ROS

silver
  • Публикаций

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о ROS

  • Звание
    Сержант
  • День рождения 23.02.1969

Контакты

  • Сайт
    jetros69@gmail.com
  • Тел.
    +380662310467

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто-мотоспорт
  • Имя
    Руслан
  • Город
    Lvov
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Посетители профиля

403 просмотра профиля
  1. Нашол и буду заказывать. Цена 10$+1,5$ доставка. Надо брать!?
  2. Тоже все резьбы снизу посадил в пластилин, супер. А на счет цельных сайлентов, надо попробывать! п.с. Когда то у меня была Джетта, то ставил цельные сайленты с Вектры, но предварительно надо было укоротить втулку на 3мм. Джетка вела себя более сбитой.
  3. На моем космолете такой же трос, как на фото. Как то и не задумывался как ставить, сам как то легко встал, может повезло.
  4. Нашел фотки моей бывшей проблемы по увеличению клиренса, может кому будет интересно
  5. Тоже начинаю искать радиаторы печки. Цена приятно удивила: 1. AVA RTA 6250 = 35$/шт 2. Maxgear AC 580537 = 15$/шт Они что так подешевели, или у нас цены другие?
  6. Прошлым летом вообще снял радиатор кондея и реанимировал правый вентилятор, подключил электрик кнопку принудительного включения вентиляторов. Но в длительных пробках температура поднимается на два деления, тогда во избежании перегрева вкл. венты. Радиатор снимал и носил на мойку, помыли химией, через соты стало видно небо. Грешу что середина забита, но боюсь туда химию лить, можно и выкинуть потом. Помпа новая. Посоветуйте, чем лучше промыть внутренность радиатора, в снятом виде.
  7. Я тоже в теме! Скоро буду искать радиатор, машин греется в пробках.
  8. Я потому и спереди поставил повыше профиль, а зади ниже, кузов выровнялся. На управляемость никак не повлияло, мне кажется автос стал даже лучше рулиться. Эти сантиметры вероятно и сыграли на горизонтальность. Правда заметил, что немного стало тяжелее трогатся с места, спидометр вроде не врет.
  9. А я то думаю почему на моем космосе разогнуло левое ухо и упал аморт. Под пружинами ничего лишнего не заметил, может заводской дефект аморта, правый пока держится.
  10. Мне не захотелось лезть в подвеску, поднял "морду" параметрами резины. Перед-205/65R15; зад-215/60R15. Теперь губа не цепляет все бордюры, спереди новые пружины.
  11. Вчера опробовал, по машине ничего не видит, только скорость и тахометр. Нет резона покупать. Мож кому было интересен эксперимент!
  12. Предисловие: на Гольф IV этой приблудой стер ошибку АКПП. Продана машинка с диагностом. Хочу опробовать на Космосе, одолжить. Читает ли она Космос 3, без Б2??? Сильно не пинайте, не нашел подобной темы!
  13. Вчера снял стекло и увидел винты, значит можно открутить/разобрать. Так как погода у нас нелетная пока и я целый день на работе, то разбор буду делать на выходных. Попробую, вдруг получится. Передние крепленя засадил в термоусадку, уже не стучат, посмотрим надолго ли! Обязательно опишу процес разбора, я думаю не только у моего космоса стучат люки. Продолжение следует.
  14. Вчера также столкнулся с той же проблемой. Снял кронштейн со стаба и пошел в магазин. Отдельно втулок не существует, только в сборе, там цена космос, от 130 до 180дол.США. Втулки на стабе какби наварени и их только срезать. У меня пока не критичний износ, пока без стуков, но надо би шото пробовать подбирать от других моделей. Шото подпилим, подрежем и будет ходить.