sandr

Пользователи
  • Публикаций

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о sandr

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 09.09.1977

Контакты

  • Тел.
    8 700 472 50 66

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Александр
  • Город
    Шымкент
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F4R 2.0 16v 700
  1. доброй ночи . что хотите за корректор который справо или поцентру вроде похоже . нужен один на правую сторону .
  2. Всем большое спасибо . Поставил тройничек в верхний патрубок нагрел машинку и все включилось мало того после того как заглушил вентилятор включался еще 2 раза на несколько секунд . Еще не выезжал но испытания на месте дали хороший результат . Спасибо всем кто принял участие .
  3. Значит режу нижний патрубок ближе к радиатору и ставлю тройник . Надеюсь все сработает . В выходные попробую .
  4. Выточил тройнечек поставил . Приборка начала температуру занижать очень сильно и вентилятор не включился . Был сварен новый тройник теперь куда правильно поставить его в верхний патрубок или нижний . Мнений много .
  5. Что получится отпишусь правда работы много
  6. Этот вариант и продумывается сейчас полностью
  7. Включал напрямую без эбу работает и малая и большая скорости . Ко мне пришла машина с разорванной цепью и стоял тумблер для принудительного включения большой скорости . Что можно прозевать или ездить с постоянно включенным . Исправил все по схеме . Видно электрик так и не понял где проблема . Есть вариант переделать под 2 датчика . 1 на панель оставить свой 2 датчик поставить на включение вентилятора . Только есть расхождения во мнениях ставить тройник в верхнем патрубке 2 в нижнем и 3 тройник на свое место . Все три варианта возможны . Вопрос ? Куда будет правельней .
  8. Соединил 2 контакта и вентилятор молчит . Вначале как завел вытащил фишку включился вентилятор фишку втыкаеш вентилятор останавливается . Теперь перестал реагировать и на кондей . Думаю мозг гонит . Буду переделывать схему будет намного дешевле купить мозги . Обидно .
  9. У нас лето 40-45 в тени и выкенуть двигло неособо охото
  10. Доброго дня . Проблема с вентиляторам он не включается . Прозвонил всю проводку контакты все есть . Снял датчик нагрел феном появилось 4 деления и тишина . Потом резко шкала прыгает с 4 делений на все до конца приборка пищит перегрев а вентиляторы молчат . Пробывал нагревать авто с расширителя начинает кидать антифриз вентилятор молчит а приборка показывает 4 деления . Включаю кондеци начинает работать вентилятор . Клипа в городе нет . Такие машины только две . До меня у хозяина была проблема он ее решил через реле и отдельный тумблер . Заказ запчастей на месяц и цены кусаются нужно узнать что именно брать если датчик возьму если мозги буду мутить как на жигулях но это последний вариант
  11. Извините Уважаемый админ перенисите тему в третий чет ступил
  12. Соединял напрямую без эбу работают и малые и большие обороты .
  13. Доброго времени суток . Проблема в вентиляторе радиатора не включается . Была проверена вся проводка от датчика до вентилятора . Прочитано все что есть в форуме . Теперь суть . Заводишь двигатель панель показывает 4 деления радиатор уже парит и расширительный бочек начинает выкидовать антифриз значит t под 100 вентилятор молчит на приборке 4 деления . Включаю кондер вентилятор включается . Снял датчик посадил на массу и начал нагревать феном вначале дошло до 4 делений потом сразу все и показывает перегрев но вентиляторы молчат . Менять датчик . Диогностики в городе на рено нет . Я б с радостью . Замыкать напрямую сыкотно все идет через эбу могу спалить .И еше при снятом датчике машина не заводится . Заказ эапчастей очень дорого б\у нет . Хотелось узнать что именно .
  14. Faq

    Уважаемый админ почему не работает ссылка на электро схемы очень надо