SurgRom

Пользователи
  • Публикаций

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SurgRom

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 28.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Роман
  • Город
    Житомир, Украина
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  • Кузов
    JK0J

Посетители профиля

1 058 просмотров профиля
  1. У меня заводился даже без подключонного расходомера. у него что-то с топливной
  2. У него незаводится после ТО. Где-то проблемы или с датчиками или с топливной. вот я ему рекомендуюю просмотреть Clip
  3. При подключении Clip на нерабочем двигателе - нужно подключить зарядное на акум. Должно быть больше 12.01 вольта - будет ошибку выдавать и глючить. а ВИН код сам находит?
  4. Привет. Начинать нужно ТОЛЬКО с Clip.!!!!! Все остальное гадание на кофейной гуще. нужно смотреть параметры топливного давления в топливной рампе. На топливном насосе два регулирующих клапана- смотри туда. Выпусти воздух из топливного фильтра. Может воздух попадать в топливную рампу к форсункам, тогда долго нужно качать стартером и приоткручивать топливные трубки. Но этл все нужно смотреть ПОСЛЕ Clip. Нужно еще правильно инерпритировать ошибку и/или показатели. лучше обращайся к соклубникам, кто умеет читать Clip. Я когда первый раз искал причину Clip, ошибку мне не выдавал. 1 мес- авто стояло, пока невыучил все параметры, и правильно просмотрел все данные. Местные официал Рено - не умеют читать параметры.
  5. А у него какой мотор? 2.0 или 3.0? мне кажется 3.0 715!!!!
  6. Там описан мой опыт, с чем я столкнулся. Там описано 2 муфты и размеры и коды. каждый читает, что хочет
  7. На drive2.ru найди мое авто. Там я в блокноте запись делал
  8. Привет, Парни. Есть авто с 715 мотором и АКПП - но кузов после ДТП, салон полностью разобран, мотор и АКПП - снятые. Авто стоит в разборе 2 года. Стоит ли брать такой мотор? который более 2 лет не заводился? Какое там зеркало в цилиндрах? Какие могут быть процессы корозии в нутри? мотор не вскрывался. Авто в частника. Попал в ДТП, и сам понемногу разбирает, запчасти продает. Стоит ли связываться? Спасибо
  9. если можно координаты этого прапора?
  10. Так реально ли комплектом с навесным и АКПП и мозгами, 715 перекинуть вместо 701??? где-точитал: нужно проводку в кузове менять? Правда?
  11. У меня на 3.0 хорошо развоздушиваетс я сам. Слева вверху на радиаторе, напротив заслонки глушения двигателя, толстый патрубок от воздушного интеркуллера на впускной коллектор, имеется пластмассовая заглушка. Вместо нее закручиваем Г- образный штуцер на 8мм и подсоединяем шлангу на 8мм. ведем эту шлангу по верху радиатора до левого крыла (вправо), потом изолентой и пластмассовыми стяжками присоеденяем к тросу открытия капота. И заводим за воздушный фильтр. Позади предохранительной коробки ставим тройник и врезаемся в верхнюю трубку развоздушки (на 14мм) на расширительный бачок. Эту приспособу ранее описывали. Нужно: 1- шланга на 8мм -2,5м; 2- стяжки или изолента; 3- тройник 14х8х14. Если ненайдете, то 14х14х14 и переходник 14х8. 4-Г-образный штуцер вместо заглушки на радиаторе. Там мелкая резьба, диаметр штуцера на резьбе - 10мм, а сосок на штуцере нужен не больше 8мм, Будьте внимательные: на радиаторе в резьбе есть КАНАВКА, как на кранах Маевского. Нужно закручивать на прокладку, а не на герметик!!!! Лучше один раз доделать - потом немного спокойней. PS: У меня еще дополнительно сделан штуцер отвода воздуха возле датчика температуры, на алюминиевом патрубке меж рядами цилиндров, что-бы датчик температуры ОЖ всегда был развоздушен.
  12. Подключай Clip и смотри параметры по топливной ветке (120). смотри параметры подачи воздуха, параметры по давлению топливной, по форсункам. Смотри после каждого глушения двигателя уровень масло!!!! смотри топливный фильтр и трубки подачи топлива. Без Clip первый запуск гадание на кофейной гуще. Если подхват есть - это хорошо, смотри топливную! я 3 недели мучился, пока Clip показал низкое давление топлива, ошибки не было - залип клапан регулировки давления ТНВД. Удачи.
  13. Подключай Clip и смотри параметры по топливной ветке (120). смотри параметры подачи воздуха, параметры по давлению топливной, по форсункам. Смотри после каждого глушения двигателя уровень масло!!!! смотри топливный фильтр и трубки подачи топлива. Без Clip первый запуск гадание на кофейной гуще. Если подхват есть - это хорошо, смотри топливную! я 3 недели мучился, пока Clip показал низкое давление топлива, ошибки не было - залип клапан регулировки давления ТНВД. Удачи.
  14. Парни подыму тему. У меня 3.0- 701. Попередником вырезан катализатор. тот что за задним рядом цилиндров. над рулевой рейкой. На нем видно сварной шов. внутри он пустой. Плюс стоит просто труба ( вваренная простая -поржавела) вместо первой банки глушителя, что за балкой. В движении за 100км/ч - терпимо. Но при старте, и на малых оборотах до 2000 об/м - акустический комфорт НАПРЯГАЕТ. Как-то дырчит, по типу резонатора волги. Думаю выбросит корпус старого катализатора ( стенки корпуса из нержавейки. но оин тонкие и создают дырчание) и вварить Г - трубу R60. Потом гофру. И потом востановить первую банку глушителя, или пламягаситель. Думал сначала шум двигателя, но после большого ТО со снятием двигателя - двигатель работает негромко. У кого был подобный опыт? подскажите свое мнение и совет. Напрягает звук. У нас в Украине на Еспайс запчастями проблеммы. нужно подберать из аналогов и варить по месту из подручных средств. Подскажите кто знает на 3.0: 1- размер гофры на выпуск? R60 или R65 --- L10 / L15 / L20? 2- диаметр трбы на выпуск R60? 3- какой пламягаситель подойдет? кто, что ставил? или банку глушителя взять от Газели. Спасибо.
  15. Я понял, все отключили погружные подогреватели ОЖ. А причины отключения и и как на 3.0 включить - никто не озвучит