-
Публикаций
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о androxa
-
Звание
Старший Курсант
Информация
-
Имя
Андрей
-
Город
Правдинск
-
Авто
Espace III
-
Двигатель
F3R 2.0 8v 728
-
Поставил другой аккум. машинка сразу завелась. А новый (два мес. назад куплен и поставлен) почему-то околел в мороз. Поэтому сразу и не подумал, на него. А вот почему так вел себя тахометр на сдохшем аккумуляторе я не понял.
-
Привет всем! Наступили редкие, в нашем регионе, морозы. Утром завожу, стартер не крутит, но стрелка тахометра до 4000 поднимается именно при повороте ключа на стартер. Двиг. не крутится, а тахометр оживает. В чем связь? Машинка эспейс 2, 2,2.
-
В том то и дело, что все схемы облазил. Думал, что А - питание сверху(где три контакта), а где два контакта описано, как импульс с ЭБУ, но куда он идет на ЭБУ я не нашел. Может быть в двухконтактном разъеме А - это тоже питание. Проверю.
-
Полной схемы системы зажигания не нашел ни на одной схеме. Только частями схема подключения электронного модуля зажигания. Так и не нашел откуда приходит сигнал на клемму А двухконтактного вывода. Может подскажет кто?
-
Где можно найти схему системы зажигания? Чего-то в книжке ее не напечатали.
-
Всем привет! Еще одна интересная ситуация. Поездил, заглушил двигатель, через 5 мин завожу, а она не хочет, стартер крутит, бенз есть, нет искры, совсем, даже на центральном. Постоит 10-20 мин. завелась. Такое бывает не всегда, но всегда в самый неподходящий момент. Может несколько дней нормально, а потом раз и капризничает. На формирование искры, вроде, только датчик коленвала задействован. Может он отключаться на горячий двиг? Или что-то другое. Может уже обсуждалось такое?
-
Подробнее, как? Проблемы бывают и со вторым, а смотрят на аватарку, думают о третьем интересуюсь.
-
На моем форсунки еще родные, как взял 12 лет назад, так не лазил еще в них.(Я про второго космоса). В профиле, почему-то не добавляется второй авто.
-
Вроде как нашел причину. Перебрал всю косу к ЭБУ, прозвонил все провода, идущие к основным датчикам. На лямде не было массы, нашел место, кто-то колхозил чего-то, подключил по схеме, все, стала работать. Заменил еще и саму лямду, тоже вся на скрутках была. Всем спасибо!
-
Всем спасибо за советы. Буду все потихоньку проверять. Времени, после работы, мало остается на поиск проблемы, думал сейчас сразу подскажут, что менять и все пойдет. Но понял, что надо проверять все. Найду причину, обязательно отпишусь. ЗЫ: Можно подробней про адсорбер. Где он на втором находится и на что влияет.
-
Работу насоса не слушал, но давление дает, фильтр поменян, Наколхозено..., очень много непонятных скруток в проводах.
-
Смотрел в темноте, темно, как у негра в ухе, ни намека на пробой. Да и не думаю, что зажигание, с одинаковой частотой буде делать мозг. Двиг был менян, что-то прежний хозяин намудрил. С Вашей помощью постараюсь понять и найти проблему.
-
Доходит до 2,5, затем РХХ открывается полностью, дает больше воздуха, обороты стабилизируются на 900, давление в рампе также уменьшается до 2, и через минуту все повторяется. голову сломал. Заводил без ДОТЖ все тоже самое.
-
Хм. То есть давление топлива в рампе повышается из за того, что не вовремя или не полностью открываются форсунки? Форсунки меняли, но ими управляет ЭБУ. Будем думать.