SurgRom

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SurgRom

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 28.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Роман
  • Город
    Житомир, Украина
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  • Кузов
    JK0J

Посетители профиля

750 просмотров профиля
  • bel

  1. Привет всем. Моя история: при покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков. После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок). 10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( в нете на AW55-50 места хватает место для парного сальника). Плюс выскочила ошибка РОГ ( по контактам проблемы). Выезжаю и .........3,14дец!!!! Авто завелось без ошибки. 30 сек после старта удар и ошибка, коробка в аварийный режим, 3- передача. Clip- ошибка многофункциональный переключатель. Контакты все звонятся. Но пришлось на 2мм сдвинуть, тогда и в N звонится 1-4 контакты по диаложису. Если контакты звонятся всеравно нужно разбирать? Я решил пока неразбирать. Завел, поехал, авто прогрелось до рабочей температуры и через 2 км - удар, аварийный режим. Голова кипит, может БЛОК ЭБУ 119?? у кого какие мысли, рад любой информации и мысли. Спасибо
  2. Добрый день. А мне инициализация не помогает. Люк работает нормально. А шторка!!!! Шторка при закрытии останавливается в 1 положении при открытии. Все началось после снятии аккумулятора. Шторка работает ровно, тихо, но окончательная остановка по датчику Холла в 1 положении. если выключатель в полном закрытии, нажимаю кнопку в торце одновременно открывается люк со шторкой. Люк открывается до первого открытого положения. а шторка открывается полностью. Открытыми остаются пока держишь кнопку. держал до 2 минут. Отпускаешь кнопку - идет закрытие: люк полностью, а шторка до 1 положения. Все делалось на заведенном авто. Если снять плафоны, и покрутить шестигранником привод шторки - шестерни не поломаю??? шторку останавлиает сигнал, как сигнал сдвинуть? Clip смотрел - там только крыша С/БЕЗ. у кого какие идеи. Спасибо
  3. Смотри тех ноту 6032А - устройство двигателя P9X -701 и 715. Там простая схема, но принцип виден. Есть соответствующая тема, если есть проблемы с охлаждением задавай туда.
  4. Вчера писал о помощи. Сегодня сам даю ответ: Неправильно подключил стартер!!!! нужно толстый провод "+", который идет паралельно на генератор подключать к свободному болту втягивающего, а к болту с обмоткой втягивающего реле подключать провод питания на сам стартер. На ножку управления втягивающего реле и стартера подаем "+". В итоге день авто постояло с постоянным питанием на удерживающей обмотке стартера - последняя замкнула и обрыв коротит. Пошел за втягивающем реле искать
  5. Добрый день. Подскажите куда рыть? 3.0 p9x 701, свободные руки, Clip - нет. что делалось: 1) вынимал двигатель; 2) замена помпы, 3) весь ГРМ; 4) замена подшипников и щетки генератора; 5) ревизия проводки двигателя; ( на многих датчиках оголенные провода и немного переломаные жилы у основания); 6) ревизия и замена подкапотного блока реле и предохранителей; ( у предыдущеко хозяина с расширительного бачка попал антифриз на блок, там все было окисленное. Бачок был заменен сразу, у меня не текло.) 7) снятие АКПП с ревизией и реставрацией бублика. машина несколько месяцев стояла. вставил мотор. Зажигание включилось, все электроприборы, магнитола работают, горит лампа иммо, и издает сигнал, ЗРК - молчит. Думал снимать ЗРК или картоприемник. Но по схемах прозвонил еще раз блок релле подкапотом и обнаружил: при ревизии блока выбросил не взначай 2 диода от генератора к реле разгрузки. И о чудо: ЗРК отрабатывает, иммо тухнет, зажигание включается, сама стаёт на охрану. Но стартер молчит. Под панелью что- то клацает. 5сек или 5 минут на кнопку старта - тишина. Если подаю на управляющий контакт втягивающего "-", стартер крутит. При вкл зажигании незаводится. Где собака зарыта-???? Два дня танцы с бубнами - тишина. Почему пишете что плюс управляющий на втягивающем, если там на соленоид 2 контакта: 1 на ножке для управления; 2 - на контакте постоянного входного плюса. Если плюс подать - соленоид не сработает. переключатель АКПП - стоит правильно, контакты звонятся. при вкл зажигании и при прокрутке стартера напрямую должен подхватить немного, не хочет. Воздух из топливной выдавливал грушей при прокрутке стартера. Буду рад выслушать любое мнение и мысли в слух. Спасибо
  6. Всем привет. Прочитал ветку но так и не понял: Возможно ли на ДОрейстал установить стационарный ПЕРЕДНИЙ парктроник. На дружеском форуме Vel Satis чел писал что менял задний блок, добавлял переднюю и салонную проводки и оригинальные датчики в перед бампер. И на Scenic II такое описывали. Но эту запись не могу найти. Вопрос: 1) -реальной ли такое сделать? кто делал? 2) -где можно найти номера задних блоков и передней проводки? в Dialogis не нашел. заплутался. 3) -они у ДОрейстал и рейстал - одинаковые? 4) -Или проще установить просто передний китай. но его тогда нужно грамотно подключить "как сток" , без колхоза. Прошу прощение если пропустил информацию по своим вопросам. Просто 9 страниц темы. и много флуда без конструктива.
  7. Всем привет. Извините если не в той теме, но интересующей не нашел. вопрос: где можно найти "сигнальный " провод под капотом при котором появляется или пропадает "+" или "-" при оборотах двигателя от 1000 до 1600-1800. Двигатель P9X 701. Думал может взять от клапана управления турбины или от датчика положения турбины. Но на датчике положения турбины там - сопротивление, а мне нужно сигнальный для включение реле. Хочу включить доп помпу на малых оборотах, а на больших отключалась. Авто не перегрет, но на будущее, на лето. спасибо
  8. Прогревал. Не сидят. В щель до +2 см на подкрылок вставил уплотнитель от дверей ( какой не помню, что нашел в гараже)
  9. Происходит замена ручейкового ремня и связаных деталей. Выше писал, после снятия ремня ревизия: - обгонная муфта заклинила; - подшипники на Гене свистят; - натяжной демпфер убитый, втулки шатаются; - гудит подшипник компрессора кондиционера;. Ревизия, осмотр Гены. На Рено с р9х стоят Гены Denso, а на Опель/Сааб - Bosch. они совсем НЕ взаимозаменяемые. Отсюда разные комплектующие. Берем Генератор Denso от Renault Espace IV 3.0 V6 DCI - на разбор. Передний подшипник 17х47х14 - SNR 6303; Задний подшипник 15х35х13 - NSK B15-69 T12DDWN; Заодно поменял щеточный узел Toyota 27370-20130; они практически у всех Denso одинаковые. При осмотре диодный мост как-бы целый. Собрал. Гену повесил на авто, и тут думаю надену обгонную муфту Ruville 56420 (в коробке Ina 535008510), которая была куплена еще пол года назад и ждала своей очереди. Немного отступление. Мне кажется во многих каталогах есть ошибка. Есть одинаковые моторы которые ставились на разные авто. А навесное оборудование отличается. Например двигатель Isuzu 3.0 v6 turbo diesel: y30dt (2002-2005) / z30dt (2006-2013) - Opel (Vectra C/Signum); 308Dt (2002-2006) SAAB; p9x 701 (2002-2005) / р9x 715 (2006-2013) Renault (Espace IV/ Vel Satis); На Опель и Сааб стоят генераторы фирмы Bosch (диаметр резьбовой части якоря 16мм), а на Рено генераторы фирмы Denso (диаметр резьбовой части якоря 14мм). Отсюда остальные отличие. В каталоге обгонная муфта (шкив) генератора: Ina 535003810 / Ruville 56421 - подходят ТОЛЬКО на Renault с генераторами Denso (с диаметром резьбовой части якоря - 14мм); а Ina 535008510 / Ruville 56420 - подходят Только на Opel / SAAB с генераторами Bosh ( с диаметром резьбовой части якоря - 16мм). Эти шкивы/ обгонные муфты НЕ взаимозаменяемые. Это ошибка прослеживается во многих каталогах. Парни я понимаю тут сидят уже годами одни и теже "умники", но иногда на форумах делятся нужной информацией. Если я где-то написал не так прошу поправить. В соседней ТЕМЕ я искал инфу про РЕЛЕ регулятора. Если эта таме про ГЕНУ, то думаю про обгонную муфту нужно сдесь. Или переименуйте эту тему в "Гена для 2.2". Спасибо Всем.
  10. По электро схемах посмотрел: в отличии от Vel Satis 3.0 , на Espace 3.0 - 4-ый контакт реле напряжения FR снимает информацию с Гены для блока ЭБУ климатической установки. Наверное для включения электрофеном ( воздушные ТЭНы) внизу.
  11. Электрическую схему Гена - акуммулятор на Велика нашел на содружеском форуме, а на Эспас не могу найти, тыкните носом. Спасибо
  12. Получается на Еспасах и Великах 3.0 стоят разные Гены ( или только реле напряжения) соответственно другая проводка и другой блок управления двигателя? У меня на регуляторе напряжения 4 контакта в квадрат, 4-ый - FR - управление на ЭБУ. А у Велика нет управления на ЭБУ? или оно не обязательно? Подскажите кто знает если я поставлю на Эспас Гену от Велика 3.0, то как мне комутировать контакт FR? Или как можно обойтись без него? Кто то писал что были проблемы с Геной по управлению этого контакта. Я понимаю он нужен для запуска топливной, но в основной массе авто без управления Гены на ЭБУ. Спасибо
  13. Я просто доношу информацию. Натяжитель убитый вследствия заклиненой обгонной муфты, и дальше засвистели подшипники Гены, снял ремень - вхолостую прокрутил муфту кондера - гудит подшипник, а так не слышно. Вывод: обгонная муфта дает спокойную нагрузку на натяжитель ремня, соответственно равномерная нагрузка на все подшипники ручейкового ремня. Кто подскажет про Гену на 3.0 до 2006 года? Реле напряжение 4 и 3 контакта
  14. Обгонную муфту ставлю Ina. Натяжитель ремня - убитый
  15. Парни, еще спрошу: Предложили Гену от Vel Satis 3.0 p9x 701, ( а у меня Espace 2004) а там 3 контакта в ряд на реле напряжения, а у меня 4 контакта, квадратом. Что с 2003 по 2006 - были разные Гены Denso? Рад любой информации. Номер на Гене не читабельный. Спасибл