sem01

Пользователи
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о sem01

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Имя
    dmitriy
  • Город
    Poitiers
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. CLIP показывает параметр положения педали газа. там три канала, два показывают напряжение и один градусы. в сервисе пальцем не пошевелят чтобы что- то делать. ошибки глянули и всё, а потом начинают деньги доить. по факту педаль ломается крайне редко и поэтому никто и не подумал.
  2. сегодня на работе говорил с мотористом, его заинтирисовал вопрос почему только 4000 и почему кнопкой отключается? это точно не разнос. у него был случай но на 1,9 dci., заводили и сразу 1700 оборотов, все в моторе поменяли и клип ничего не показал, ошибок не было. мотор перебрали и насос ВД тоже меняли, а потом нашли это педаль акселератора. попробуй а вдруг? вообще это я к чему, этим мотором электроника управляет, и вы всю механику уже посмотрели, и всё хорошо да? остаётся только электрика, предположим педаль аксел. если замкнула то вполне может быть. У TOYOTA были такие проблемы. Чёрный дым может быть как следствие, а не причина, на таких высоких оборотах он по любому будет. А вот с маслом загадка. компрессия думаю не причём раз заводится. да, клипом бы посмотреть отклонение педали.
  3. Ещё как вариант, смотрели электро клапан EGR, по моему клапан ОГ ( отработанных газов), если совсем забитый сажей, тогда будет черный дым, это не хватка воздуха. когда много дизеля подаёт обычно белый. а сколько масла заливали? я ровно 7 литров лью, вроде как ровно всегда. ещё, если один инжектор будет лить то уровень тоже не много может поднять, но не факт. если ОЖ попадает в масло, как вариант проверки открыть пробку залива масла, и если изнутри будет налёт как майонез то тогда точно попадает.
  4. не спорю. болгаркой то оно проще. наверное из личного опыта??? может Espace у вас какой спец версия??? из моего личного опыта, нужно подпилить бортик в том месте где он будет касаться ланжерона, и столько, сколько нужно, чтобы он вышел. до абсурда доводить не надо.
  5. Еще разнос мотора может быть из за поршня который расплавился и масло горит в цилиндре. или как вариант прокладка клапанной крышки, которая по середине там где инжекторы стоят. она толстая двухслойная, бывает лопается и отслаивается и через трещины засасывает масло прямо в цилиндр. был случай головку снял думал поршень сгорел, а оказалось прокладка.
  6. Привет. я так понимаю речь идет про сальник ремня грм? если да, поменять можно не снимая мотора. нужно снять фильтр салона, отсоединить два крепления двигателя, нижний и верхний правый, по ходу машины, предварительно поставив на домкрат . снять топливный фильтр и бачок гидроусилителя. сливать жидкость не надо. снимаешь крепление от того что уже снял. поднимаешь мотор сколько сможешь. дальше пластик, потом ремень грм, не забудьте все на метки выставить, аккуратно отверткой подцепить и вытащить сальник. с установкой не большой геморрой. есть два варианта, либо вставлять на месте это сложно но возможно, либо снять этот аллюминевый корпус в котором стоят сальники, там по кругу штук 10 болтов м6. но снять корпус тоже геморрой, ланжерон мешает и поэтому нужно будет напильником или чем другим спилить часть бортика который прикрывает ремень грм с низу, и вытащить. и так итак менял.
  7. Привет. попробуй аккумулятор отключить на час или два. может прога перезагрузится. Вообще клипом нужно глянуть.
  8. любые вопросы, по любым рено. 2,2 ремонтирую постоянно. по маслу, менять каждые 8 - 10 тысяч. а то в заводских настройках 30000 стоит, это смерть для мотора. это для всех кто читает форум. здесь во Франции это реальная проблема.
  9. Не секрет. родился в СССР, в Ташкенте, сам русский, здесь живу давно.
  10. Вечер добрый. Ушла на сто процентов.
  11. Вечер добрый. трипоид обязательно должен ходить, от этого и выработка начинается. даже если выработка в стакане совсем маленькая, то это уже проблема. сейчас работаю в гараже рено и точно знаю об этой проблеме.
  12. Привет я автор видео с ютуба, про вибрацию. Если есть вопросы по любой теме про Espace милости просим. Р.S. живу во Франции.