androxa

Пользователи
  • Публикаций

    34
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о androxa

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Андрей
  • Город
    Правдинск
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 728
  1. Не знаю, вроде обычный
  2. Поставил другой аккум. машинка сразу завелась. А новый (два мес. назад куплен и поставлен) почему-то околел в мороз. Поэтому сразу и не подумал, на него. А вот почему так вел себя тахометр на сдохшем аккумуляторе я не понял.
  3. Привет всем! Наступили редкие, в нашем регионе, морозы. Утром завожу, стартер не крутит, но стрелка тахометра до 4000 поднимается именно при повороте ключа на стартер. Двиг. не крутится, а тахометр оживает. В чем связь? Машинка эспейс 2, 2,2.
  4. В том то и дело, что все схемы облазил. Думал, что А - питание сверху(где три контакта), а где два контакта описано, как импульс с ЭБУ, но куда он идет на ЭБУ я не нашел. Может быть в двухконтактном разъеме А - это тоже питание. Проверю.
  5. Полной схемы системы зажигания не нашел ни на одной схеме. Только частями схема подключения электронного модуля зажигания. Так и не нашел откуда приходит сигнал на клемму А двухконтактного вывода. Может подскажет кто?
  6. Где можно найти схему системы зажигания? Чего-то в книжке ее не напечатали.
  7. Всем привет! Еще одна интересная ситуация. Поездил, заглушил двигатель, через 5 мин завожу, а она не хочет, стартер крутит, бенз есть, нет искры, совсем, даже на центральном. Постоит 10-20 мин. завелась. Такое бывает не всегда, но всегда в самый неподходящий момент. Может несколько дней нормально, а потом раз и капризничает. На формирование искры, вроде, только датчик коленвала задействован. Может он отключаться на горячий двиг? Или что-то другое. Может уже обсуждалось такое?
  8. Подробнее, как? Проблемы бывают и со вторым, а смотрят на аватарку, думают о третьем интересуюсь.
  9. На моем форсунки еще родные, как взял 12 лет назад, так не лазил еще в них.(Я про второго космоса). В профиле, почему-то не добавляется второй авто.
  10. Вроде как нашел причину. Перебрал всю косу к ЭБУ, прозвонил все провода, идущие к основным датчикам. На лямде не было массы, нашел место, кто-то колхозил чего-то, подключил по схеме, все, стала работать. Заменил еще и саму лямду, тоже вся на скрутках была. Всем спасибо!
  11. Всем спасибо за советы. Буду все потихоньку проверять. Времени, после работы, мало остается на поиск проблемы, думал сейчас сразу подскажут, что менять и все пойдет. Но понял, что надо проверять все. Найду причину, обязательно отпишусь. ЗЫ: Можно подробней про адсорбер. Где он на втором находится и на что влияет.
  12. Работу насоса не слушал, но давление дает, фильтр поменян, Наколхозено..., очень много непонятных скруток в проводах.
  13. Смотрел в темноте, темно, как у негра в ухе, ни намека на пробой. Да и не думаю, что зажигание, с одинаковой частотой буде делать мозг. Двиг был менян, что-то прежний хозяин намудрил. С Вашей помощью постараюсь понять и найти проблему.
  14. Доходит до 2,5, затем РХХ открывается полностью, дает больше воздуха, обороты стабилизируются на 900, давление в рампе также уменьшается до 2, и через минуту все повторяется. голову сломал. Заводил без ДОТЖ все тоже самое.
  15. Хм. То есть давление топлива в рампе повышается из за того, что не вовремя или не полностью открываются форсунки? Форсунки меняли, но ими управляет ЭБУ. Будем думать.