wik2002

Пользователи
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о wik2002

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Пол
  • Имя
    wik
  • Город
    gomel
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 714

Поля профиля

  • Авто
    Espace III
  • Модельный ряд
    JE0H
  1. клевая тема,можно закрывать)
  2. понял,гуру нет)
  3. появилась проблема с реле свечей накала,клип пишет обрыв или замыкание на массу вот такое реле у меня,подскажите на 3 контакте какое напряжение должно быть при включении зажигания
  4. поменял блок подушек,адаптировал и завел,но появилась проблема с реле свечей накала,клип пишет обрыв или замыкание на массу вот такое реле у меня,подскажите на 3 контакте какое напряжение должно быть при включении зажигания
  5. не стираются клипом
  6. в итоге адаптировал,питание на двигатель пошло,но аккум исдох меня интересуют ошибки 2 напряжение питания низкое,по факту было 12,4v 7 компьютер плохо закреплен-куда уже сильнее?
  7. сегодня взял с буквой F 11 2000 подключил и вот такие ошибки
  8. если блок брать б/у буква в конце номера должна совпадать?
  9. чем снимать?
  10. Всем привет У меня такая проблема на рисунке ,в мороз не завелся посадил аккум,прикурили не завелся,протащили тот же результат. Проверил питание на свечи и мозги,датчики не идет.залез к реле - нет питания при включении зажигания(только импульс проскакивает)нашел схему и увидил что +12 после замка зажигания на питание двигателя подается с блока подушек с 12 ноги,прозвонил провод целый В итоге подключил клип а там блокировка блока после удара. Вопрос чем его можно разблокировать
  11. и вопрос по клипу.пишет вы вошли как администратор и прибор может неправильно работать и всякие пугалки,а в режиме гость вообще не входит,чего делать
  12. мне интересно клипом я могу с блоком подушек что-то сделать или замена блока?
  13. на 714 он отрубает весь двигатель,эбу,реле накала,все датчики,ТНВД
  14. кнопка есть у G8T716,у меня 714 да на 716 эбу громко,да и BII там нет,на моем эбу мотора имеется вы вероятно говорили про выключатель полной нагрузки на третьем рисунке в красном круге на первом скрин клипа,провод от блока подушек 12 нога до реле питания двигателя целый,при включении зажигания пару вольт проскакивает на долю секунды и все
  15. хелп ми.проблема возникла в морозы начну издалека.в 2005 году приобрел авто.поехал к дилерам подключили клип.8 ошибок по подушкам.обрыв и т.п. соответственно мужик с жувачкой с нами всегда.и вот в этом году и январе месяце ударили морозы,сын решил завести авто,но оно не завелось высадив аккумулятор(рассказываю со слов очевидца,не от себя)аккумулятор зарядили но авто не заводилось,они решили прикурить,реакции ноль,тогда решили потянуть буксиром-таже фишка.в итоге что имееем-нет питания на реле которое запитывает эбу двигателя и все датчики его,как выяснилось позже,когда раскопал схемы и can clip ,питание на сие реле в моем боливаре подается с эбу airbag,а при подключении clip выяснилось,что эбу airbag заблокировано в связи с удором(которого не было) и вот вопрос: можно ли разблокировать эбу или нужно покупать донора,и если донор ,то как его подключать(нужна ли адаптация)я могу конечно снять фишку с эбу airbag,а реле запитать с F38 предохранителя,но не хочется колхозить p.s.консультировался с автоэлектриком,говорю питание на мозги подается с эбу airbag,сказали не может быть)