SurgRom

Пользователи
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о SurgRom

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 28.02.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Роман
  • Город
    Житомир, Украина
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    P9X 3.0dci 701
  • Кузов
    JK0J

Посетители профиля

841 просмотр профиля
  1. А у него какой мотор? 2.0 или 3.0? мне кажется 3.0 715!!!!
  2. Там описан мой опыт, с чем я столкнулся. Там описано 2 муфты и размеры и коды. каждый читает, что хочет
  3. На drive2.ru найди мое авто. Там я в блокноте запись делал
  4. Привет, Парни. Есть авто с 715 мотором и АКПП - но кузов после ДТП, салон полностью разобран, мотор и АКПП - снятые. Авто стоит в разборе 2 года. Стоит ли брать такой мотор? который более 2 лет не заводился? Какое там зеркало в цилиндрах? Какие могут быть процессы корозии в нутри? мотор не вскрывался. Авто в частника. Попал в ДТП, и сам понемногу разбирает, запчасти продает. Стоит ли связываться? Спасибо
  5. если можно координаты этого прапора?
  6. Так реально ли комплектом с навесным и АКПП и мозгами, 715 перекинуть вместо 701??? где-точитал: нужно проводку в кузове менять? Правда?
  7. У меня на 3.0 хорошо развоздушиваетс я сам. Слева вверху на радиаторе, напротив заслонки глушения двигателя, толстый патрубок от воздушного интеркуллера на впускной коллектор, имеется пластмассовая заглушка. Вместо нее закручиваем Г- образный штуцер на 8мм и подсоединяем шлангу на 8мм. ведем эту шлангу по верху радиатора до левого крыла (вправо), потом изолентой и пластмассовыми стяжками присоеденяем к тросу открытия капота. И заводим за воздушный фильтр. Позади предохранительной коробки ставим тройник и врезаемся в верхнюю трубку развоздушки (на 14мм) на расширительный бачок. Эту приспособу ранее описывали. Нужно: 1- шланга на 8мм -2,5м; 2- стяжки или изолента; 3- тройник 14х8х14. Если ненайдете, то 14х14х14 и переходник 14х8. 4-Г-образный штуцер вместо заглушки на радиаторе. Там мелкая резьба, диаметр штуцера на резьбе - 10мм, а сосок на штуцере нужен не больше 8мм, Будьте внимательные: на радиаторе в резьбе есть КАНАВКА, как на кранах Маевского. Нужно закручивать на прокладку, а не на герметик!!!! Лучше один раз доделать - потом немного спокойней. PS: У меня еще дополнительно сделан штуцер отвода воздуха возле датчика температуры, на алюминиевом патрубке меж рядами цилиндров, что-бы датчик температуры ОЖ всегда был развоздушен.
  8. Подключай Clip и смотри параметры по топливной ветке (120). смотри параметры подачи воздуха, параметры по давлению топливной, по форсункам. Смотри после каждого глушения двигателя уровень масло!!!! смотри топливный фильтр и трубки подачи топлива. Без Clip первый запуск гадание на кофейной гуще. Если подхват есть - это хорошо, смотри топливную! я 3 недели мучился, пока Clip показал низкое давление топлива, ошибки не было - залип клапан регулировки давления ТНВД. Удачи.
  9. Подключай Clip и смотри параметры по топливной ветке (120). смотри параметры подачи воздуха, параметры по давлению топливной, по форсункам. Смотри после каждого глушения двигателя уровень масло!!!! смотри топливный фильтр и трубки подачи топлива. Без Clip первый запуск гадание на кофейной гуще. Если подхват есть - это хорошо, смотри топливную! я 3 недели мучился, пока Clip показал низкое давление топлива, ошибки не было - залип клапан регулировки давления ТНВД. Удачи.
  10. Парни подыму тему. У меня 3.0- 701. Попередником вырезан катализатор. тот что за задним рядом цилиндров. над рулевой рейкой. На нем видно сварной шов. внутри он пустой. Плюс стоит просто труба ( вваренная простая -поржавела) вместо первой банки глушителя, что за балкой. В движении за 100км/ч - терпимо. Но при старте, и на малых оборотах до 2000 об/м - акустический комфорт НАПРЯГАЕТ. Как-то дырчит, по типу резонатора волги. Думаю выбросит корпус старого катализатора ( стенки корпуса из нержавейки. но оин тонкие и создают дырчание) и вварить Г - трубу R60. Потом гофру. И потом востановить первую банку глушителя, или пламягаситель. Думал сначала шум двигателя, но после большого ТО со снятием двигателя - двигатель работает негромко. У кого был подобный опыт? подскажите свое мнение и совет. Напрягает звук. У нас в Украине на Еспайс запчастями проблеммы. нужно подберать из аналогов и варить по месту из подручных средств. Подскажите кто знает на 3.0: 1- размер гофры на выпуск? R60 или R65 --- L10 / L15 / L20? 2- диаметр трбы на выпуск R60? 3- какой пламягаситель подойдет? кто, что ставил? или банку глушителя взять от Газели. Спасибо.
  11. Я понял, все отключили погружные подогреватели ОЖ. А причины отключения и и как на 3.0 включить - никто не озвучит
  12. 3.0 p9x 701 Хочу услышать мнение и рекомендации: У меня есть еще некоторые проблеммы по АКПП, но хочу понять что мешает реализовать мощь дизельного 3.0? АКПП или топливная? При старте и при резком нажатии педали дроселя ззаду кубло темного дыма, сначала вялый разгон мотора до 2000-2500 об/мин, в этот момент коробка буксует. Потом АКПП подключается и пошел набор скорости. Ощущение не АКПП а ВАРИАТОР. При наборе скорости положение педали дроселя нужно держать как минимум на 1/3 или 1/2. Но когда авто набирает 70-80км/ч на 4 или 110-120км/ч на 5 передачи - "Эспас" летит!! "Гашетку" слегка "поглаживаю" и обороты 1800-2200об/мин. Немножко отвлекся уже 150км/ч!!!! Я понимаю запас мощности есть. Возд фильтр новый, патрубки на турбину, на куллер, на впускной коллектор -целые. У меня ранее была трещина, ее сразу видно: мокрый патрубок. Clip ошибку выдает только по ЕГР - неправильное положение или откл из контура ( номер просто непомню). Проводил ТЕСТ исполнительных механизмов в топливной ветке - непомогло. И еще есть ошибка по оборотам вентилятора - нарушена цепь! Это последствие моего тюнинга. Я на задний ряд цилиндров поставил дополнительный датчик температуры ОЖ. Разница до 10градусов больше, чем на основном датчике. ( оба датчика новые, одной фирмы). и датчик включения вентилятора в 2 режима ( малые и большие обороты вентилятора радиатора ОЖ). Датчик управлщий контакт "-" через простые диоды подключил к блоку релле под капотом. И от датчика вентиляторы включаются ранее чем от ЭБУ, отсюда и ошибка. Но она не смертельная! Вчера проехал маршрут в 900км, бортовой показал средний расход 7.1 при крейсерской 120 на круизе, а по факту 9л/100км. Так вот проблемма у меня в "обогащенной" смеси? Как проверить и насколько должен быть выставлен регулятор положения крыльчатки турбины? Какие там должны быть показатели, и на что смотреть в движении при нагрузке. Форсы не сливают. Авто 15 дней стояло. Подошел сразу завелось. Рад любой информации. Форум для обмена информации, и дискуссии. У кого есть информация тот озвучивает. Флуд в муссор.
  13. Добрый день. Подыму тему про погружные свечи подогревателя ОЖ. На форуме много кричат что на 3.0 - ооо-чень плохо и их на заводе сняли. На другие тракторы погружные свечи подогрева ОЖ ставять. Но саму причину на форуме не нашел. тыкните носом или обьясните человеку. Просьба в Диалжис и на три буквы не посылать. Прошу обгрунтованую инфу или свой опыт. У меня 3.0 / 701 / 2003 - немного модернизировал выход ОЖ из заднего ряда цилиндров. На выход, на печку, удлинил патрубок и на него надел: сначала аналоговый датчик температуры ОЖ + 4-контактный датчик включения вентиляторов радиатора ОЖ двигателя + дополнительную электропомпу + блок подогрева ОЖ с погружными свечами+ пневмоклапан-кран подачи ОЖ на печку или на дополнительный радиатор охлаждения ОЖ в переднем бампере. Поменял комплексно проводку двигателя от Vel Satis 3.0/ 2003 с погружными подогревателями. В проводке сменил жгут провода от блока предов к Генератору ( в Espace IV 3.0 - 4 контакта, 1- идет на блок ЭБУ климы для включения ТЭН - электрофен. А в Vel Satis -3 контакта). Электропомпу вывел дополнительный тумблер в салон и есть автоматический режим. Если включены реле погружных свеч- помпа работает. Безопасность от закипания ОЖ в блоке погружных свеч. Теперь вопрос: в Clip в блоке ЭБУ топливной - указано "БЕЗ" дополнительных резисторов. При изминении в конфигурации - окно не активно. Но в ветке тестовых режимов - можно включить 1, 2 или 3 реле резисторов подогрева. Работают. Как в блоке DENSO изминить конфигурацию, что- бы стало "С" резисторами подогрева ОЖ. В блоке 120 ЭБУ двигателя 701- контакты 17, 36, 56- выход на реле погружных подогревателей. PS: - дополнительный датчик температуры и 4-конт. датчик включения радиаторов - от WV - в своих патрубках. - кран печки от Opel, как на Signum или SAAB. - дополнительный радиатор: сток масляный радиатор, промыл и установил, создал дополнительный контур: от заднего ряда цилиндров в радиатор и потом на теплообменник масло (от 715 мотора). Может что-то нужно перенести в другую тему - на усмотрение модераторов. я прошу лишь совет как включить погружные подогреватели ОЖ. Спасибо.
  14. Привет ВСЕМ. Надеюсь я победил свою проблему. Повторюсь: Ошибка: Clip - DF094 цепь многофункционального контактора - 1.DEF - соответсвие. На месте переключаю положение селектора: P- R-N-D; Переключаю и держу в каждом положении пару секунд. И в положении N или D - квадратик на панели бегает с N на R или с D на R. Так норовит остатся в положении R. Проверял контакты, регулировал положение датчика селектора, разбирал многофункциональный переключатель, выковыревал замазку где провода припаянные - все нормально, все звонится. Проблемма выскакивала при нагевании двигателя. Авто негрелось, отключил массу, и снял блок ЭБУ коробки. Проверяю контакты на колодке ЭБУ коробки: 7, 21, 35, 36 с массой. И ..... на 35 контакте появляется не прозвон, а 940-860 ом. Где-то коротит. На холодном двигателе - все четко. без ошибок. Снимаю переключатель - разобрал повторно, выколупал клей. которым залил провода - слабый контакт проскакивает. Начал ломать переключатель, выломал пласмасу по ходу 6 и 10 контакта самого переключателя. 6 контакт крайний, а 10 ( масса) идет рядом в 1-2мм. залит пласмасой. Выломал всю пласмасу над дорожкой 6 и 10 контакта. Отогнул 6 дорожку - и сигнал пропал. Выломал дорожкуу. Где контакт выходит на заднюю сторону переключателя -туда припаял провод и удлинил. Залил гелевым супер клеем, поверх герметиком. Собрал. Вуаля. Мы едем Значит все таки проблемма - МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ.. Clip - был прав.
  15. https://drive.google.com/open?id=0B8-Of0rthNDfeDZKT0h0MGo1OFE Повторюсь: Ошибка по АКПП- многофункциональный переключатель - несоответствие!!!! 08.09.2017 - Поменял ЭБУ АКПП - изминений нет Пошел дальше голову ломать1