SurgRom

Пользователи
  • Публикаций

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SurgRom

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 28.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Роман
  • Город
    Житомир, Украина
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  • Кузов
    JK0J

Посетители профиля

792 просмотра профиля
  1. У меня на 3.0 хорошо развоздушиваетс я сам. Слева вверху на радиаторе, напротив заслонки глушения двигателя, толстый патрубок от воздушного интеркуллера на впускной коллектор, имеется пластмассовая заглушка. Вместо нее закручиваем Г- образный штуцер на 8мм и подсоединяем шлангу на 8мм. ведем эту шлангу по верху радиатора до левого крыла (вправо), потом изолентой и пластмассовыми стяжками присоеденяем к тросу открытия капота. И заводим за воздушный фильтр. Позади предохранительной коробки ставим тройник и врезаемся в верхнюю трубку развоздушки (на 14мм) на расширительный бачок. Эту приспособу ранее описывали. Нужно: 1- шланга на 8мм -2,5м; 2- стяжки или изолента; 3- тройник 14х8х14. Если ненайдете, то 14х14х14 и переходник 14х8. 4-Г-образный штуцер вместо заглушки на радиаторе. Там мелкая резьба, диаметр штуцера на резьбе - 10мм, а сосок на штуцере нужен не больше 8мм, Будьте внимательные: на радиаторе в резьбе есть КАНАВКА, как на кранах Маевского. Нужно закручивать на прокладку, а не на герметик!!!! Лучше один раз доделать - потом немного спокойней. PS: У меня еще дополнительно сделан штуцер отвода воздуха возле датчика температуры, на алюминиевом патрубке меж рядами цилиндров, что-бы датчик температуры ОЖ всегда был развоздушен.
  2. Подключай Clip и смотри параметры по топливной ветке (120). смотри параметры подачи воздуха, параметры по давлению топливной, по форсункам. Смотри после каждого глушения двигателя уровень масло!!!! смотри топливный фильтр и трубки подачи топлива. Без Clip первый запуск гадание на кофейной гуще. Если подхват есть - это хорошо, смотри топливную! я 3 недели мучился, пока Clip показал низкое давление топлива, ошибки не было - залип клапан регулировки давления ТНВД. Удачи.
  3. Подключай Clip и смотри параметры по топливной ветке (120). смотри параметры подачи воздуха, параметры по давлению топливной, по форсункам. Смотри после каждого глушения двигателя уровень масло!!!! смотри топливный фильтр и трубки подачи топлива. Без Clip первый запуск гадание на кофейной гуще. Если подхват есть - это хорошо, смотри топливную! я 3 недели мучился, пока Clip показал низкое давление топлива, ошибки не было - залип клапан регулировки давления ТНВД. Удачи.
  4. Парни подыму тему. У меня 3.0- 701. Попередником вырезан катализатор. тот что за задним рядом цилиндров. над рулевой рейкой. На нем видно сварной шов. внутри он пустой. Плюс стоит просто труба ( вваренная простая -поржавела) вместо первой банки глушителя, что за балкой. В движении за 100км/ч - терпимо. Но при старте, и на малых оборотах до 2000 об/м - акустический комфорт НАПРЯГАЕТ. Как-то дырчит, по типу резонатора волги. Думаю выбросит корпус старого катализатора ( стенки корпуса из нержавейки. но оин тонкие и создают дырчание) и вварить Г - трубу R60. Потом гофру. И потом востановить первую банку глушителя, или пламягаситель. Думал сначала шум двигателя, но после большого ТО со снятием двигателя - двигатель работает негромко. У кого был подобный опыт? подскажите свое мнение и совет. Напрягает звук. У нас в Украине на Еспайс запчастями проблеммы. нужно подберать из аналогов и варить по месту из подручных средств. Подскажите кто знает на 3.0: 1- размер гофры на выпуск? R60 или R65 --- L10 / L15 / L20? 2- диаметр трбы на выпуск R60? 3- какой пламягаситель подойдет? кто, что ставил? или банку глушителя взять от Газели. Спасибо.
  5. Я понял, все отключили погружные подогреватели ОЖ. А причины отключения и и как на 3.0 включить - никто не озвучит
  6. 3.0 p9x 701 Хочу услышать мнение и рекомендации: У меня есть еще некоторые проблеммы по АКПП, но хочу понять что мешает реализовать мощь дизельного 3.0? АКПП или топливная? При старте и при резком нажатии педали дроселя ззаду кубло темного дыма, сначала вялый разгон мотора до 2000-2500 об/мин, в этот момент коробка буксует. Потом АКПП подключается и пошел набор скорости. Ощущение не АКПП а ВАРИАТОР. При наборе скорости положение педали дроселя нужно держать как минимум на 1/3 или 1/2. Но когда авто набирает 70-80км/ч на 4 или 110-120км/ч на 5 передачи - "Эспас" летит!! "Гашетку" слегка "поглаживаю" и обороты 1800-2200об/мин. Немножко отвлекся уже 150км/ч!!!! Я понимаю запас мощности есть. Возд фильтр новый, патрубки на турбину, на куллер, на впускной коллектор -целые. У меня ранее была трещина, ее сразу видно: мокрый патрубок. Clip ошибку выдает только по ЕГР - неправильное положение или откл из контура ( номер просто непомню). Проводил ТЕСТ исполнительных механизмов в топливной ветке - непомогло. И еще есть ошибка по оборотам вентилятора - нарушена цепь! Это последствие моего тюнинга. Я на задний ряд цилиндров поставил дополнительный датчик температуры ОЖ. Разница до 10градусов больше, чем на основном датчике. ( оба датчика новые, одной фирмы). и датчик включения вентилятора в 2 режима ( малые и большие обороты вентилятора радиатора ОЖ). Датчик управлщий контакт "-" через простые диоды подключил к блоку релле под капотом. И от датчика вентиляторы включаются ранее чем от ЭБУ, отсюда и ошибка. Но она не смертельная! Вчера проехал маршрут в 900км, бортовой показал средний расход 7.1 при крейсерской 120 на круизе, а по факту 9л/100км. Так вот проблемма у меня в "обогащенной" смеси? Как проверить и насколько должен быть выставлен регулятор положения крыльчатки турбины? Какие там должны быть показатели, и на что смотреть в движении при нагрузке. Форсы не сливают. Авто 15 дней стояло. Подошел сразу завелось. Рад любой информации. Форум для обмена информации, и дискуссии. У кого есть информация тот озвучивает. Флуд в муссор.
  7. Добрый день. Подыму тему про погружные свечи подогревателя ОЖ. На форуме много кричат что на 3.0 - ооо-чень плохо и их на заводе сняли. На другие тракторы погружные свечи подогрева ОЖ ставять. Но саму причину на форуме не нашел. тыкните носом или обьясните человеку. Просьба в Диалжис и на три буквы не посылать. Прошу обгрунтованую инфу или свой опыт. У меня 3.0 / 701 / 2003 - немного модернизировал выход ОЖ из заднего ряда цилиндров. На выход, на печку, удлинил патрубок и на него надел: сначала аналоговый датчик температуры ОЖ + 4-контактный датчик включения вентиляторов радиатора ОЖ двигателя + дополнительную электропомпу + блок подогрева ОЖ с погружными свечами+ пневмоклапан-кран подачи ОЖ на печку или на дополнительный радиатор охлаждения ОЖ в переднем бампере. Поменял комплексно проводку двигателя от Vel Satis 3.0/ 2003 с погружными подогревателями. В проводке сменил жгут провода от блока предов к Генератору ( в Espace IV 3.0 - 4 контакта, 1- идет на блок ЭБУ климы для включения ТЭН - электрофен. А в Vel Satis -3 контакта). Электропомпу вывел дополнительный тумблер в салон и есть автоматический режим. Если включены реле погружных свеч- помпа работает. Безопасность от закипания ОЖ в блоке погружных свеч. Теперь вопрос: в Clip в блоке ЭБУ топливной - указано "БЕЗ" дополнительных резисторов. При изминении в конфигурации - окно не активно. Но в ветке тестовых режимов - можно включить 1, 2 или 3 реле резисторов подогрева. Работают. Как в блоке DENSO изминить конфигурацию, что- бы стало "С" резисторами подогрева ОЖ. В блоке 120 ЭБУ двигателя 701- контакты 17, 36, 56- выход на реле погружных подогревателей. PS: - дополнительный датчик температуры и 4-конт. датчик включения радиаторов - от WV - в своих патрубках. - кран печки от Opel, как на Signum или SAAB. - дополнительный радиатор: сток масляный радиатор, промыл и установил, создал дополнительный контур: от заднего ряда цилиндров в радиатор и потом на теплообменник масло (от 715 мотора). Может что-то нужно перенести в другую тему - на усмотрение модераторов. я прошу лишь совет как включить погружные подогреватели ОЖ. Спасибо.
  8. Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему. Повторюсь: Ошибка: Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится. Проблемма выскакивала при нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки: 7, 21, 35, 36 с массой. И ..... на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок. Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем, поверх герметиком. Собрал. Вуаля. Мы едем Значит все таки проблемма - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.. Clip - был прав.
  9. https://drive.google.com/open?id=0B8-Of0rthNDfeDZKT0h0MGo1OFE Повторюсь: Ошибка по АКПП- многофункциональный переключатель - несоответствие!!!! 08.09.2017 - Поменял ЭБУ АКПП - изминений нет Пошел дальше голову ломать1
  10. Добрый день. прошу помоши для ума. У меня еспас 4 3.0 SU-1. когда брал авто сначала все было нормально. но после замены масло в АКПП начала буксовать на 1-3 передачах, стартует после 2000 об по двигателю. с выездом на трассу после прогрева на рабочую температуру и 30 минут езды уходит в аврийный режим и пропадает значек вкл передачи на табло. Делала большое ТО с заменой всех ременей, перебирал генератор, подшипники компрессора кондея - вынимал двигатель. паралельно отдал коробку и бублик в контору которая делает АКПП. собрал первые 50 км - первых 10 дней обкатки - все нормально. Но потекли сальники приводов.( скраю поставили) переставил сальники. Выехал с гаража домой. авто прогрелось до рабочей температуры - и опять !!!! 3 передача и аварийный режим. 
     Clip - ошибка несоответсвие много функционального переключателя. Снимал переключатель, регулировал, разбирал ( внутри как новый). размотывал всю косу от ЭБУ АКПП до переключателя - все провода и контакты нормальные. По клипу на холодную смотрю: переключатель показывает положение которое фактически включено, а ниже пункт: ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ - другое. Как только завел и тронулся ЭБУ считало различие в этих пунктах - так сразу в аварию.

        Откуда ЭБУ АКПП берет информацию какая передача включена? кроме многофункционального переключателя. 
      авто 10 дней стояло без движения. Сегодня сел.ю поехал как ни вчем не бывало. но после обеда опять авария.
      уже голова кипит. Сервис где делали АКПП - говорят ищи мозги.
     рад любой информации.
     спасибо 

  11. так хочу доехать до конторы которая занималась ремонтом АКПП -150 км. хоть на аварийном режиме на 3 передаче. Мысли или блок ЭБУ АКПП или гидроблок. Был в сервисе где далали АКПП - авто было прогрето, и Clip - сразу показывал ошибку и другие позиции по переключателю. Сервис в голос закричали : ищи ЭБУ АКПП. По переключателю уверен на 200% что он рабочий. проводка - 2 раза заматывал всю косу под акумулятором. Что то дает информацию ЭБУ АКПП - что включена задняя передача или парковка а я еду вперед. Что может давать информацию ЭБУ АКПП? гидроблок? по 3 соленоидам по ШИММ? У кого какие мысли ? Сегодня с работы выезжал. Включил Clip - в файле на графике видно когда ушла АКПП в аврию. Может кто-то свое мнение скажет.
  12. Привет всем. продолжение моих приключений. Разобрал многофункциональный переключатель - внутри как новый, выработки нет вообще. Наверное уже меняли. Промыл, натфелем нежно прошелся по П- пяткам, новая силиконовая смазка. Собрал. Проводка звонится хорошо. Контакты живые. Выставлял по контактам, что-бы звонились как по мануалу. На холодной завел, селектор работает. Выехал, ногу с тормоза - она с пешеходной скоростью едет, на газ надавливаешь - буксует "сцепление" набирает скорость, но после 2000тыс. ( где-то что то недожимает, или гидротрансформатор или пакет каких то фрикционов). На сфетофоре " резко газ на 3/4: обороты 3000тыс и пошел быстрый ровный "тролейбусный" набор скорости до 80км, в сидение вдавливает. Как в Вариаторе. Проезжаю 1-2 квартала, в движении, удар - ошибка по коробке, коробка в 3 передачу. Глушу, завожу заново: ошибки нет. Проехал 100метров - опять ошибка по коробке, в аварийный режим. Глушу, завожу. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Но проводка и селектор у меня рабочий. Думаю глючит ЭБУ коробки. Но не может это быть гидроблок. Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие. Блок ЭБУ коробки вскрыл, подозрительных контактов не обнаружил. Высказываем свое мнение, не проходим мимо.
  13. Недавно Clipую авто ( топливную ветку) и вижу на холостых и до 2000 тыс об. по клипу показывает ровно 13.6 в. при оборотах больше 2000 тыс, немного подымается до 13.9в. Мне кажется это мало. где-то читал на 3.0 должно быть 14.6-14.8в. может нужно сопротивление поменять в блоке реле? Но меня успокаивает ровная позиция 13.6 по клипу, при перегазовке. при несильной нагрузке!! кто -что подскажет, это хорошо или плохо. Двигатель заводится четко, и работает устойчиво. Есть проблемы, но все связано с контактами и проводкой.
  14. Привет всем. Моя история: при покупке авто буксовало на 1-2, 2-3 и обратно, переключения с задержкой и за 2000 оборотов по двиг. 4 и 5 передачи без проблем. Иногда на пару поездок за городом на пол пути коробас уходил в аварийный режим на 3 передачу. Снял двигатель. Замена помпы, ГРМ, профилактика компресора кондиционера, генератора, стартера, и много разной мелочевок. Паралельно снята и отдал на переборку АКПП и резание Бублика. В АКПП реставрация гидроблока, проточка выработки клапана тормозной ленты 3 передачи, сальники, фильтр и фрикционы, без замены дисков. После сборки авто завелось, поехало впринцыпе неплохо. Но незначительные пробуксовки 1-2-3 остались. Как будто до 70км на 1-2-3 передачи едешь на вариаторе 2000-2500 оборотов и плавный разгон. А дальше 4-5 передачи даже чуствуется как блокируется гидротрансформатор ( без пробуксовок). 10 дней обкатки. : потекли сальники полуосей ( посадили скраю), позвонил в контору где делали АКПП - выслали 2 новых сальника и 1 литр масло. Новые сальники посадил глубже, а старые- новые скраю ( в нете на AW55-50 места хватает место для парного сальника). Плюс выскочила ошибка РОГ ( по контактам проблемы). Выезжаю и .........3,14дец!!!! Авто завелось без ошибки. 30 сек после старта удар и ошибка, коробка в аварийный режим, 3- передача. Clip- ошибка многофункциональный переключатель. Контакты все звонятся. Но пришлось на 2мм сдвинуть, тогда и в N звонится 1-4 контакты по диаложису. Если контакты звонятся всеравно нужно разбирать? Я решил пока неразбирать. Завел, поехал, авто прогрелось до рабочей температуры и через 2 км - удар, аварийный режим. Голова кипит, может БЛОК ЭБУ 119?? у кого какие мысли, рад любой информации и мысли. Спасибо
  15. Добрый день. А мне инициализация не помогает. Люк работает нормально. А шторка!!!! Шторка при закрытии останавливается в 1 положении при открытии. Все началось после снятии аккумулятора. Шторка работает ровно, тихо, но окончательная остановка по датчику Холла в 1 положении. если выключатель в полном закрытии, нажимаю кнопку в торце одновременно открывается люк со шторкой. Люк открывается до первого открытого положения. а шторка открывается полностью. Открытыми остаются пока держишь кнопку. держал до 2 минут. Отпускаешь кнопку - идет закрытие: люк полностью, а шторка до 1 положения. Все делалось на заведенном авто. Если снять плафоны, и покрутить шестигранником привод шторки - шестерни не поломаю??? шторку останавлиает сигнал, как сигнал сдвинуть? Clip смотрел - там только крыша С/БЕЗ. у кого какие идеи. Спасибо Несколько раз пробовал делать - шторка не хочет полностью закрыватся. Доходит до 1 положения - и дальше тишина. пробовал немного крышу опустить, покрутить 6-гранник на приводе - некрутится. как сдвинуть шторку? тыкните пальцем. Спасибо