N47

Пользователи
  • Публикаций

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о N47

  • Звание
    Капрал
  • День рождения 14.09.1988

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Имя
    Михаил
  • Город
    Тирасполь
  • Авто
    Espace II
  • Двигатель
    J7T 2.2 772

Посетители профиля

117 просмотров профиля
  1. С геометрией дружу. Меня интересует сугубо по второму эспейсу, какое расстояние оставить между поддоном и защитой например?
  2. Здравствуйте "коллеги" Интересует вот какой вопрос.... Делал ли кто то себе защиту картера двигателя? Если да то расскажите кто и как это реализовал, а если фото есть то вообще чудно. Хочу выбрать время и себе сделать, так что собираю инфу.)
  3. Хз че у меня там. Я просто тестером прозвонил форсунки.... 3 штуки пищали а одна не пищит.
  4. Течь вообще минимальна... Уровень не падает хотя уже неделю подкапывает... А герметиков я че то побаиваюсь(
  5. Когда завожу на газе и врубаю бенз то едет кое как и троит , но вот на бензине удалось один раз только чудом завести и все. И еще вопрос такой от ГАЗа подходят один в один без переделок? Разница есть какая то по сравнению с рыжими по динамике или расходу?
  6. Помпу кажется рассмотрел и она сухая. Насчет датчика как вариант подумаю. Снятие бампера, гены и прочие извращения сейчас не в состоянии выполнить так как очень ограничен во времени. И еще вопрос, при снятии впускного надо сразу прокладку закупить или на герметик потом?
  7. Ну надеюсь медик хороший. Потому что оратор с него никакой))) А вообще хорошие медики на вес золота, убедился сам когда дочка родилась и столкнулся с проблемой хреновых врачей. У каждого должен быть знакомый врач, мент, юрист и киллер
  8. Как это не печально но я эту проблему не решил.... С фонариком облазил и снизу и сверху и ниче не понял:( Вижу мокрое пятно где то под впускным коллектором ближе к шкивам но ниче нипанятна( Чтоб добраться надо или впускной скидывать или генератор с насосом гура. Так что проблема остается и решать походу сейчас не буду ибо нет столько времени свободного
  9. Братан.... Это какой-то непонятный никому монолог.... Я у шоке...нипанятна
  10. Вот так вот... Казалось бы Москва, а вот какие сложности бывают... В нашем мухосранске и то таких проблем нет:)
  11. У меня вот сейчас стоят рыжие форсунки родные... И одна из них мертвая... И машина на бензе не заводится никак... Стартер крутит, иногда вроде как хватает, но нет... Никак.. Так что вот из за одной форсунки и то не заводится. Прозвони их на всякий случай.
  12. Призрак! Удаляй тему, все равно никто не помогает!
  13. Ребяты. То есть в верхнем "поддоне" антифриз циркулирует?
  14. Я себе когда пыльник покупал меня в магазине никто не спрашивал ни о каких размерах. Исходя из этого могу предположить что размер один. Но с другой стороны если реально есть какие то другие с разницей в 5мм, то думаю натянуть его не получится... уж больно тугая резина там.
  15. Здравствуйте товарисчи!! Вообщем дело такое... Недели 2 назад поменял антифриз, а сейчас уже 3 дня замечаю под машиной пятна антифриза чуть глубже радиатора с водительской стороны. Полез я под машину и увидел спереди двигателя снизу пару болтов под звезду ( предположительно ими крепится поддон)и один из них был мокрый и висела капля. Так как инструментов под рукой не было, я его протер насухо и замазал герметиком по кругу дабы исключить вариант течи из под него. Теперь у меня за часов 7-8 пятно на асфальте где то 3-4см в диаметре, а в первые дни натекало где то 15-20см за те же часов 8. То есть непонятно... Вроде там этот болт никак с системой охлаждения не связан... Но получилось как то так. И еще заметил сегодня каплю (антифриза) свисающую на насосе гидроусилителя руля. Итак в итоге: помпа сухая со всех сторон, патрубки на радиатор, печку и т.д тоже сухие, термостат сухой. Моя логика меня привела короче к тому что течь где то под впускным коллектором и туда я не могу просунуть руку чтоб пощупать и даже с фонариком не получается все рассмотреть. Внимание вопрос: Что там может располагаться связанное с ОЖ и что может давать небольшую течь на стоячей холодной машине! Спасибо за внимание:)