vicarios

Пользователи
  • Публикаций

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

vicarios стал победителем дня 30 мая

vicarios имел наиболее популярный контент!

Репутация

5 Обычный

Информация о vicarios

  • Звание
    Курсант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Андрей
  • Город
    агр. Жемчужный
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 768

Посетители профиля

190 просмотров профиля
  1. Обломало нижний виток на пружине, предлагают поставить 22002 KILEN (вроде Швеция). Может кто ставил или сталкивался с такими?
  2. Я через уголок задней двери черный пластиковый (он отклеивается) просовывал рычаг из жесткой проволоки предварительно его выгнув и дергал за ручку двери. Помошник, если нужен, руководит с обратной стороны смотря в окно или уже сам ориентируешься по противоположной двери где ручка находится. Как только зацепишься за ручку - резко дергаешь, вот поэтому проволока должна быть жесткой.
  3. У меня в бардачке к подрулевому такой)))
  4. Попробовал с измененным драйвером, это тоже самое что и написал Александр, попытка провалилась... ЕС5 не читается USB-COM преобразователем, ну по крайней мере, у меня не получилось.
  5. Как только удостоверюсь в работе (если получится подключиться и прочитать блок ЕС5 через USB-COM адаптер), выложу и скрины и драйвер конечно)))
  6. Вечерком попробую переделанным драйвером для FT232 почитать блок.
  7. Блок подключается к 7 и 15 пину диагностического разъема через В2 или паралельно? Ддт2000 его не видит по причине того что где то проводка повреждена или он мертв? Толкните в правильную сторону))
  8. Добрый день! Вот соббственно и я решил взяться за подушки. Около 4 месяцев назад начал мучить писком "беременный человечек". Открутил водительское сидения и извлек модуль подушек, т.к. ДДТ2000 его не читало ни каким из профилей (на профиле EC5_non_validé_602 пишет что то вроде "K-line colision", точно не помню и скрины не сделал). Прозвонил колодку все сопротивления в пределах нормы (читал сообщения Призрака, у нас блоки похожи только у меня авто с В2). Когда отключаешь разъем с плока подушек "беременный человечек" не гаснет, после включения зажигания загорается ОК, а вот спустя 10 секунд загорается ошибка подушек. Может слегка сумбурно написал, но смысл вроде передал. Фото блока ниже. Имеет ли смысл бороться с блоком? Как его прочитать если он не труп?
  9. Буквально позавчера себе активировал БК. 13 пин, нашел его в коробке с предохранителями возле аккумулятора. Белый толстый разъем. Колодка номер А3 (фиолетовый провод).
  10. А можно чертеж приспособы перезалить или актуальной ссылкой бросить, первый раз этим буду заниматься.
  11. есть такое, просто не фотографировал.
  12. Куплю, неспешно, голову (желательно scu-2556), CD-ченджер (желательно который вставляется в бордачек), проводку под это все дело. Машина досталась без всей лабуды, под пассажирским сиденьем ничего нет, даже проводки, в бордачке, кроме стандартных колодок на музыку, только то что на фото ниже (я так понимаю пульт подрулевой и выход дисплея): Судя по разъемам стояла кассетная магнитола. Хочется получить оживить дисплей на панели ))) и пользоваться подрулевым. Жду предложения и цену.
  13. )) У меня это уже 3-й добход к этому блоку предохранителей и он увенчался успехом. Предыдующие просто не доводились до конца (то спина уже не разгибалась/не сгибалась), то ноги болели, то руки опускались от осознания того что это за гемор. Проще конечно еще и пассажирскую сидушку снять чтобы уж улечься в машине комфортно ))), но у меня 2 последних болта под днищем закорели, не откручиваются.
  14. И так, путем ползания на колениях, упоминания французской матери и т.д. имеем следущее: Для начала весь блок должен быть представлен в таком виде, иначе до контактов предохранителей не доберетесь.... Далее, достаем предохранители (все или с дорожки кторой планируете заниматься) Стрелкой выделена планочка которой мы будем заниматься. Она удерживает контактные площадки на месте и ее нужно аккуратненько извлечь. Я для этого использовал тонкую плоскую отвертку, можно взять шило или что-нибудь другое что есть под рукой. Поддеваем планочку с верху (там защелка) не доконца И снизу (аналогично стоит защелка) Когда защелки снизу и сверху отщелкнуться, можно аккуратно извлечь планку, вот так она выглядит )): Полюбовались ))) , продолжаем. Теперь нужно перевернуть/наклонить блок предохранителей дабы добраться до самих контактов. Извлечение оных возможно только с обратной стороны, что, впринципе, логично. Красным кружком на фотке выделено место где стоит защелка контакта, стрелкой куда нужно вставить тоненькую отвертку. Далее потихоньку нажимая (не перестарайтесь, я входе эксперементов сломал 2 центральных "островка", не знаю как их назвать по другому) в сторону извлекаемого контакта/провода второй рукой вытаскиваем контакт (он выходит как по салазкам), ниже на фото будет видно. Далее делаем все что нужно и ставим обратно на место. Все, спасибо за внимание ))).
  15. Добрый день! Поиском не нашел, собственно вопрос: кто-нибудь снимал (доставал) разьемы блока предохранителей (что расположен возле BII)? Как я их не крутил/вертел не пойму возможно ли это сделать. Потекли печки, соответственно антифриз попал в блок предохранителей (достаю из, а они влажные), хотелось бы провести профилактику, убрать окислы и поджать их (контакты) немного, а то болтаются предохранители в посадочных местах.