SAS79

Пользователи
  • Публикаций

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Весь контент SAS79

  1. На салазках(части, куда вставляется магнитола), должны быть две наклейки с кодом, вот от них и надо плясать
  2. У меня вообще приемная труба - детище франкенштейна - самопальное какое-то дерьмище, хотел поменять на новую - так как уже прогорела довольно прилично, купил, стал ставить - а по флянцу катализатора непопадает нихрена, потому что кат и средняя банка сварены вместе, а новая труба, если нормально прикручивается к флянцу, то получается зазор с одной стороны на коллекторе и плотно не прилегает. Забил пока на это и езжу на старой, деньги надо подкопить и поменять все в сборе, чтоб не мучиться
  3. Вчера пробовал ставить 153120 - только на полтора оборота закрутилось и дальше ни в какую - все-таки не та резьба, сравнил со старым -на родном вроде как витки резьбы уже и шаг резьбы меньше , замерить правда нечем было, но на глаз разница заметна
  4. Да - уже после того как сделал, на рынке видел разные профиля резинок, один был точно как наш, только метраж посчитать, по цене только не спрашивал
  5. Всем привет , кто читает. Наконец-то приобрел я два куска нивовского уплотнителя, поменял полностью в моторном отсеке, стал он великолепно, одного куска хватило, а брал два с расчетом, что заодно поменяю и в проеме задней двери, к сожалению остаток от первого был слишком мал, чтоб поставить его вместе со вторым по периметру. Выход нашелся легко - родной уплотнитель в общем-то в отличном состоянии, кроме того куска, что идет снизу, поэтому принято было решение обрезать его по бокам проема и соединить остатки нивовским. В местах соединений вставил кусочки резиновых трубок подходящего диаметра, получилось отлично,переход особо не заметен. ка-то так
  6. Посмотрим - скоро полезу к баку - крышка тоже на хомуте - попробую эту поставить - потом отпишусь , а бак я полностью не снимал - положил на бок на деревяшки - больше не потребовалось
  7. Наболело видать Я Володю просил он нашел: Нашел. А у реногора и у нас гайки, насколько я помню, одинаковые.forum.azlk-team.ru/index.php?topic=77605.0 От чего подойдёт гайка крепления бензонасоса на пластмассовый бак реногора, если кто знает дайте пожалуйста код для заказа на экзисте 153120 Себе брал, подошла. реногор ручной недосборки. Да , я счас в руках держу 153120 - шаг резьбы тут явно не 1мм а как раз 1.5 мм
  8. Да и фиг с ним -сделать из двух кусков - соединения где-нибудь сбоку сделать - у меня тоже уже менять надо - снизу вытерлась, а с того куска ,что останется - в моторном поменять))))
  9. Я где-то читал - от нивы должна подойти - кто-то делал
  10. Крышка насоса(пластиковое кольцо)родной номер 6025305405 стоимость примерно около 25 у.е. можно заменить на аналогичное ( в каталогах не бьется) Кольцо прижимное (КОЛЬЦО КРЕПЛЕНИЯ ТОПЛИВНОГО НАСОСА PSA) номер 153120 цена примерно около 3- 4 у.е
  11. В общем добрался я до топливного бака , предварительно купив обе сеточки.Слава богу болты нормально раскрутились. Шланги тоже снялись нормально, обратка еще была на быстросъеме, а подача уже на обычном хомуте, крышка топливного насоса уже видно снималась, т.к. зажата была хомутом, снял виновника - внутренняя сетка менялась ,почти новая стояла, а вот наружняя - коричнево-черная, видно купили только внутреннюю, а на внешней решили сэкономить, для этого в стакане!!!!! просверлили четыре отверстия. Ну понятно теперь почему она у меня на подъеме при одном делении ехать отказывалась. Пока замазал герметиком, но помогло не надолго , скоро опять полезу - замажу нафиг холодной сваркой - по идее бензин не должен разъесть И еще вопрос - 153120 Кольцо прижимное (Крышка бензонасоса PSA Partner(Партнер)/Berlingo(Берлинго)->08) -такое не подойдет? Счас в руках держу - жалко не с чем померять, но очень похоже, да и цена , по сравнению с родным очень вкусная
  12. Мажется? Это люминевая пыль с маслом - мы на работе такую делали - мазали для плотного соединения металлического кристаллизатора и графитовой втулки(чтобы плотно прилегала для полной теплопередачи), масло выгорает люминевая пыль остается - потом очень трудно её выковырять с металла. Здесь по видимому, с целью дополнительной герметизации это сделано, или для того чтобы проволока не ржавела(проволока походу пропитана этим составом) У меня имеется обычное новое кольцо - попробую замайстрить - потом отпишусь (у самого при включении\выключении передачи этот противный скрип выскакивает)
  13. Такая же проблема, только у меня при одном делении - видимо сеточка еще не доконца забилась))))) Все нет времени разобраться
  14. дворники для 3-го эспейса для 3-го эспейса у кого уже щетки без форсунок))))
  15. вот - полазил хорошо по форуму и нашел... Еще залезть туда и найти осталось...
  16. в салоне пред я смотрел - целый - буду смотреть в моторном - либо контакт где-то плохой либо пред какой-то полетел
  17. А на них получается + приходит все с того же отсека предов в моторном отсеке - во намудрили ))))
  18. по схеме получается либо в разъеме нет плюса, либо он не приходит с 645D- это я как понял преды в салоне?
  19. а R275 - я так понимаю - ЭБУ? если да - то получается у меня с ЭБУ + на термовыключатель не приходит(((
  20. Управляющий + на них приходит с термовыключателя? Который на радиаторе стоит? номер 248?
  21. Кажется разобрался - два реле управляют работой 2-й скоростью вентов ,а третье реле - 1-й скоростью. На реле 2-й скорости -одного и второго вента
  22. Разобрал сегодня морду - отдельное спасибо французам - задолбался венты снимать. Поставил на место реле и преды, кинул 12в на венты - заработали оба - только провода грелись очень сильно, левый винт как-то подозрительно подзвякивал, правый вроде крутился без посторонних звуков.Решил посмотреть как при подключенной проводке работают венты если закоротить фишку с датчика включения вентов. Итог был таков какой и ожидался - венты молчали. Решил проверить релюшки - закоротил проводом силовые клеммы на реле -венты заработали, но недолго - полетели преды. Решил погонять каждый вент по отдельности ,руками венты крутились но как-то туговато,поэтому накидывал провода на каждый,посмотреть долго ли крутить будут. Левый вент и минуты не поработал - встал и провода сильно нагрелись.Правый поработал дольше но как-то непонятно у него плавали обороты - то быстей . то медленней. потом из него повалил дым))))). В общем два вента под замену. А по фишке датчика включения вентов - вызвонил два минуса - звонятся до реле, а плюса нет((((. Буду рыть дальше - где плюс пропал.