androxa

Пользователи
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о androxa

Информация

  • Пол
  • Имя
    Андрей
  • Город
    Правдинск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  1. В очередной раз, после танцев с бубнами заменой всего, что относится к ХХ заглянул под машину. Шланг, идущий от топливного насоса к фильтру засопливил. Заменил шланги до и после фильтра и сам фильтр. После этого работа двигателя выровнялась, нет таких провалов, но все равно что-то не то. И когда снимаю шланг с МАП двиг не глохнет, а вот если снять разъем с МАП - глохнет, даже при снятом шланге. Не пойму, почему так? Могло ли влиять на работу ХХ нарушение герметичности топливопровода? Сам МАП менял, ставил с исправной машины.
  2. Привет всем! Прошу помощи! Похожую тему в форуме не нашел. Значит так: второй Эспейс J7T на холодную(t воздуха +10) заводится хорошо, холостые -900 об. Через пару минут обороты начинают падать, практически до нуля, но двиг не глохнет, резко повышаются обороты до 1500, далее выравниваются до 900 и некоторое время(секунд 30-40) работает устойчиво, затем все повторяется. И так, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. МАП, ДТОЖ, РХХ, ДТВВ менял, ставил с исправного Эспейса, никаких изменений в работе двигателя. Заметил интересную штуку, при снятии шланга с МАП, пока двиг работает устойчиво, начинается неровная работа двигателя, а снятие этого шланга во время, когда практически глохнет, наоборот, сразу выравниваются обороты до норм холостых. Ставлю шланг на место - все повторяется. Задвижка РХХ, при падении оборотов, полностью открывается, и весь воздух засасывает через него. Дроссель в это время не трогаем. Что это может быть? Что попробовать еще заменить?
  3. Всем привет! После замены радиаторов печки стали плохо держаться быстросъемные соединения в моторном отсеке(видимо при снятии со старых радиаторов повредились стопорные кольца). Как их обжать, чтоб не отщелкивались? Или срезать, и посадить на обычные хомуты. Правда подлезть, чтоб затянуть хомуты проблематично.
  4. Да, потом гаснет и больше пока, тьфу, тьфу не загоралась( при езде). А началась выскакивать вместе с проблемами генератора.
  5. Надоело, значит, мне плясать с этим генератором. Перепаял диодный мост со старого, поставил старую шоколадку, заменив щетки, и вуаля, все заработало, знак аккума больше не вылазит. Странно еще одно, вместе со знаком аккума загоралась лампочка АБС, сейчас и она пропала. Где связь гены и АБС? Или мне ждать и от АБС проблемы?
  6. У меня такое подключение. На желтый идет + после замка, а на красном(тонком), там, где подписано L, почему-то, постоянно 3,5 В. И когда двиг. не заведен и после завода двигателя. Зарядка идет, а на экране красный знак аккума. Причем, может сразу появиться, а может через некоторое время. Разъем R262 проверил контакты хорошие. Причем это случилось после замены гены. Хочу шоколадку попробовать поменять.
  7. А такая тема. Может кто подскажет? Пришлось заменить гену, на старом сточился коллектор и щетки. Чтобы не мучится с переборкой поставил с донора. С виду два одинаковых генератора, с тремя выводами, Только шоколадки и диодные мосты разные. На старом, один вывод никуда не подключен изнутри, а снаружи приходил + после замка, но у этой шоколадки 2 вывода к диодному мосту, и все работало, Поставил другой генератор, также 2 вывода к шоколадке, но уже оба задействованы и к диодам только один вывод. Вообщем, после замены гены зарядка идет(+14,2-без нагрузки, +13,9 при полной нагрузке хол.хода на аакум.), а вот красный экран и символ аккума выпадает. Может сразу, как завелся, бывает через некоторое время выскочит, один раз выскочил, потом опять часы высветились. Как будто где-то контакт плохой. Все почистил, подтянул, а проблема осталась. Кто, что подскажет? Да, и почему-то, на этом третьем проводе +3,5 В после включ. зажигания, относительно корпуса. ЗЫ: Можно ли самому заменить коллектор? Может где-то подробный отчет есть?
  8. Не знаю, может быть и не там искал. Даже перевел названия всех схем, оглавления и нумерации. Ничего про дворник заднего стекла не нашел. Только в со жгутами есть номера разъемов и как расположены жгуты.
  9. Нету в вашей библиотеке схемы подключения заднего дворника. Только передние.
  10. Ребята, все перерыл, не работает мотор заднего дворника. Не пойму в чем дело. Если у кого есть, или ткните куда смотреть, нужна схема подключения заднего дворника с открывающимся задним стеклом. Не могу найти причину.
  11. Имеется штатный тахометр, но, почему-то, не работает, светится только подсветка, а шкала не светится. Что необходимо проверить? Или может у кого есть схема подключения. 1997 f3r
  12. Доброго времени суток! Подходящую тему не нашел, проблема такая: Эспейс 3 F3R, на холодную не холостого хода, приходится подержать педальку минут 5-10, в зависимости от темп. воздуха. Снял фишку с реле ХХ проверил питание: идет постоянно , при выключенном зажигании, включенном, заведенном двигателе, постоянно 1,3 вольта, а должно, как везде пишут , напряжение АКБ. Может какой датчик не работает?