ROS

Пользователи
  • Публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о ROS

  • Звание
    Старший Курсант
  • День рождения 23.02.1969

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    авто-мотоспорт
  • Имя
    Руслан
  • Город
    Lvov
  • Авто
    Espace III
  • Двигатель
    F3R 2.0 8v 769

Посетители профиля

103 просмотра профиля
  1. Поставил таки леску от триммера, перестал текти. Посмотрим надолго ли.
  2. томас спасибо, теперь понял. Попробовал с перемычками, работает только левый, на правом "вылетел" большой предохранитель, видать кончился правый вентилятор. Сниму и попробую реанимировать, не получится, тогда в утиль.
  3. Попробую в задний люк подставить леску от триммера, ненашел длинной проволки, отпишусь.
  4. Спасибо, на выходных попробую, ето будет уже третья попытка!
  5. Zerg, большое спасибо, буду пробовать!
  6. Самое главное, что не понял как ее снять с двери? Потом отдам мастеру по замкам.
  7. AlexSk, звиняйте, больше не повторится! Я не дружу с електрикой и потому спросил совета, а в ответ "посмотри схему".
  8. Да, силикон помогает ненадолго! Подставил под резинки переднего люка проволку, пока не течет. Поставлю и в задний люк, слезит в уголках.
  9. Бачу тут Львова і України не люблять, хоча бачу у Львові машинки з "потуйдешніми" номерами. Всім гарного дня!!! Ми Вас бачимо і чекаємо, з нетерпінням...........
  10. Есть проблема! Не включается правый вентилятор(вообще), а левый только на больших оборотах, когда загоряються все деления и загоряется "стоп". Машинка не кипит, 3 минуты и температура падает на пять делений, включаю печку. Кондышен не заправлен и я так понимаю, что левый запускается только от датчика кондея. Б2 нету! Кондей не буду заправлять фрионом, лето закончилось! Можно как то запустить малую скорость на оба(хотя бы левый) вентилятора? Прошу сильно не пинать, эспас у меня пару месяцев, так как и француз впервые, до того были только немцы.
  11. Я на своем космосе вчера снял сцепление и офигел, все под замену
  12. В моем космосе както подорвалась передняя стенка переднего глушителя, начало ворчать. Залез под машину и увидел что вся выхлопная система цельная. Пришлось брать болгарку и пилить ровный участок трубы. Поддомкратив левое заднее колесо и вытянул задний и средний глушаки. Далее немного сварки(50грн.) и обратная сборка. Поехал на Фольксвагеновскую разборку и прикупил б/у хомут диаметром 50мм(30грн., новый 150грн.). Зачиска трубы и на всякий случай промазал трубу герметиком для глушителей, все стало на свое место. Теперь в любое время можно демонтировать трубу без лишних проблем, всего два болта М10. Фото хомута
  13. Вроде понял, буду пробовать. Спасибо!
  14. Подниму темку! Курил форум но ненашел темы как снять замок и личинку. У меня ключ вставляется до половины, дальше не лезет, кто-то спичек понасовывал. Снял обшивку, открутил три болта замка, а как вытянуть сам замок (личинку) з ключем, незнаю. Скрутил все обратно, дальше курю интернет. Помогите советом!
  15. Вчера снова повторилась ситуация с типа перегревом. Включилась лампа СТОП и включился левий карлсон, чуть поработал и остановился. Отдельно попробовал работу правого вента, работает напрямую. Попробую поменять датчик на радиаторе, может его плющит, а нет подсоединю правий напрямую через тумблер и релюшку.