L_I_R_P

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о L_I_R_P

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Имя
    Владимир
  • Город
    Тирасполь
  • Авто
    Espace IV
  • Двигатель
    F9Q 1.9dci 820
  • Кузов
    jkog
  1. Спасибо за совет, но менять не буду так как перед покупкой был заменен двигатель и вкладыши менялись. А для товарищей которые решили постебаться, скажу так что на форум обратился за советом, каждый компетентен в своей области, знаешь подскажи, объясни и не козыряй. За понимание заранее благодарен.
  2. да с сажевым,при первой замене объехал четыре сервеса пока на последних двух мне его визуально не показали подняв машину на подъемник.
  3. Объясни почему если не затруднит ,сажевый фильтр стоит..
  4. И так наконец таки решил стать нетолько читателем данного форума каквладелец Рено эспейс 4 2005 г.в. 1.9 дцс FQ9 120 л.с пробег на момент покупки280000 тыс. км, но и описать свои впечатления и приключения на данном авто. Выбор пал на эспейс, хотя первоначально засматривался на Шаран, Киа Карнивал, мазда мпв. Первое что подкупилов данном автомобиле это ощущение свободного пространства, обзор проезжей части,трансформация салона(хотя сиденья тяжеловаты) и кол-во бардачков всем этим и по сей день очень доволен. Такжевыскажу благодарность за отзывы и советы форумчан по поводу двигателя(перед покупкой листалфорум неоднократно) данным двигателем очень доволен(замена масла ифильтров каждые 8000 км,лью ЭЛЬФ 5w 30) И так расскажу о вложениях: Весна 2015 года. Первые вложенияпроизошли благодаря нашим дорожным службам при производстве латочного ремонтатоли на последние две ямки не хватило асфальта, толи времени итог спустя два месяца езды лопнула правая задняяпружина. Произвел замену пружин, амортизаторов и под шумок тормозных колодок.Фирму пружин и колодок не помню, амортизаторы Рекорд масляные доволен. 30 декабря 2015 года, новогоднийподарок- вечером уже подъежая к дому через печку в салон начало тянуть запахгорящего пластика, итог прогорела шайба на форсунке и выплескивала смесь нагорячий двигатель. Итог замена шайбы, ручейкового ремня и ролика. Весна 2016 года. Ну вот добралисьи до ходовой по передку, замена амортизаторов, салдатиков, рулевыхнаконечников. Амортизаторы поставил фирмы сакс. Осень 2016. При переобувке видатьсбивали колесо начался скрежит приговоркрепление правого подвесного подшипника и сам подшипник. Февраль 2017. Уже как месяц невсегда попадает первая и вторая, задняя передача, но после проезда км 10 всеприходит в норму, начал грешить на масло, поменял результата нет, решиливскрывать, вскрытие показало выжимной, демпфер и корзина, ну и над коробкойподтекала крышка термостата. Плюс решил поменять ремень ГРМ в комплекте. Покоробке все поставил в Люке, а ГРМ дайко, взял его потому, что ничего другогопо наличию не было. В промежутка порой вылеталаприборная панель три раза стоймость ремонта 15-20 долларов. Резинойпользуюсь Белшина Artmotion 215-65-r16- зима, БЕЛ-220 215-65-r16 лето. Средний расход летом с учетом протектора резиныцикла город, дамба, проселок7.6-8.9 литров. Зимой с учетом прогрева порядка 30 минут 10.1 выше не идет. Машина используется как для поездок с семьей погороду так и для выезда на рыбалки с перевозкой лодки и мотора. Очень доволенклиренсом. Итак, подведу итог нет машин без болячек, как иу каждого человека свой характер, либо вам с ним жить комфортно и хорошо либоне живите. Рено Эспейс автомобиль с которым мне комфортно.