Kostakiori

silver
  • Публикаций

    98
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Kostakiori стал победителем дня 23 ноября

Kostakiori имел наиболее популярный контент!

Репутация

6 Обычный

Информация о Kostakiori

  • Звание
    Старший Сержант

Информация

  • Имя
    Константин
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772
  1. Доброго всем уважаемые! Осталась последняя самая быстрая скорость на вентиляторе пески, до этого было 2 предпоследняя и последняя. Но как положено пока жаренный петух не клюнет... Клюнул, через неделю мотать 1500 км с супругой и малышами а обдув конечно есть но очень громко и не комфортно. Загодя я заезжал на разбор и мне дали реостат. Так вот сегодня сдернул печку а там реостат с 5-ю контактами, а у меня 4-я контактами??? Как быть? И что делать? И вообще если кто-то сталкивался проблема в реостате или в переключателе на панели? На фото мой родной 5-ти контактный а дали 4-х контактный.
  2. Да извиняюсь что-то косячную с цифрами.Tesla15554. Как изменить в том сообщении не знаю? Почему-то редактор не даёт это сделать.
  3. Поставил, крутит лучше чем старый на тот момент как авто попало ко мне. Когда старый был новым наверное крутил так-же хорошо. Визуально отличаются, новый потоньше, но по весу практически одинаковые. Надеюсь что количество меди в новом не меньше чем в старом)))
  4. Ну и меня посетила эта-же участь... какое-то время стартер вращался туго я все грешил на аккумулятор, он и в правду до меня на машине стоял 3 года и у меня 2,5 года я даже прошлой зимой хотел его поменять, но реанимация с доливкой дистиллята помогла и он протянул ещё почти год. Заменил аккумулятор а стартер лучше крутится не стал... Снял стартер разобрал прочистил, одна из пружин пружин поджимающих щетки заржавела и обломалась я ее заменил на подходящую, все почистил промыл очестителем контактов. В холостую лёжа на земле стартер работал и крутил отлично, но после установки на авто асе то-же самое еле-еле вращает двигатель. Значит поискав какие есть варианты выяснил что все что можно найти быстро это либо хелла или валео и оба по цене +- 10000руб. Это совсем не бюджетно... покопавшись немного нашёл вариант TESLA TT25554 за 3100 рублей с доставкой в 1 день, ну с учётом моего удаления от цевилизации +2 дня ямщиками до Чебоксар ))) Сегодня получил, тесла конечно размерами меньше чем оригинальный более тонкий двигатель, у продавца заявлен как произведённый в Словакии а на коробке конечно-же братья китайцы его делали... но по заявленным характеристикам соответствует всем брендовым моделям хеллы и валео минимальная мощьность 1.10кВт. Максимальная 1.18 кВт. Максимальное усилие 10 Nm. Завтра установлю и буду пробовать. По результатам отпишу.
  5. И так комрадэ этот пыльник не подходит для наших ШРУСов. Не подходит по форме первого колца с широкой стороны кольцо должно быть диаметром больше чем диаметр ШРУСа. Ибо происходит срыв пыльника при максимальном изменении угла ШРУСа. Когда его сорвало первый раз я подумал что плохой хомут и нужно использовать более жёсткий. Купил винтовой хороший из нержавейки, стоял 2 недели и я подумал что все ок! Но нет и его сорвало... Далее как в том анекдоте: приезжает мужик в автосервис с оторванным глушителем и просит -Вы мне тут прихватите на сварку немного чтоб держалось, а я уж потом до дачи доеду и нормально на проволку притяну чтоб надолго... купил вязальную проволку и по всем правилам проволочного вязания с затяжными петлями обвязал в три раза, все протянул как положено чтоб на долго... долго закончилось через три дня... Но за это время я нашёл комплект пыльника импергум impergom 30613 за 360 руб и самой быстрой доставкой 2 дня. В комплекте сам пыльник. 2 хомута, и смазка. Визуально по размерам и диаметрам колец похож на оригинальный пластиковый но он не пластиковый а резиновый. Встало все хорошо результат пока не известен дальше чем на 3 км не ездил. Понятно что краилово приводит к поподалову... но иногда вариантов нет когда нужно ехать приходится по два раза разбирать привод. В данный момент я не в Москве. Сейчас я в Чебоксарах а тут таких машин вообще нет по этому в магазины обращаться бессмысленно они сами все пробивают через доступные в сети каталоги. А что-либо искать по вину для них оч тяжело по этому я пользуюсь эмиксом. И так-как это не москва и не нижний тут заказанную запчасть получаешь через 2 дня когда ее заберут со склада в нижнем новгороде.
  6. Ну к сожалению... чтоб сделать все быстро и в оригинале приходится отдавать за вот такой кусочек метала 8 литров бензина ))) или 18 литров газа))) при наличии времени я бы лучше приколхозил автоматический на который присылали ссылочку, но блин на улице прохладно и времени нет совсем...
  7. Во!!! Оказывается есть номерок у этой штуки!!! Я уже начал колхозить из толстой медной фольги, правда она тоньше чем предохранитель думал в два раза положить. Гранд мерси всем откликнувшимся!!! Вот есть в эмиксе за 288 рубасов 2 дня доставки.
  8. Доброго всем дня! Случилось так что стартер стал вести себя не адекватно, то заводит нормально то с трудом вращает. Почитав тут ветку про похожие проблемы решил что нужно сделать ревизию стартеру, при снятии стартера заранее не отключил аккумулятор ну и как результат конечно-же копотнул клемой о впускной коллектор. Результат сгорела большая плавкая вставка которая находится рядом с аккумулятором под расширительным бачком в под крышечкой типо коробочки в которую приходят плюсовые провода. Понятно что для того чтобы поехать поставлю временный жучок из медной проволоки, но хотелось бы поставить туда такую плавкую вставку на всякий случай а то вдруг опять что-нибудь копотную и пластины в аккуме осыпется... есть у этой детали номерок?
  9. Уважаемые а не подскажите номерок датчика включения света заднего хода? Неудачно зацепился рукавом за него когда собирал выхлопную и надломил пластмассовую фишку, ну и вероятнее там что-то перемкнуло и фонари заднего хода светятся постоянно пока не снял фишку с надломленного датчика. Теперь все погасло но датчик нужно заменить.
  10. Ну значит решение найдено вот такое: вот такой пыльник совершенно случайно был преобретен на авторынке в палатке запчастей для нивы. Ходил спрашивал мерил и тут по счастливой случайности неизвестно откуда у мужика завалялся непрофильный пыльник. Померив его я несказанно обрадовался что он практически один в один что мне нужно 28х80х100. Всего лиш на 3 мм меньше та часть что одевается на сам ШРУС. А мужик несказанно обрадовался что хоть кому нибудь спехнет неизвестный и никем не востребованный пыльник. И сошлись мы на 300 рублях. Погрев немного феном широкое посадочное место пыльник встал на ШРУС. единственное что не подошло, это большой зажимной хомут который был в комплекте, пришлось использовать ленточный универсальный.
  11. Доброго всем! Есть трещина на наружнем пыльнике привода, хочу его заменить пока разобрана коробка. И вот с какой проблемой столкнулся? У меня диаметр привода 28мм диаметр гранаты 83мм. И приблезительная длинна пыльника 100мм получается это типоразмер 28х83х100. А предлагаемые пыльники по вин коду авто 23х83х97. Я согласен с длинной 97-100 ну плюс минус 3 мм это ничего. Но вот диаметр вала 28 у меня и 23 предлагаемый??? 5мм это мне кажется уже существенная разница? Или все же я в чем то ошибаюсь и есть пыльники других размеров на космосы? И как тут быть? Заказывать предлагаемый размер и впихивать туда ось привода? Или все-же пытаться найти другой размер?
  12. У меня ещё на старом сцеплении иногда на холодной машине была довольно сильная вибрация при троганьи но не всегда, а как ей захочется может быть а может и не быть. Меня уверял один пользователь дизельного космоса что это подклинивавший подшипник в конечной точке коленвала куда якобы должен упираться вал коробки... но почитав форум, тут по этому поводу были обсуждения что это зависит от года. а чаше всего первичный вал КПП вообще даже не достаёт до этого подшипника. Сейчас сняв коробку я вижу что никаких подшипников у меня нет и вал короткий, без сужения чтоб вставился в подшипник. Но при снятии КПП совершенно случайно заметил ))) что обе подушки просто выпали из своих креплений... то есть резина полностью целая, эластичная но оторвалась от внешней металической обоймы прикрученой к раме... А самое печальное что заметил я это вчера ночью когда воодрузил коробку на место. А так как коробка сцу..ко оказалась нереально тяжёлой и неудобной и водружать Ее в одно лицо совершенно не айс. Я расстроился решил пока забить на это. Немного позже закажу подушки и заменю. Ну а как себя будет вести сцепление отпишу немного позже как попробую.
  13. Пришли заказанные запчасти, выжимной подшипник E.sassone 7021 конструктивно идентичный подшипнику Sachs. И диск сцепления mecarm MD3408. Корзину решил оставить на ней кроме плоски от заклепки больше видимых повреждений не видно.
  14. Доброго всем времени суток! Снимая приемную трубу немного помял лямбда зонд. Решил его заменить, у меня стоит 3-х проводной. А по каталогу почему-то показывает однопроводной??? Почитав эту ветку выяснил что можно поставить неоригинал и за совсем небольшие деньги ATS 03189 но к сожалению не в экзисте не в эмиксе этой запчасти нет а в Чебоксарах особо больше и нет никаких поставщиков. Какой оригинальный номерок у 3-х проводного лямбдо зонда? Попробую поискать может подберу ещё что нибудь бюджетненькое?
  15. Что то я с буквами в названии напутал SACHS правильно будет...