zveris

silver
  • Публикаций

    139
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о zveris

  • Звание
    Ворэнт Офицер
  • День рождения 23.11.1978

Контакты

  • Сайт
    http://www.geonika.lt
  • ICQ
    0
  • Skype
    zveriun
  • Тел.
    длинный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Pavel
  • Город
    Vilnius
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 790

Посетители профиля

7 933 просмотра профиля
  1. Если падает достаточно сильно - возможно комп считает, что только щас вставили ключ - и включает самодиагностику. Тоже обращал внимание, особенно хорошо заметно за полудохлом аккуме - тогда еще и сигналка начинает гавкать ;)
  2. Это НЕ нормально! На Эспейсе катаюсь мало - 10-15 тыс в год. Причем в основном летом (в дали дальние :)). На Корсе катаюсь много - 30-35 тыс в год. Причем круглогодично, т.е. со всеми солями, снегами, льдами и прочими %нями (основное т.с. - до работы, обратно и везде). На рено и на опель покупал в одном магазе одинаково бош (ест-но один бош для корсы, другой для эспейса). На рено заполосил через несколько месяцев - как и у большинства тут. На корсе уже пару лет периодически думаю, что надо поменять, но.... чистит! Если зимой не намерзло (сковав резинко) всякое гуано - то чистит и чистит отлично до сих пор! В магазе, когда брал щетку - был выбор - валео (оригинальный рено, считай) и бош - продавцы в один голос уговаривали брать бош. Цена была более-менее одинаковая. Т.е. не в боше дело. А дело в конкретной модели для конкретной машины - или левак идет, или одно из двух...
  3. А как вот это самое поглядеть? А то последние пару лет в холодное время года постоянно потею (стекла, в смысле).
  4. Так дырочка скорее всего, где-то, фреон вышел (мог медленно выходить - годик, на пример), давление упало ниже критического уровня, датчик сработал, комп отключил кондей. Как вариант (у меня было) - реле сгорело или разъем окислился. Ну, из моего последнего опыта я не рассматриваю (заклинивание компрессора), т.к. есть побочный эффект - дым из под капота валит :) сложно не заметить Кароче - в сервис, комп даст все ответы.
  5. Поменяли подшипник. Диагноз-заклинило внутки компрессора что-то. Он крутится, но подклинивает. Итог-развалился подшипник. Поменяли его. Вставили шайбу, чтоб муфта не касалась ролика-щас все крутится, все тихо. Щас погладю как ремень-не стирается ли. Если все тихо, то спокойно гоу ту хом )) Цена вопроса-1500 работа+2000 подшипник. Приятно удивила простота съема/установки ремня! Лужа на защите, как предположил мастер-из муфты.
  6. А... Ну я так подрзревал ;) как и сказал велас. Под маслом-я подразумеваю в движке которое-стало как-то стремно. Про сервис, записался вчера на лесной-сказали-подъедешь сразу поглядим.
  7. Тоже подозреваю, но дым был, и судя по вышеозвученным постам - скорее всего от ремня, так вот и хотелось, чтоб на сервисе глянули - ремень до дома довезет, или надо менять?
  8. Приехал в Питер. Еду седня в гранд-макет, на пол пути, в пробке, на светофоре, в третьем ряду - запашек, кондей перестал холодить, и через несколько секунд (пока пытался понять в чем дело) - дым валит из под капота, честно - подумал, что горим - вырубил все, всех эвакуировал из машины :) потом уже под капот полез. Дым валил - из ремней. Ремень цел (на вид). На защите накапано какой-то маслянистой жидкости. Завелся, завершил дневную программу уже не включая кондей - все остальное работает, ошибок не загоралось (т.е. по идее ремень все-равно крутился, раз гена работал). Внимание - вопрос :) с компрессором более менее ясно - на замену, или ремонт, но что конкретно щас делать - можно в таком виде до дома доехать, или прямо тут искать сервис? Что за маслянистая жидкость? Вроде желтоватого цвета. Все бочки проверил - все в норме, ничего не утекло - это ремень так потек?