svetilnik

Пользователи
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о svetilnik

  • Звание
    Старший Курсант

Информация

  • Имя
    Anton
  • Город
    Minsk
  • Авто
    Grand Espace IV
  • Двигатель
    G9T 2.2dci 742

Посетители профиля

902 просмотра профиля
  1. Где? я на рено звонил Датчик на три контакта 8200008194
  2. Где? я на рено звонил
  3. оригинал 144 рубля. ждать от месяца
  4. clip 80$ машина целая 6000 двигатель за сколько нибудь
  5. может есть у кого заведомо рабочий датчик подкинуть проверить работоспособность? в руках мой "новый" датчик в определенный момент включает и свет и парктроник, но на коробке ноль реакции. Только нитралку выдает. Соответственно или датчик с браком или в коробке что-то не дожимает в нужное положение. 20$ жалковато еще раз новый купить... =)
  6. Продам прибор Clip с алиэкспресс двигатель 2.2 дизель, разобранный, колено отшлифованное
  7. Крепёж стоял как то не так как надо. Теперь переставили "Как надо". Где-то была инфа что 0.5-1, поставили 0.75. Работает, но как то не так, кажется.
  8. У меня, оказалось, такая ситуация - датчик коленвала не был зафиксирован в определённом положении. То есть, в зависимости от обстоятельств, перемещался в своём гнезде. Наугад словил зазор при котором заводится и едет, но как то слишком жестковато что-ли заводится. Может есть определённая, нужная величина зазора?
  9. Докладываю: Не было импульса на форсунки при заводке. Это, наверное, значит что мозги не давали заводить. На датчик РВ провода целые, до КВ долезть не получилось в поле. Начали буксировать в гараж на яму. Попробовал завести с буксира. Завелась с первого раза. Решил не экспериментировать в дороге с заглушить-завести. Доехал до гаража (20-22км), по дороге иногда не хватало мощности, потом восстанавливалось. Т.е. переключаясь со второй на третью ощущал что не вытягивает машина, потом опять на вторую, чуть больше газа, переключаюсь на третью и поехал нормально дальше. Около гаража попробовал глушить-заводить, раз 5-10 пробовал, все 100% нормально заводилось. Поехал домой. По дороге домой (15 км) провалов больше не было. Попробую клипом почитать ошибки, "прошлый раз" все стёр, посмотрю что вылезло теперь. если заводится и едет, давление в рампе уже не актуально? или смысл в том, чтобы посмотреть давление в момент когда не заводится? Клип это покажет или манометр приделывать?
  10. Моя история: 1. Ездил целый день. В один момент заглушил, через 2 минуты не завелась. Стартер крутит, не заводит. Занимался всякой фигней... помогло снятие фишки с регулятора давления на насосе и одевание ее обратно. Завелась. Ездил месяц без проблем. 2. Через месяц, в течение двух дней три раза при переключении на 2 передачу в момент трогания со светофора, как бы пропадало "что-то". То ли топлива не хватало, то ли просто что-то проваливалось. Выжимал сцепление, успокаивалось, мягче отпускал сцепление и ехал дальше. В один из моментов опять не завелась. Стартер крутит, не заводится. Снять фишку с регулятора не помогло. Поменял регулятор давления топлива на насосе. Завелась с первого раза. Прочитал ошибки. Клип был дома, не пошел за ним, прочитал Delphi. Ошибки в памяти DF186 (но она старая, одна свеча не выкрутилась), df325, df197 два раза, df195 два раза (1- чрезмерный воздушный зазор между датчиком и зубчатым колесом; 2- сигнал отсутствует или не верен), df228, df098. Стер. Проехал два дня. 3. Сегодня приехал, заглушил, через час не завел. Стартер крутит, не заводится. Посоветуйте, пожалуйста, у кого есть какие мысли