Гриня

silver
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Гриня стал победителем дня 2 июля 2020

Гриня имел наиболее популярный контент!

Репутация

3 Обычный

Информация о Гриня

  • Звание
    Сержант

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    гриня
  • Город
    Москва
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F4Rt 2.0 16v 794
  1. Премного благодарен! Обращусь к нему.
  2. Появилась ржа на краях задних арок. Нужна обработка и покраска. Ну и всякие мелкие коцки бы подкрасил. Посоветуйте к кому можно с этим обратиться в Мск (желательно САО).
  3. Дипрессия закончилась! Блок уаправления впрыском удалось переписать на донорский! Поставили в авто. Завелась, только еще одна форсунка сдохла сразу. Поменяли. Теперь все работает! Огромное спасибо мировому человеку jackuzik ! Даже не знаю как бы без него справился с этой проблемой...
  4. В общем пошел 4 месяц. Сгорел драйвер на плате. После замены драйвера машина завелась но троила (отсутствовал минус на одной форсунке). Оказалось что подгорел один канал на процессоре. Попробовал поставить комплект - приборная панель включалась, иммобилайзер не опознавал ключ. Попробовали взять донорские мозги и прошить под остальные агрегаты. Ключ определяется, машина заводится и сразу глохнет. Ошибка датчика распредвала, которого на моем двигателе нет. Сейчас пытаемся снять прошивку с подгоревших мозгов чтоб влить в донор, но проблема что из за сгоревшего канала не получается вытянуть всю прошивку. Я в депрессии....
  5. А где можно подобрать? У меня 2.0 турбо с 6-ти ступенчатой ручной коробкой. Похоже так и было. Сначала сдохла катушка, потом фарсунка и заними мозги....
  6. в выходные перед поездкой с дачи в грод начал троить двигатель. Деваться было некуда, 100км, потихоньку доехали. На малом газу машина более менее ехала норм. Иногда просиралась и ехала нормально. Примерно через 10км поездки посыпались ошибки инжекторов. В понедельник поехал в сервис, но завис в пробках, не успел. Развернулся поехал назад. Возле дома внезапно машина просто заглохла и не хотела заводиться. Но завелась и доехал. Во вторник на эвакуаторе повез в сервис. Обнаружили сдохшую катушку и форсунку. Поменяли. Завели. Машина двоит....прозвонили. пропал минус на 3 и 4 форсунках. Залезли в блок управления, а там то что на фото. Вопрос. Где найти блок управления и от чего такое могло произойти? Какие проблемы могут возникнуть при замене на другой блок?
  7. Все подошло! Магистраль от дизелей подходит.
  8. Всем спасибо за контакты! Заказал у Джакузика (админ, вставь ссылку на него, плз, не понял как сделать). Спасибо ему огромное за оперативность! Трубка в пути. Правда от дизеля. Лишь бы подошла.
  9. Обзвонил разборок штук двадцать, никто не возит подобную мелочь. Кто может посоветовать еще куда позвонить?
  10. Отогнал в сервис. Сняли оказался неродной цилиндр. Должен быть пластиковый, стоит алюминиевый, от чего он, не ясно. Но главная проблема, это магистраль. Она заколхожена и к новому цилиндру не подходит. Помогите пожалуйста с поиском б.у 8200854986 или 8200700447 . Подскажите где искать? Готов купить новую но ее везти будут 30 дней. Это просто караул! Без машины как без рук
  11. Да, так и есть. Но как блин подлезть чтоб ключом его повернуть? Я еле руку туда просовываю, как ключом ухватить то?
  12. Господа хорошие, 3 вопроса: 1) Снял аккум, полку под ним, возд.фильтр и его короб. Отщелкнул шток от педали. Трубку от бачка к цилиндру сдернул. И... всё... Как провернуть сам цилиндр? Руками со стороны капота -не реально. Просто анатомически не могу так изогнуть руку чтоб пролезть под вакуумник, хорошо ухватить цилиндр и повернуть по часовой стрелке. Да и есть ощущение что это делается ключом и рукой не провернуть. С салона тоже не провернуть, плотно сидит. 2) так же не понял где лучше отсоеденить магистраль? Единственно божеское место это рядом с мозгами где стоит защелка, дальше мешают трубки, не подлезть нормально 3) Перед выше описанным действом попробовали прокачать сцепление (решили - вдруг поможет?). Если я все верно понял со стороны радиатора кран? Качаешь педаль, наживаешь/держишь, снимаешь колпачок, поворачаваешь кран против часовой стрелки,(то что это легко сделать пальцами без ключа на 8, я полага это хорошо?) должно ссать тормазухой. Все верно? Так вот тормозухой почти не ссыт, видимо давления нет.
  13. Еще один вопрос, это делается из салона или со стороны капота?
  14. Миль пардон, делаю первый раз. После отщелкивания, куда чего крутить вертеть на четверть часа?
  15. Их тоже снимать? А что под ними? Я просто перед тем как мучить коробку ездой без сцепухи, искал главный цилиндр сцепления. Нашел его только на ощупь. Снимал все выше описанное кроме мозгов. Электронику своими кривыми руками трогать не хочется.