Sasssha

Пользователи
  • Публикаций

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Sasssha

  • Звание
    Капрал

Информация

  • Имя
    Саша
  • Город
    Гомель
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    G8T 2.2dt 714
  1. Добрый день! Подскажите пожалуйста как правильно заглушить ЕГР на G8t 714. что-то ничего подробно не нашел, кроме пластинки металлической! Что делать с электрическим соленоидом непонятно! Трубку я вообще выкинул и заглушил с двух сторон. До меня там кто-то глушил, ваккумные трубки везде поскидывали, где какую нужно глушить а какую оставлять? Спасибо!
  2. Вот когда мне меняли ролики то этот с натяжителем криво поставили, сползла шайба чуть вниз и он встал наперекос (визуально не видно было). Потом сломало болт (проехал где-то 100 км). Болт поменяли поставили обратно! все было целое. Может что произойти с этой пружиной в таком случае?
  3. Да нет, снимали его смотрели, визуально целый. Помечали корректором ставили, ничего не смещается, крутиться ровно
  4. ТЫ прав, за это время научились! Подскажи пожалуйста, может знаешь как избавиться от шума этой пружины! Ремень новый как по каталогу, не меньше не больше, ролик с пружиной новый, да и все ролики новые, натяжной натянут максимум. Вот когда монтировкой поджимаешь все ок, а так шумит.
  5. Натяжитель (пружина с амортом внутри) есть отдельно. STC фирма делает точно, может и еще какие уже делают У меня такая же ситуация! Так и езжу. Может кто что подсоветует
  6. У него G8t . Размер ему правильный дают
  7. Могли криво поставить ролик, который с пружиной! У меня поставили так что шайба немного слезла вниз, и он получился немного на перекос (изначально не видно) потом сломало болт
  8. Ошибки скоро выложу! Вот еще заметил что сейчас загорается только утром при повороте ключа и не гаснет пока не проедешь. И такое происходит только когда на улице минусовая температура. Когда плюсовая то все ок.
  9. Патрубок вначале один теплый один холодный! Второй становиться теплый если 4 деления и проехать. А вот вчера поменял крышку и теперь загорается 4 деления. Но длилось не долго! дня так 2 где-то! Теперь опять 3 деления! И на 3 делениях теперь второй патрубок немного теплый и радиатор теплый
  10. Но у тебя же DCI, а у меня с прогревом все ОК. У меня же старый дизель. Я вот думаю может в крышке бачка дело?
  11. раньше и с печкой 4 деления не падало. теперь без печки почти не появляется 4 деления. Может давление в системе не держиться?
  12. Подскажите пожалуйста! Вчера заметил что температура была всегда на 4 деления, а стало на 3 (четыре очень редко). Обнаружил подтекающую пробочку для спуска воздуха что на патрубке. Попробовал поджать, а она прокручивается и до конца не зажимается. Подмотал пока паклей, закрутил но не до конца, антифриз не течет, но температура выше 3 черточек тоже не поднимается. Подскажите пожалуйста кто с таким сталкивался? Термостат исправен
  13. Ну я не электрик. Ошибки были. Их удалили. Дня четыре поездил и опять тоже самое. Но это было до обрыва массы, я еще его не обнаружил. Сейчас масса в норме, но лампочка иногда загорается. Может еще раз нужно ошибки удалить из памяти?
  14. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по ABS. Утром заводишь ABS горит и не работает, даже когда едешь не тухнет. Когда заглушить мотор и завести снова и проехать то гаснет и больше не загорается, до следующей долгой стоянки (часов 8 и более). Разъем чистый, заменил косичку массы (сгнила, висела на 2 проводочках). Датчики ABS смотрели компом, скорость выдают одинаково, все работают! Заранее спасибо!