Nikola32
Пользователи-
Публикаций
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Nikola32
-
Звание
Курсант
Информация
-
Имя
Николай
-
Город
Брянск
-
Двигатель
J7T 2.2 772
Поля профиля
-
Авто
Espace II
-
О как. Значит перед тем как покупать новый нужно снять старый для образца. "Век живи- век учись"
-
Снял то я его уже снял, но не выбросил. Хоть водные преграды преодолевать не планирую, но всё же поставлю на место.
-
Только благодаря форуму и получается изучать матчасть этого автомобиля.
-
Вот появилось время позаниматься машиной. Две недели диагност проверил лямбду, МАП датчик, осмотрел и почистил крышку трамблёра и бегунок - всё в норме сказал он. А на следующее утро при температуре -12 она не завелась. Свечи залиты бензином, он (бензин) сочился даже через выпускной коллектор. В ходе танцев с бубном вокруг машины снял вакуумную трубку с РДТ и оттуда потёк бензин - вывод очевиден. Мембрана РДТ порвана. И вот спустя две недели я снова вернулся в машине. Товарищ подогнал РДТ с Опель Омега, вечером поставил - машина завелась, работает более стабильно чем до ремонта, но всё же тема с холостым ходом не закрыта. Но пока нужно переключиться на сальники полуосей ( текут оба) и замену правого наружного ШРУСа.
-
Страшный грязный шланг есть, он очень мне мешал когда я менял моторчики стеклоомывателя, хотел его выкинуть, но не стал. Теперь точно сниму и выброшу. Вопрос: как правильно проверить РДТ ?
-
Завтра поэкспериментирую с МАПом. Друзей-знакомых, к сожалению, среди рекламщиков нет. Придётся покупать ВВ провода в магазине.
-
Воздушный фильтр поменял в первую очередь.
-
Свечи с чёрным бархатистым нагаром, топливная смесь явно излишне обогащена. Крышку трамблёра ещё не смотрел. Нужно купить ВВ провода, на форуме прочёл, что подходят ВВ провода для ВАЗ машин, кроме центрального.
-
Поменял форсунки, вернул на место РХХ, "плавающие"обороты и чёрный дым при перегазовке остались. Вроде как стало меньше белого дыма, а то даже на прогретом двигателе дымила белым как паровоз. Пережал шланг на МАП сенсор машина сразу заглохла. Лямбда с тремя проводами, которые после разъёма сразу уходят в жгут. Попробую её заменить на новую. По расходу топлива ничего сказать не могу, так ни спидометр, ни датчик уровня топлива не работают, до устранения их неисправности пока очередь не дошла.
-
Спасибо. Уже прочёл. Просто пока сейчас финансы не позволяют. А с Ситроена ХМ форсунки это временная мера, потому что у него пока гидравлика не работает и он стоит на ремонте.
-
Согласен. С форсунками однозначно непорядок. Т.к. у меня проблема с обонянием, попросил сегодня товарища понюхать дым из выхлопной, говорит что сильно пахнет бензином. Есть рабочие форсунки от Ситроена ХМ завтра попробую поставить. Лямбду тоже буду проверять
-
Ему (специалисту) не понравилось, то что на при перегазовке на месте дым чёрный, на холостом ходу при прогретом двигателе очень белый. На снегу появляются частички сажи. Уровень масла и охлаждающей жидкости не изменяется. Звук из выхлопной какой то булькающий, нестабильный.
-
А может воздух через топливные форсунки подсасывать ? Они у меня очень легко поворачиваются. Ещё мне один специалист глядя на дым из выхлопной трубы сказал что непорядок с топливо-воздушной смесью. До этого я в основном эксплуатировал дизельную технику, поэтому с такими проблемами пока не знаком.
-
Завтра буду искать. Видел подобный шланг, но идёт сзади двигателя и входит в кузов в районе заправочных кранов кондиционера. Ещё один момент забыл упомянуть: два штуцера выходящие из клапанной крышки вращаются вокруг своей оси, особенно второй ( ближний к салоны) Вопрос: так должно быть или это дефект?
-
Провёл регламент РХХ, ничего с нестабильностью оборотов не улучшилось, в качестве эксперимента поставил вместо него водопроводный кран, обороты по-прежнему "плавают". Поставил на место и затянул хомутами второй шланг на клапанной крышке - ничего не изменилось. Вопрос: где находиться вышеупомянутый мап датчик?