то плохой либо пред какой-то полетел
  5. А на них получается + приходит все с того же отсека предов в моторном отсеке - во намудрили ))))
  6. по схеме получается либо в разъеме нет плюса, либо он не приходит с 645D- это я как понял преды в салоне?
  7. а R275 - я так понимаю - ЭБУ? если да - то получается у меня с ЭБУ + на термовыключатель не приходит(((
  8. Управляющий + на них приходит с термовыключателя? Который на радиаторе стоит? номер 248?
  9. Кажется разобрался - два реле управляют работой 2-й скоростью вентов ,а третье реле - 1-й скоростью. На реле 2-й скорости -одного и второго вента
  10. Разобрал сегодня морду - отдельное спасибо французам - задолбался венты снимать. Поставил на место реле и преды, кинул 12в на венты - заработали оба - только провода грелись очень сильно, левый винт как-то подозрительно подзвякивал, правый вроде крутился без посторонних звуков.Решил посмотреть как при подключенной проводке работают венты если закоротить фишку с датчика включения вентов. Итог был таков какой и ожидался - венты молчали. Решил проверить релюшки - закоротил проводом силовые клеммы на реле -венты заработали, но недолго - полетели преды. Решил погонять каждый вент по отдельности ,руками венты крутились но как-то туговато,поэтому накидывал провода на каждый,посмотреть долго ли крутить будут. Левый вент и минуты не поработал - встал и провода сильно нагрелись.Правый поработал дольше но как-то непонятно у него плавали обороты - то быстей . то медленней. потом из него повалил дым))))). В общем два вента под замену. А по фишке датчика включения вентов - вызвонил два минуса - звонятся до реле, а плюса нет((((. Буду рыть дальше - где плюс пропал.
  11. У меня тоже при включении A/С тоже загорается лампа перегрева двигателя, только такие же симптомы и при включении режима разморозки -завтра полезу проверять венты и массу на коробке, в блоке предов обнаружил два жучка на предах вентов и одно нерабочее реле - подозреваю что один вент не работает . Пробовал снимать и закорачивать датчик на включение вентов - ни на одной скорости ни один не работал. Брал машину глубокой осенью - по холоду и сильного желания разбираться с этим не было,а счас посмотреть надо , хотя вроде не перегреваюсь, но пока еще и не жарко
  12. короче - рано пока еще чего-то такое покупать, подождем - мож позже появится на основе этих диодов разнообразие больше будет - можно и подобрать чего-нибудь
  13. Вам в росси хорошо - еще можно с россии чего-то дорогое заказывать а у нс уже всё((( сорри с алика))))