dimaevz

Пользователи
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о dimaevz

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 15.04.1986

Контакты

  • Тел.
    +375 44 7339848

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Дмитрий
  • Город
    Светлогорск, Беларусь
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 796

Посетители профиля

868 просмотров профиля
  1. Вскрывай фару, она легко разбирается, я ее снимал у себя и линзы чистил, поворотники не смотрел.
  2. Решил я проблему с DF010. Как не крутил я этот блок АБС вместе с его металлической защитой, не хотел конечно я ломать конструкцию защиты блока АБС, ни как не хотел он поворачиваться ко мне стороной удобной для снятия эл.мотора, но пришлось взять болгарку и отрезать боковую часть защиты и тогда моторчик был как на ладони. Открутил я моторчик, достал его с посадочного, но не проверил его на работоспособность сразу(накинув провода на аккумулятор) и начал пытаться вытащить якорь. Не хотел он у меня доставаться так просто, как писали на форуме. Крутил 2 часа. Понял, что пластиковая крышка якоря держится на 2-х защелках изнутри, но как я не пытался аккуратно их отщелкнуть - не получалось. И тоненькой отверткой подлазил как спица - никак. Советовали мне спицы велосипедные заточить и согнуть, но не было спиц под рукой. В итоге сломал я одну из двух защелок и якорь достался. Я ожидал там увидеть как многие писали много грязи и всякой бяки, но у меня там было как с завода, только внизу было немного грязи, где длинный болт, но все эл.части были чистые. И еще подшипник с эксцентриком, что входит в посадочное отверстие в блок АБС был немного в грязи и влаге. Щетки еще нормальные были, где-то 50% износа, прозвонил я его - все норма. Ничего криминального я там не обнаружил и после протирки, сушки феном бытовым эл.моторчика и посадочного отверстия поставил я на место моторчик, дополнительно к заводской уплотнительной силиконовой прокладке посадил я еще на герметик (намазал, выждал пока подсохнет немного и посадил на место зажав болтами). Включив зажигание ошибка ЕСП исчезла, а СЕРВИС АБС осталась. На завтра выехав из гаража и проехав пару десятков метров потухла и СЕРВИС АБС. Пока 4 дня езжу без ошибок (не люблю я эту новогоднюю елку на панели). Проблема решена, но я так все-таки и не понял что у меня было: щетки закисшие не были, состояние щеток где-то 50%, в чем могла быть причина???
  3. Решил я проблему с DF010. Как не крутил я этот блок АБС вместе с его металлической защитой, не хотел конечно я ломать конструкцию защиты блока АБС, ни как не хотел он поворачиваться ко мне стороной удобной для снятия эл.мотора, но пришлось взять болгарку и отрезать боковую часть защиты и тогда моторчик был как на ладони. Открутил я моторчик, достал его с посадочного, но не проверил его на работоспособность сразу(накинув провода на аккумулятор) и начал пытаться вытащить якорь. Не хотел он у меня доставаться так просто, как писали на форуме. Крутил 2 часа. Понял, что пластиковая крышка якоря держится на 2-х защелках изнутри, но как я не пытался аккуратно их отщелкнуть - не получалось. И тоненькой отверткой подлазил как спица - никак. Советовали мне спицы велосипедные заточить и согнуть, но не было спиц под рукой. В итоге сломал я одну из двух защелок и якорь достался. Я ожидал там увидеть как многие писали много грязи и всякой бяки, но у меня там было как с завода, только внизу было немного грязи, где длинный болт, но все эл.части были чистые. И еще подшипник с эксцентриком, что входит в посадочное отверстие в блок АБС был немного в грязи и влаге. Щетки еще нормальные были, где-то 50% износа, прозвонил я его - все норма. Ничего криминального я там не обнаружил и после протирки, сушки феном бытовым эл.моторчика и посадочного отверстия поставил я на место моторчик, дополнительно к заводской уплотнительной силиконовой прокладке посадил я еще на герметик (намазал, выждал пока подсохнет немного и посадил на место зажав болтами). Включив зажигание ошибка ЕСП исчезла, а СЕРВИС АБС осталась. На завтра выехав из гаража и проехав пару десятков метров потухла и СЕРВИС АБС. Пока 4 дня езжу без ошибок (не люблю я эту новогоднюю елку на панели). Проблема решена, но я так все-таки и не понял что у меня было: щетки закисшие не были, состояние щеток где-то 50%, в чем могла быть причина???
  4. Может кто совет дельный даст как снять моторчик с блока АБС не ломая конструкцию как Жора (сверление и т.д.), не снимая бампера и чтобы не пришлось потом прокачивать систему? Может можно как-то открутить гидроблок и отвести его в сторону, что бы снять моторчик? И если эл.двигатель вытащить из блока, герметичность нарушиться, прокачивать придется или нет? Сегодня/завтра собираюсь устранять ошибку DF010.
  5. А может подскажите, как снять кнопку, если не сложно.
  6. А какой там диод стоит, маркировку может подскажешь?
  7. Я ,кстати, лето отъездил на резине 225/50 Р17 (не стандарт для нас, унас он 225/55) , а переобулся на зиму 225/55 полторы недели назад, проехал где-то 300-400 км и загорелся СЕРВИС АБС И ЕСП. За два дня до диагностики CLIPом ездил на схождение, так чисто для себя раз в год езжу, в подвеску не лазил за последний год. Регулировка была, но не серьезная, мелочь. Может ли и в этом быть причина как ты и писал выше(из-за размера резины или из-за небольшого развала)??
  8. Ты имеешь ввиду, старый светодиод выпаять, а на его место новый диод?
  9. Так в том и дело, что перед заездом к электрику, 2 дня по 10 км ездил по стиральной доске ( по гравийке), вот тогда ЕСП И гасло, пока авто опять не заведу. А здесь буквально 10 метров отъехал от СТО по ровной дороге и ошибки пропали. Пропали именно после диагностики.
  10. Доброго времени суток. Сделал я диагностику CLIPом. Ошибка по кнопке DF118 - (кнопка запуска двигателя), висит в памяти постоянно и не сбрасывается. Хотя у меня она прекрасно работает: выжимаю сцепление или тормоз она загорается белым цветом, нажимаю на нее она ярче белым загорается, машина заводится она тухнет. Я вот думаю, что проблема в лампочке что в самой кнопке. Я где-то читал, что в кнопке СТАРТ-СТОП еще зеленый цвет должен гореть. В чем проблема, может кто сталкивался? И еще, кстати, у меня постоянно горит подсветка кнопок на джойстике навигации (даже когда машина заглушена и закрыта), что между сидениями передними. На CLIPе по этому поводу ничего не показало. Может это взаимосвязано?
  11. У меня вот такая история была. Неделю назад загорелась надпись СЕРВИС АБС и ЕСП. Пару раз на некоторое время ЕСП пропадала, но потом появлялась опять. Съездил на CLIP к электрику. После диагностики ошибка была DF010 - (цепь двигателя насоса).Электрик сказал, что проблема в эл.моторе блока АБС. Попробовал он через CLIP принудительно запустить этот моторчик, но он не подавал признаков жизни. и решение такое, что скорее всего щетки износились и их под замену. А еще сказал, что если моторчик залит тормозухой, то весь блок под замену, мол сальник в блоке очень геморно менять. На этом мы и разошлись, ошибка осталась висеть. Но, когда я отъехал от СТО, о чудо, ошибка СЕРВИС АБС И ЕСП пропала. Попробовал я резко пару раз затормозить и с пробуксовкой тронуться, а вдруг опять загорится ошибка, нет не загорелась. Заглушил, завел пару раз - не загорелась. Вернулся я к электрику, говорю давай опять CLIPом посмотрим, пропала ошибка. И да, ошибка осталась только в памяти, удалили ее и все. Проверили принудительно через CLIP включить эл.моторчик в блоке АБС, сработал. На что электрик сказал, что раз проблема была, то значит какие-то причины были. Вот так я и уехал, пару дней езжу все норма. Так вот у меня вопрос, в чем может быть причина? Во время диагностики ошибка не сбрасывалась и моторчик не включался, а как отъехал с СТО, все заработало.
  12. У меня была похожая проблема: горел значок аирбэг га панели. Благо предыдущий вдаделец подсказал где искать, перевозил он раз доски длинные, пришлось переднее пассаж. сидение демонтировать(снимать), сказал мне, что там разъем есть под сидением и он его скорее всего повредил, короче сказал искать проблему там. Открутил я 4 болта крепления сидения, откинул его назад по максимуму, а там под ним идут провода и разъемы, и действительно, штекер не до конца заходил в разъем (рукой держишь - аирбэг не горит, о пускаешь фишку, контак отходит и он загорается). Стянул я в итоге стяжкой этот разъем(папа-мама), что бы не отходил и все, езжу год уже без аирбэга на панели. У меня такая вот история была, посмотри, может и у тебя та же история.
  13. Подскажите пожалуйста. Должна ли гореть подсветка кнопок управления навигацией, что между передними сидениями, при заглушенном авто? У меня эта подсветка почему-то горит постоянно! (когда заглушена и днем , и ночью).