APTYP

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о APTYP

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Артур
  • Город
    Брест
  • Авто
    Grand Espace III
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 710
  • Кузов
    Гранд
  1. в 2.2 dci нет блока управления круизом. Сигнал идёт сразу в ЭБУ под капотом...по крайней мере я так понял из всего прочитанного
  2. При нажатии кнопки круиз контроля, на панели приборов ничего не отоброжается. Скажите какой значок и в какой части приборной панели должно отображаться? Можно кто знает какие контакты нужно замкнуть, что бы можно было убедиться без кнопки в присутствии круиза. Может провод оборван где-нибудт... Не нашёл распиновку кнопки круиза...
  3. Где стоят резисторы? В кнопке включеня круиз-контроля или в руле?
  4. 2 контакта - педаль сцепления, 3 контакта - педаль тормоза
  5. Как проверить через клип нажатие рулевых кнопок круиза? В какой раздел в клипе заходить, что бы проверить пороги срабатывания? Может ли из-за ошибок по аирбегам не включаться круиз? Кнопка включения круиз-контроля может вышла из строя, как можно включить без неё?
  6. Не включается круиз-контроль на Рено Эспейс 3 G9T 2.2DCI 2000 г.в. В клипе нажимаю пункт "рег.скорости", пишет "нет соответствия". Нажимаю педаль сцепления (2 провода подходит к концевику), пишет "активна", отпускаю "не активна". Нажимаю педаль тормоза (3 провода подходит к концевику), пишет "активна", отпускаю "не активна". Нажимаю кнопку круиза, пишет "активна", отпускаю "не активна", лампочка на кнопке круиза НЕ горит в любом случае. На подрулевом шлейфе перепаял новый но только на 2 контакта без аирбега. С чего начать подскажите пожалуйста
  7. Хотел скопировать название модели а получилась ссылка(((
  8. Огромное спасибо AlexSk за помощь. Не хочу быть эгаистом, по этому хотелось бы закрыть эту тему ответами которые я получил в ходе длительного, мучительного, страдательного ремонта. 1) Французский автопром очень сильно развивает умственный потенциал или финансовый кризис водителя. Выбирать водителю... 2) По ошибке кодированной линии. Происходит тогда когда не включается топливный насос низкого давления, несколько раз туда-обратно ключём зажигания провернёшь и насос запустится в этом случае произойдёт запуск двигателя. Неисправность не в иммобилайзере потомучто индикатор иммобилайзера на бортовой панеле постоянно индицирует что ключ считан. По клипу проверял тоже самое ключ считан - насос не жужит, несколько раз туда обратно ключём зажигания - насос запустился, машина завелась. Реле проверял - в норме. 3) При езде, прямо на ходу загорался красный экранчик в место часов с температурой. Ошибка DF070 - расшифровка 3.DEF ( динамическое соответствие по каждому зубцу датчика режима двигателя). Досталось от предыдущего хозяина, он датчик положения коленвала не припаял, а сделал скрутку, в итоге провода окислились и стал плохой контакт. После этого я пропоял и ошибки больше небыло. Очень важно чтобы датчик стоял правильно, если он всем корпусом и контактами прилегает к двигателю в его нижней части, то после разагрева двигателя может происходить таже ошибка с красным экраном. В тех нотах написано что неисправноть датчика положения коленвала не определяется бортовым компьютером авто. Так как он магнитно - инерционный, то обладает определённым сопротивление, в технотах указаны параметры для определённых температур. Если повернуть датчик положения коленвала таким образом, что он будет плотно прилегать к двигателю, то будет неисправноть как описано выше, из-за того что с повышение температуры магнит меняет свои параметры. Renault Espace Grand 2.2 DCI врагу не посоветую. Очень сложен в обслуживании и детали не дешёвые. Не верите! Спросите на авторынке сколько стоит главный цилиндр сцепления (гидравлический)...
  9. Ехал по трассе и нужно было остановится. Заглушил машину на 5 минут (-5 за бортом). После этого машина не завелась. Притащил домой на шнурке, по клипу показало ошибку DF055 на картинках видно описание. Не иммобилайзер, потому что после прокручивания ключа зажигания красная лампочка гаснет. Я снял АКБ, поставил на зарядку, на утро симптомы теже, нет свечей накала и не слышно как работает насос низкого давления, но всёравно попробовал завести и машина завелась, вот видео с юттуба https://youtu.be/TTztwmiAagk. После прогрева, проехолся тяга норм, авто заглушил и опять машина не заводися, вот видео https://youtu.be/1wFFkOpX8eM. Предохранители все проверены был 1 сгоревший под копотом 60А большой и в салоне 10А маленкий, за что они отвечают не знаю так как в монуале из интернета вообще не такие блоки предохранителей как в моём Эспайсе 2000 г.в. двигатель G9T, а других тех нот не нашёл. Подскажите где слабые места по проводке у этого авто что бы я знал откуда начинать? Может кто-то сталкивался с подобным?