ПавелТ

Пользователи
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ПавелТ

  • Звание
    Рекрут

Информация

  • Имя
    Павел
  • Город
    Вильнюс
  • Двигатель
    M9R 2.0dci

Поля профиля

  • Авто
    Espace IV
  1. Доброго всем времени суток! Не прошло и пол года и проблема решилась. Летом генератор работал нормально (очень редко пропадала зарядка) Как в августе похолодало зарядка стала пропадать чаще Снял третий раз генератор отнес на стенд Говорят все нормально я настоял на замене обгонной муфты (50е) хотя электрики очень сомневались. И все ОК уже неделю зарядка не пропадает Всем большое спасибо
  2. Спасибо кондей это я так понял кондишка Всвязи с отсутствием мастеров хорошего уровня приходится повышать свой уровень знаний автомобиля.
  3. Спасибо Просветился насчет что такое обгонная муфта в гугле Очнень похоже тем более что проблемы начались после того как летом разлетелсяя шкиф Поеду к мастерам отпишусь
  4. Доброго времени суток! Эспейс 4 2.0 дци Проблема в следующем При запуске машины через некоторое время на дисплее появляется надпись ОТСУТСТВУЕТ ЗАРЯД и загорается красный квадратик СТОП затем через некоторое время они периодически пропадают и появляются. Если проехать некоторое расстояние они пропадают совсем. (такое впечатление что при прогреве машины) . Подключив тестер установил что заряд действительно то пропадает то появляется. Причем это пропадание и появление сопровождается шумом похожим на скрежет подшипника (или скорее срабатывания механического реле). Причем звук идет из области генератора) После определенного времени работы двигателя шум также пропадает. Причем время работы двигателя для стабилизации работы генератора постоянно растет (вчера ночью генератор стал стабильно работать только после 30 км. Генератор снимали отдали электрикам они заменили щетки и подшипник уверяют что проверили на стенде все ОК. Диагностика также ничего не выявила (правда пока доехал генератор работал стабильно.) Как бы напрашивается регулятор но причем здесь шум который явно синхронен с вкл и выкл генератора. И ещё синхронно немного меняются обороты холостого хода (примерно 30-50) Деньги вкладываются а толку пока 0 Положение только ухудшается. Проблема проявилась примерно пол года Сперва зарядка пропадала на несколько секунд затем время росло (был период несколько месяцев когда проблема пропала) Аккумулятор поменял Сегодня смотрел схемы никакого реле в цепях генератора и регулятора не обнаружил (если правильно понял их) Заранее благодарен за любые идеи и советы
  5. Эспейс 4 2007 год 2.0 дци за городом при сотне летом около 6 зимой 6.5 Хотя в последнее время несколько растет